Это как в нотках: стремительно, резвее, ещё резвее, ещё! Казалось бы, нет предела совершенству. Но итальянцы обосновали оборотное, представив общественности собственный очередной шедевр. Феррари 599 GTO (последние три буковкы - это аббревиатура от Gran Turismo Omologata) обустроен форсированным с 620 до 670 лошадиных сил (620 Нм) шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем внутреннего сгорания и шестиступной механизированной коробкой, способной поменять передачи всего за 60 миллисекунд.
Вес такового автомобиля - 1605 кг, а соотношение массы к мощности составляет 2.23 килограмма на лошадиную силу.
До 100 км/ч этот супер автомобиль способен разогнаться за 3.35 секунды, а наибольшая скорость машины составляет 335 км/ч. Как отметили представители итальянского производителя, новинка проезжает круг испытательной трассы Феррари в Фиорано за 1 минутку 24 секунды – на 2.5 секунды резвее обыденного 599 GTB Fiorano.
Таким макаром, Феррари 599 GTO становится самым резвым автомобилем за всю историю итальянской марки.
Самый резвый Феррари получил новые аэродинамические элементы кузова, выполненные по аналогии с деталями, применяемыми на трековом суперкаре Феррари 599XX: подобные воздухопоглотители на фронтальных и задних крыльях, дополнительные отверстия вентиляции в капоте с эффектными выштамповками, большой задний диффузор и новый задний спойлер. В итальянской компании отметили, что эти элементы позволили прирастить прижимающую силу на скорости 200 км/ч до 144 кг.
Также автомобиль получил модернизированные тормозные механизмы с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на фронтальной оси и 360-миллиметровыми на задней, также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 285/30 впереди и 315/35 сзади.
Феррари 599 GTO будет выпущен ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Глобальная премьера новинки состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине.