Чем поближе старт производства, тем больше становиться подробностей о новейшей модели Ульяновского автозавода, которая в случае не плохих продаж должна поменять модель Hunter.
В компании Sollers владеющей «УАЗом» серьезно заявили, что соперником нового «УАЗ 3164 Patriot Sport» станет Шевроле Niva от GM-АвтоВАЗ. При всем этом рекламщики сходу окрестили главный аргумент против продукта «ВАЗа» - «УАЗ Patriot Sport» – это реальный рамный джип, а «Нива» - ни то, ни сё. И в этом есть толика правды.
Габаритная длина спортивного «Патриота» – 4340 мм, ширина – 1900 мм и высота 2910 мм. Длина колесной базы – 2400 мм, другими словами на 360 мм короче, чем у обыденного «Патриота». Клиренс – 210 мм.
Главные недочеты кузова: зеркала, которые опять толком не складываются, и задняя дверь - открытие двери в сторону тротуара для нашей страны неприемлемо.
Объем багажника - 960л (при сложенном заднем ряде - 1600 л), что на 140 л. меньше, чем у донора. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Сам интерьер стопроцентно аналогичен тому, что мы лицезреем в нынешних Patriot, кроме того, что версия Спорт - 5-местная.
Сейчас о технической составляющей. К огорчению, пока версия Спорт не предугадывает установку итальянского дизеля Iveco, зато у нас есть выбор меж 2-мя бензиновыми моторами:
ЗМЗ-4091, 112 л.с. (208Нм) ЗМЗ-40904, 128 л.c. (217Нм)Коробка – пятиступная «механика» от Dymos и двуступенчатая «раздатка». Схема полного привода – подключаемый фронтальный мост part-time.
С нуля до 100 Patriot Спорт с 112-сильным мотором разгоняется за 20 секунд, более мощнейший мотор - на две секунды резвее. Наибольшая скорость - 140 и 155 км/ч соответственно. Расход горючего - 10-11 л. на 100 км пути. Таким макаром, Patriot Спорт 2.7L 128 л.c. можно именовать самым оживленным российским джипом.
Еще отметим, что из-за более недлинной базы новинка намного маневреннее собственного более большого брата. К примеру, если сопоставить радиус разворота, то результаты такой: 5.88 м против 6.55 м!
Цены и комплектацииПокупателю предложат три уровня оснащения.
Classic - 112л.c.В базисную комплектацию Classic входят гидроусилитель руля, окрашенные бампера, матерчатый чехол запасного колеса, штампованные колеса R16 с резиной 235/70 и центральный замок.
Стоимость: 415.000 рублей.
Comfort - 112 л.c.
Comfort снаружи добавит литые диски и пластмассовый чехол, а так же логотип Patriot на заднюю дверь. В салоне появятся фронтальные стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фонари, магнитолу и сигнализацию.
Стоимость: 455.000 руб.
Limited - 128 л.c.
Версия Limited – снаружи примечательна спойлером на пятой двери, наличием кондюка и обогрева фронтальных сидений.
Стоимость: 485.000 рублей.
Сейчас сравним комплектации с подобными на обыкновенном Uaz Patriot. Главный минус спортивной модели в том, что ее лишили Абс, а при укороченной базе она бы понадобилась. Так же на Patriot Спорт будут ставить фронтальные кресла от Соллерс-Елабуга, а так же лишат дополнительного отопителя. Сам салон будет отделываться только тканью и 5-ая дверь лишиться обивки.
Отсутствие подушек, то же суровый минус пассивной безопасности автомобиля. Но в оправдание можно сказать, что на Chevy Niva - ни Абс, ни подушек тоже нет.