Строитель из Швеции

Volvo FMX
Volvo FMX
Volvo FMX
Volvo FMX
Volvo FMX

Новый тяжеловес от Volvo - грузовик FMX - рассеивает миф о том, что машина, созданная для томных строй работ, должна быть грубой железкой без удобств и малых опций комфорта.

В базе нового Volvo FMX лежит отлично зарекомендовавшая себя платформа серии FM, которая прошла тесты в строй работах при грозных критериях, а именно в Рф, северных странах и странах Восточной Европы. Водители сумеют оценить исключительную рабочую мощность благодаря 11-литровому движку (330-450 л.с.) либо 13-литровому движку (380-500 л.с.).

Освеженная коробка I-Shift позволяет выкарабкаться из хоть какой ситуации при помощи движения «в раскачку». Не считая того, новый датчик нагрузки передает точную информацию о весе груза в коробку I-Shift, которая обеспечивает наилучшее переключение передач и плавный старт. Система Volvo Engine Brake Plus дает высшую мощность торможения 375 кВт при 2300 об/мин.

Что еще тут нового, и для чего это необходимо?

Новое центральное буксировочное устройство - это крепкий и надежный инструмент для тяговых и маневровых работ, который выдерживает нагрузку до 25 тонн. Нижняя передняя секция увеличена на 165 мм. Новые ступени с противоскользящим покрытием и дополнительная раскладная ступень обеспечивают лучшее сцепление в всякую погоду. Новенькая лестница и поручень на дневной кабине позволяют водителю просто и стремительно оглядеть груз из открытой двери кабины. Новый датчик нагрузки передает информацию о весе груза в освеженную коробку I-Shift, что обеспечивает наилучшее переключение передач и плавный старт. Крепкая конструкция зеркал не достаточно подвержена наружным повреждениям и царапинам, а узенькие крепления уменьшают «мертвую зону», улучшая обзор с водительского места. Новые элегантные фары обустроены крепкой защитной сетью, предотвращающей удары гравия и не мешающей омывателям фар высочайшего давления. Сверхпрочная защита мотора защищает принципиальные составляющие. Крепкие топливные баки подняты для роста дорожного просвета. Новый, более высочайший воздухозаборник на дневной кабине, поставляемый раздельно, улучшает качество воздуха, поступающего в движок, и обеспечивает наилучший обзор при движении задним ходом. Новые крепкие резиновые коврики с бортиками не дают пыли и грязищи распространяться по кабине, что упрощает уборку.

Также можно избрать разные установочные комплекты и варианты монтажа рабочего освещения и фонарей заднего хода.

Представлено три вида внутренней отделки кабины: виниловые сидения и панели дверей, тканевая обивка сидений и виниловые панели дверей либо велюровые сидения и панели дверей. Кожаные сидения заказываются раздельно.

Интерьер кабины дополнен 3-мя новыми элементами, повышающими комфорт водителя: стол с подставками для кружек и ручек, удобное отделение для хранения предметов и держатель для бумаг в водонепроницаемом материале.

Уже осенью этот грузовик пополнит модельный ряд завода Volvo в Калуге. Планируется выпускать 15 тыщ Volvo FMX в год. Стоимость новинки пока не именуется.