Nissan Leaf дорогу электричеству!

Nissan Leaf
Nissan Leaf
Nissan Leaf
Nissan Leaf
Nissan Leaf

Фактически все автоконцерны считатют своим долгом сделать если не стопроцентно электронный автомобиль, то хотя бы гибрид. Nissan Leaf в этом плане пока впереди планетки всей.

Nissan Leaf 2011 модельного года был специально спроектирован, как 1-ый домашний автомобиль, питающийся от электричества, и запущен в общее создание. И он вправду является первым в мире автомобилем такового рода.

Nissan Leaf представляет собой 5-местный автомобиль с подозрительно огромным багажником. Сиденья размещены несколько выше, чем можно было ждать. Это разъясняется литий-ионным аккумом, спрятанным в пол. Салон просторный, предоставляется неплохой обзор.

Электрическая приборная панель показывает хорошие свойства: в ее работе употребляются самые современные технологии, а точная графика предоставляет больше инфы, чем какой бы то ни было другой автомобиль.

Leaf кидается вперед на старте с достаточным энтузиазмом, чтоб изумить водителя качествами электромобиля. Наибольший вращающий момент автомобиля всегда доступен. По мощности Nissan Leaf можно сопоставить с седаном, приводящимся в движение от 2.5-литрового V6 либо рядного четырехцилиндрового мотора.

Nissan Leaf отличается от электронных автомобилей других производителей расположением аккумуляторной батареи, которая у соперников размещается в багажнике. У Nissan вышло сделать платформу, которая распределяет вес томного литий-ионного аккума на колесную базу и это, в купе с очень низким центром масс, дает Leaf возможность чутко реагировать на повороты руля. Естественно, это не Porsche Cayman, но получить наслаждение от вождения Leaf полностью может быть.

В текущее время дальность поездки Nissan Leaf 2011 года составляет всего 160 км. Nissan утверждает, что работает над повышением дальности поездки до 480-560 км, но признает, что в текущее время технологий, которые могли бы это позволить, не существует.

Наибольшая скорость Leaf превосходит 145 км/ч, но это никак не переориентирует Nissan Leaf на цели, другие тем, зачем он предназначен. А конкретно – передвижение по улицам городка, а не междугородных автострад. Беря во внимание тот факт, что большая часть обитателей городка в день проезжают расстояние меньше 100 км, электронный Nissan Leaf полностью жизнестоек.

Навигационная система автомобиля подключена к глобальной базе данных и часто обновляется. Увлекательной функцией является возможность настроить мобильный телефон, чтоб управлять Nissan Leaf, скажем, для прогрева прохладным днем.

Также полезно держать в голове, что время зарядки Leaf от промышленного соединения на 220-вольт, займет около 8 часов, хотя можно получить до 80% зарядки мотора за 30 мин, используя спец станции ускоренной зарядки. Хотя стоит держать в голове, что через 5 лет литий-ионные батареи Leaf изнашиваются так, что уменьшат емкость до 80% от их начального заряда. В данном случае они подлежат подмене.

Что касается износа, Nissan утверждает, что из всех деталей, которые обычно требуют текущего ремонта, в Leaf остается только подмена тормозных колодок, а система рекуперативного торможения минимизирует износ диска тормоза, подмена которого будет нужно только раз в пару лет.