Фактически все автоконцерны считатют своим долгом сделать если не стопроцентно электронный автомобиль, то хотя бы гибрид. Nissan Leaf в этом плане пока впереди планетки всей.
Nissan Leaf 2011 модельного года был специально спроектирован, как 1-ый домашний автомобиль, питающийся от электричества, и запущен в общее создание. И он вправду является первым в мире автомобилем такового рода.
Nissan Leaf представляет собой 5-местный автомобиль с подозрительно огромным багажником. Сиденья размещены несколько выше, чем можно было ждать. Это разъясняется литий-ионным аккумом, спрятанным в пол. Салон просторный, предоставляется неплохой обзор.
Электрическая приборная панель показывает хорошие свойства: в ее работе употребляются самые современные технологии, а точная графика предоставляет больше инфы, чем какой бы то ни было другой автомобиль.
Leaf кидается вперед на старте с достаточным энтузиазмом, чтоб изумить водителя качествами электромобиля. Наибольший вращающий момент автомобиля всегда доступен. По мощности Nissan Leaf можно сопоставить с седаном, приводящимся в движение от 2.5-литрового V6 либо рядного четырехцилиндрового мотора.
Nissan Leaf отличается от электронных автомобилей других производителей расположением аккумуляторной батареи, которая у соперников размещается в багажнике. У Nissan вышло сделать платформу, которая распределяет вес томного литий-ионного аккума на колесную базу и это, в купе с очень низким центром масс, дает Leaf возможность чутко реагировать на повороты руля. Естественно, это не Porsche Cayman, но получить наслаждение от вождения Leaf полностью может быть.
В текущее время дальность поездки Nissan Leaf 2011 года составляет всего 160 км. Nissan утверждает, что работает над повышением дальности поездки до 480-560 км, но признает, что в текущее время технологий, которые могли бы это позволить, не существует.
Наибольшая скорость Leaf превосходит 145 км/ч, но это никак не переориентирует Nissan Leaf на цели, другие тем, зачем он предназначен. А конкретно – передвижение по улицам городка, а не междугородных автострад. Беря во внимание тот факт, что большая часть обитателей городка в день проезжают расстояние меньше 100 км, электронный Nissan Leaf полностью жизнестоек.
Навигационная система автомобиля подключена к глобальной базе данных и часто обновляется. Увлекательной функцией является возможность настроить мобильный телефон, чтоб управлять Nissan Leaf, скажем, для прогрева прохладным днем.
Также полезно держать в голове, что время зарядки Leaf от промышленного соединения на 220-вольт, займет около 8 часов, хотя можно получить до 80% зарядки мотора за 30 мин, используя спец станции ускоренной зарядки. Хотя стоит держать в голове, что через 5 лет литий-ионные батареи Leaf изнашиваются так, что уменьшат емкость до 80% от их начального заряда. В данном случае они подлежат подмене.
Что касается износа, Nissan утверждает, что из всех деталей, которые обычно требуют текущего ремонта, в Leaf остается только подмена тормозных колодок, а система рекуперативного торможения минимизирует износ диска тормоза, подмена которого будет нужно только раз в пару лет.