Весной улицы становятся сероватыми, все, что пряталось ранее под снегом - выходит на поверхность, и спасти невеселый вид проспектов могут только калоритные «заводные» машины.
Тоета IQМашина пришла на русский рынок этой зимой и в действии показалась многим не таковой развеселой, как ожидалось. Все воспоминание от новинки попортили морозы и снегопады. Из-за малеханького мотора салон IQ успевал по-настоящему прогреться только по окончании поездки, а сугробы повдоль дороги, меж полос и на парковках переднеприводной машинке весом чуток больше тонны доставляли кучу заморочек.
Но весной, как все эти мелочи с улиц пропадут, IQ должна перевоплотиться в реальный аттракцион. Мотор объемом 1.33 л, надрываясь, разгоняет микрокар до сотки чуток меньше чем за 12 секунд и расходует всего 5.1 л бензина на 100 км в смешанном цикле.
Благодаря недлинной базе и расставленным фактически по углам колесам IQ отлично держит дорогу и, что еще важней, — ей забавно управлять. При всей компактности Тоета в ее салоне с комфортом располагаются два человека с багажом либо четыре без сумок и с пустыми кармашками.
Но самая основная фишка IQ — ее внешний облик. Малая, неловкая, напоминающая кита, она вызывает искреннюю ухмылку не только лишь у водителя, да и у прохожих. Если еще учитывать, что продано микрокаров в Рф пока совершенно малость, то прилипшие к IQ взоры пешеходов обеспечены. Помножить эффект от всего перечисленного выше должны радостные наклейки на бокам.
Форд Фокус RS
Этот жаркий хэтч неплох в хоть какое время года, но лишь на сухом асфальте можно ощутить всю его мощь. Турбованный мотор объемом 2.5 л выдает на фронтальные колеса мощность 305 л.с. и 440 Нм вращающего момента. Машина выстреливает до 100 км/ч меньше чем за 6 сек и продолжает ускоряться до 263 км/ч. Заряженная версия Фокус обладает этим же кузовом, что и рядовая экономная трехдверка с 1.4, но на этом сходство меж машинами завершается.
Из-за аэродинамического обвеса машина малость обширнее и длинней штатской версии, клиренс уменьшен, а салон не таковой комфортный из-за спортивных «ковшей», в каких тяжело будет поместиться тем, кто сберегает на фитнесе.
А вот чувства от вождения этот RS дарует совсем особые. Это машина для души, она не очень удобна, совершенно не доступная, но управлять ей — то же самое, что опять глядеть старенькую возлюбленную комедию в первый раз. А самое главное, что Форд Фокус RS продается исключительно в 3-х цветах кузова: ядовито-зеленый, голубий и белоснежный.
Мазда 3
Обледеневшие грязные бока, забитая сероватым снегом решетка радиатора и глыбы льда в каждой щели — веселить зимой своим видом Мазда 3 может, разве что в боксе автомойки. А ведь конкретно калоритные цвета и нереально широкая ухмылка, которую хэтч дарует прохожим и проезжающим мимо машинам, завлекают клиентов.
Автомобиль смотрится забавно и невинно. Его бока изрезаны торчащими из-под металла «мышцами», и не принципиально, что под капотом у Мазда 3 движок объемом всего 1.6 л (либо более суровые 2 л). «Трешка» всегда имела динамичный характер, потому она оживленна на дороге. На ней приятно отправиться в долгосрочную загородную поездку, к примеру на 1-ые вешние шашлыки. 5-и дверный хэтчбек просторный и емкий, в нем без заморочек располагаются 5 человек, а в багажник влезают металлический мангал с ведром мяса.
Опель Insignia OPC
Заряженная версия Insignia не попала бы в наш перечень вешних «весельчаков» со своим полным приводом, если б ее реализации в Рф начались некоторое время назад. Но как раз к весне на улицах должны показаться 1-ые подобные аппараты.
Машина оснащается турбованным 2.8?литровым 325?сильным движком с механической трансмиссией передач. Такими чертами, естественно, могу повытрепываться еще многие марки, например Ауди со своим S4 и Бмв с красавчиком M3. Но все перечисленные авто стоят фактически вдвое дороже Insignia OPC, и это притом что базисное оснащение заряженного Опель включает круиз-контроль, пятиспицевые колесные диски на 19” и спортивные фронтальные сидения Recaro, датчик света, датчик дождика и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Хэндэ i20
Казалось бы, что может быть радостного в машине, пришедшей на замену сероватому, удобному Getz. Но i20 в отличие от предшественника — не обычный «карандаш для черчения», ведь от Getz новинка переняла только положительные черты: качество сборки, неприхотливость и разумную стоимость. Ко всему этому следует прибавить просторный салон, богатую комплектацию, смешной внешний облик малолитражки — и получится целый «мольберт с масляными красками».
Интерьер самой экономной машины из нашего перечня «весельчаков» довольно прост, но именовать его кислым нельзя. Как и сам хэтч, который продается в Рф с 2-мя видами движков: 1,4 и 1,6 л. Последний мотор, невзирая на маленькую мощность, очень уверенно разгоняет малолитражку до 100?120 кмч, расходуя около 6 л на сотку. Естественно, машина малость ленится делать команды руля, а не самый современный «автомат» немного тугодум, но воспоминание от вождения это нисколечко не портит, в особенности при поездке за город. Для большего веселья сероватой весной рекомендуем брать броский зеленоватый i20.
Фольксваген Polo
Старенькые четвертые Polo были неплохи, но из-за их неказистого вида обладатели нередко забывали, что когда-то уже приобрели для себя малогабаритный хэтчбек от Фольксваген и брали другую машину. Лицезрев «пятерку», напоминающую более дорогой Golf, 1-ое воспоминание от встречи так просто не забудешь, ну и машина располагает к для себя так, что из нее уже не охото выходить, а, напротив, даже думаешь распечатать в вебе значок «Автомобиль года в Европе» и, наклеив на лобовое, колесить по городку.
Новинка вправду хороша, продается в Рф с 2-мя видами движков 1.2 л (70 л.с.) и 1.4 л (85 л.с.), что полностью довольно для хэтча размером чуток больше походного ранца. Если прибавить к хороший городской динамике маленький расход, просторный, но малость кислый салон, то получится хорошая машина для весны, главное — не прогадать с цветом кузова.