Тюнинг-ателье из Германии представило свою версию того, как можно сделать лучше наружность и интерьер Infiniti FX50S. Обновлённый кроссовер был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте.
Тюнингом японского автомобиля решила заняться дочерняя компания известной Brabus Group - Car Research&Development GmbH&Co, а сокращённо - CRD. Дизайнеры представили IAA Infiniti FX50 в версии S, обозначив свою разработку как концепт, но идет речь о полностью классическом наружном тюнинге, только малость изменяющем вид автомобиля.
Infiniti FX50S и снаружи схожий ему FX37S сделаны в качестве специфичной пробы пера. Пожалуй, самым приметным конфигурацией во наружности автомобиля становятся 21-дюймовые легкосплавные колёса. Их дизайн очень необычен, хотя не является первой схожей разработкой: спицы колес выполнены в форме лопастей турбины и выкрашены в сероватый цвет. Такого же цвета и окантовка радиаторные решетки, также «жабры» в фронтальных крыльях и релинги на крыше. В задней части автомобиль фактически не отличается от стандартного Infiniti FX.
В салоне конфигурации произошли за счет внедрения более дорогих и высококачественных материалов. Обивки кресел и дверных панелей исполнена из натуральной кожи исключительной выделки, а внутренняя часть стоек крыши отделана алькантарой, аналогичной по колеру основному цвету кузова. Кстати, «концепты» FX50S и FX37S покрашены в темный и белоснежный цвета соответственно. Передняя консоль автомобиля имеет вставки из углеродного волокна, карбоновыми вставками оснастили также обшивки дверей.
Что касается движков, то они никаких конфигураций не перетерпели. Под капотом FX50S 5.0-литровый бензиновый V8 мощностью 390 лошадиных сил, а Infiniti FX37S располагает 3.7-литровым бензиновым V6 мощностью 320 «лошадей».