За всю историю существования автоиндустрии было сотворено огромное количество моделей. Посреди их были и очень удачные и полностью провальные. Нынешний обзор посвящен 10 автомобилям, чей дизайн никак не назовешь безупречным, а время от времени он вообщем вызывает омерзение.
В 1970 компания AMC (American Motors Corporation) сделала модель Gremlin (Гремлин). И имя - это еще не самое нехорошее, что было у этой машины. Внешний вид «гремлина» вызывал недоумение. Любопытно, что в первый раз на людях автомобиль появился 1 апреля, в Денек дурачины. Но AMC Gremlin, естественно, не единственный урод, сделанный автомобилестроителями.
В 60-х годах у Форд Motor Company (Форд Мотор Компани) был владельцем уже нескольких собственных марок. Не считая именитых Lincoln (Линкольн) и Mercury (Меркюри), была к тому же компания Edsel (Эдсел). В 1958-1960 годах Edsel сделала несколько моделей, но ни одна из их не могла повытрепываться красотой либо стилем. Либо хоть кое-чем, что могло вызвать положительные эмоции. Но Edsel Ranger выделялся особым уродством.
Еще одним примером развращенной фантазии дизайнеров стала одна из моделей Lamborghini (Ламборгини). Лицезрев изображение Lamborghini LM002, понимаешь, что это заявление очень правдиво. Знаменитая компания попробовала сделать джип класса «Премиум». Опыт был грустным. Выпускалась эта модель с 1986 по 1993 год. За этот период на свет появился всего 301 автомобиль. И слава богу.
В 1996-1998 годах очередной автомонстр появился в Стране восходящего солнца. Когда Suzuki (Сузуки) проявили концепт X-90, публика была в экстазе. Жители страны восходящего солнца ждали, что автомобиль будет успешен и запустили его в создание. Но реализации модели потерпели крах. Под конец собственной жизни этот автомобиль брала только компании RedBull. На него ставились маркетинговые банки. На данный момент заместо него ездят модели MINI Cooper (МИНИ Купер).
В 2001-2004 годах еще одно "волшебство дизайна" родилось в Италии. Автогигант Fiat (Фиат) сделал модель Multipla (Мультипла). Непонятный автомобиль был разработан на базе Bravo и относился к классу MPV (Multi Purpose Vehicle). В 2004 году внешний облик автомобиля был стопроцентно изменен и стал более обычным, что существенно повысило уровень продаж, но фото старенькых вариантов остались.
В 2001 году Дженерал моторс (Дженерал Моторз) выстроила собственный 1-ый кроссовер. Он существовал под маркой Pontiac (Понтиак) и получил имя Aztec (Ацтек). С конвейра он сходил заводе в Мексике. Внешний облик автомобиля принадлежал "перу" Уйэна Черри. В 2004 году он ушел из GM. Не "Ацтек" ли последил предпосылкой его ухода?
В этом году на автомобильном салоне во Франкфурте было обнародовано много концептов, посреди их есть и француз Citroen (Ситроен) 2CV. Но его наружность полностью достойна, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Citroen 2CV выходил с 1949 года по 1990 год. В погоне за функциональностью французы как-то оставили без внимания красоту.
И сейчас выпускают авто с непонятной наружностью.
Даже Мерседес (Mercedes) не всегда делает эталонные модели. Модель Smart ForTwo (Смарт ФорТу), кажется несколько забавнй. Если приглядеться, можно осознать, что она похожа на пылесос. При всей практичности Smart не назовешь даже симпатичным, а о красе можно и вообщем запамятовать.
Не все отлично и у дизайнеров Honda (Хонда). Мода на авто, подобные Honda Element (Хонда Элемент) повергает в шок. Четырехколесные «гробики» сделали для Америки. Там им и место. В Стране восходящего солнца их уже не выпускают, но в Штатах они до сего времени популярны.
Нельзя не упомянуть и о Chrysler (Крайслер) PT Cruiser. Этот автомобиль родился благодаря творчеству дизайнера Брайану Несбиту. 1-ый вариант сошел с сборочного потока в 2000 году. 12 января 2009 концерн решил закончить создание этой модели, но через полгода изменил решение. Вариантов лучше PT Cruiser, судя по всему, у янки не существует.