Автоконцерн Nissan наконец стопроцентно обновил модельный ряд собственных спорткаров. Сходу за возникновением экстрим-версии Nismo 370Z на рынок пришел и родстер, который на данный момент смотрится просто великолепно.
При разработке машины со складывающейся крышей всегда достаточно тяжело соблюсти все тонкости, сохранив фирменные черты и не нарушив соблазнительные пропорции. Обтекаемые формы нового купе 370Z сослужили неплохую службу. Повышенного внимания заслуживают задние колесные арки. Использовав таковой подарок, дизайнеры аккуратненько упрятали крышу в багажник, а сверху прикрыли элегантной крышкой. Итог вышел более чем достойный - создается чувство, что родстер смотрится даже гармоничнее, чем само купе.
Одно из самых приятных конфигураций - дистанционное управление крышей, которую можно сложить и разложить прямо с ключа. Такая функция на 1-ый взор может показаться никчемной, но обладатель подобного аксессуара никогда с этим не согласится. Ведь такими фишками обычно приятнее всего хвастаться после приобретения авто. Сам процесс "Сложить-разложить"занимает около 20 секунд, что для мягенькой крыши итог не очень впечатляющий. Но смотрится процесс полностью достойно.
Если гласить о салоне, то тут, как обычно, можно следить уникальное сочетание спортивности и комфорта, при этом с очевидным доминированием спортивной части. Сидения, дополнительные приборы, удачный руль - все это успешно оснащается с экраном навигации, обилием различных кнопок на приборной панели и очень многофункциональной музыкальной системой Bose, в которую заходит не только лишь масса колонок с сабвуфером, да и жесткий диск на 9,3 Гб для складирования музыки. Не считая того, есть система Keyless Entry, Блютуз для контакта с мобильным телефоном и USB-порт, через который можно воспроизводить музыку с наружного носителя типа iPod либо обычный флэшки. В США к этому списку можно присовокупить к тому же спутниковое радио и другие функции, которые на нашем рынке еще пока не есть.
Но если не учесть внутренности автомобиля, главное отличие этого поколения автомобилей Nissan - фирменная система SynchroRev Control. Эта технологическая революция стала визитной карточкой данного семейства автомобилей. Идет речь о специальной системе, которая держит под контролем синхронизацию оборотов при переключениях на ручной коробке. Говоря более обычным языком, водителю не надо быть раллистом, чтоб перед поворотом делать перегазовки, переходя на пониженную передачу. ВНужно просто включить подходящую скорость, а система проведет анализ положение газа, скорость вращения вала и еще несколько моментов, после этого сделает безупречное для данной ситуации переключение. Не считая шестиступной МКПП можно поставить и семиступную автоматическую коробку с подрулевыми лепестками.
Под капот установлен все тот же 3,7-литровый движок V6, который стоит и на купе-версию. Маркировка у него такая же - VQ37VHR. Сами создатели отмечают, что их основным конфигурацией стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, быстроту реакции которой сейчас повысилась на 32 процента по сопоставлению с аналогами других компаний. Отлично равновесный мотор мощностью 332 л.с. при 7000 об/мин и с вращающим моментом в 366 Нм при 5200 об/минразгоняет родстер до 100 км/ч за 5,6 секунды. Время разгона за четыре года стало лучше, ведь ранее, при мощности в 280 л.с., 350Z Roadster набирал 100 км/ч за 6,1 секунды.
Подводя результат, можно сказать, что родстер от Nissan - потрясающая машина для энтузиаста-единоличника. Едет отлично, все есть нужные функции, включая раскладную крышу, позволяет пускать пыль в глаза, убеждая окружающих в своем умении совершенно переключать передачи на высочайшей скорости. Отрицательный момент только один - в Россию ни 370Z, ни 370Z Roadster, ни даже Nismo не поставляются. Это имиджевые машины, а в критериях кризиса у компании есть задачки поважнее, чем его формирование стиля.