Все новинки Женевы (от S до Z)

1957 Saab 93 rally car
1957 Saab 93 rally car
1957 Saab 93 rally car
Sbarro Autobau
Seat IBe
Seat IBe
Субару Impreza XV
Субару Impreza XV
Tata Nano EV concept
Tata Nano EV concept
IED Tesla EYE concept
TAG Heuer Tesla Roadster
Touring Superleggera Flying Star
Touring Superleggera Flying Star
Тоета RAV4
Тоета RAV4
Тоета RAV4
Тоета RAV4
Фольксваген Polo GTI
Фольксваген Polo GTI
Фольксваген Touareg
Фольксваген Touareg
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S60
Volvo S60
Wiesmann GT MF4-S

Восьмидесятый, юбилейный женевский автосалон упрочил тенденцию, которая очевидно обозначилась в сентябре во Франкфурте - наиблежайшее будущее - за гибридами. И мы представляем Вам заключительную порцию новинок автомобильного салона.

Saab

Находясь в некотором «межсезонье» меж GM и Spyker, компания Saab привозит на моторшоу в Женеву собственный старенькый автомобиль, который когда-то был самым классным.

Вправду, выставляться на глобальных автосалонах в настолько тяжелое для Saab время - непозволительная роскошь. На данный момент не до концептов и лимитированных серий. Новый Saab 9-5 запустить бы в создание.

Но остаться в стороне от настолько масштабного форума как мировой автосалон - тоже неприемлимо, потому гости женевского моторшоу смогли видеть старенькый Saab 93, который выиграл финское ралли в 1957 году.

Размеры ретро-кара - 4 метра в длину, 1.57 - в ширину и 1.45 в высоту. Колесная база - 2.5 метра. Вес машины - всего 810 кг .

Под капотом установлен 3-цилиндровый 2-тактный движок мощностью 55 лошадиных сил и 5.500 об/мин. Работая в паре с ручной коробкой, таковой «движок» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13 секунд, а его наибольшая скорость - 150 км/ч.

Sbarro

Швейцарское тюнинг-ателье Sbarro показало на глобальном автомобильном салоне свою новейшую разработку – двухместный концепт Autobau, который построен на базе Феррари 599 GTB Fiorano.

Его сразу назвали самым уродливым автомобилем автомобильного салона.

Автомобиль обустроен двенадцатицилиндровым движком от Феррари мощностью 500 л.с. Вес автомобиля – 1.5 тонны, высота – 1 метр.

Ателье Sbarro разработало Autobau в честь известного швейцарского гонщика Фреди Линхарда, который в 2002 году выиграл гонку на выносливость 24 часа Дайтоны.

Seat

Seat Ibiza превратили в электрокар и то , тчо вышло, проявили на автомобильном салоне. Новинка на 25 см короче донора, а ее высота составляет всего 122 сантиметра.

Вес машины - всего 1000 кг.

Малогабаритный хэтчбек оснащается 102-сильный электромотор, питающийся от комплекта литиевых батарей, расположенных сзади. Правда, 102 силы - это его наибольшая мощность - при равномерном движении отдача мотора ограничивается на отметке 68 лошадиных сил, для роста дистанции пробега. В безупречных критериях без подзарядки электромобиль Seat способен проехать до 130 км.

До 50 км/ч IBe разгоняется за 3.4 секунды, а до 100 км/ч - за 9.4 секунды. Наибольшая скорость машины - 160 км/ч.

О серийном производстве схожей модели ничего не понятно.

Субару

И правду молвят - машины, как живы - они стареют, погибают и, как указывает практика, даже вырастают. Вот Субару Impreza, к примеру, будучи хэтчбэком, дорос до кроссовера.

Новинка на фоне собственного «донора» выделяется широкими колесными арками с пластмассовыми накладками, рейлингами на крыше, новейшей решеткой радиатора, задним спойлером и поболее высочайшим клиренсом.

Субару Impreza XV оснащается 2-мя силовыми агрегатами. Идет речь о 2-литровом бензиновом моторе мощностью 150 л.с. с 196 Нм вращающего момента и 150-сильном турбодизельном движке объемом 2 литра (350 Нм), соответственных нормам «Евро-5». Бензиновая установка агрегатируется или с пятиступной механической трансмиссией передач, или с четырехскоростным «автоматом». Дизельный агрегат доступен с шестиступной «ручкой».

Субару Impreza XV предназначен для реализации лишь на европейском рынке, куда кроссовер поступит летом текущего года. Цена машины еще не определена.

Tata

Уловив основную тенденцию мирового автопрома, индийская компания Tata подготовила электронную версию Nano и показала ее публике.

Электромобиль будет предлагать посадочные места для четырех взрослых и будет работать на полимерном литиево-ионном аккуме.

Официальных данных о производимой мощности пока нет, но понятно, что заряда аккума Nano будет хватать на 160 км, а ускорение до 60 км/ч должно будет составлять наименее 10 секунд.

Tata планирует в последнее время запустить Nano EV в серийное создание. Напомним, что в модельном ряду компании уже есть электромобиль Indica Vista, который поступит в европейские автомобильные салоны уже в этом году. Инфы о вероятной стоимости Nano EV пока нет, но навряд ли можно ждать, что она будет очень высока.

Tesla

Сама Tesla не привезла на автосалон ни одной собственной новинки. За неё это сделали тюнеры и студенты.

IED Tesla EYE concept
Первым был представлен плод поручения студентам института дизайна IED создать новый дизайн для последующей «Теслы».

При всем этом перед студентами поставили задачку: это должен быть 4-местный спорткар с высочайшим уровнем комфорта, созданный для юный аудитории и отвечающий запросам «цифрового» поколения.

Концепт автомобиля, который вышел у студентов в процессе совместной работы с инженерами Tesla, был назван EYE («ГЛАЗ»).

TAG Heuer Tesla Roadster
Также «Теслу» показал швейцарский производитель часов TAG Heuer.

Стилизованный Tesla Roadster был построен в единственном экземпляре. Кузов электроспорткара декорируют кружевные аппликации и логотипы швейцарской компании, а зеркала выкрашены в фирменные красноватый и зеленоватый цвета. В салоне автомобиля разместились новенькая модель часов Tag Heuer, официальная презентация которых пройдет 18 марта.

Touring Superleggera

Итальянский автоконцерн представил на автомобильном салоне в Женеве необыкновенно элегантный автомобиль Flying Star, построенный по спецзаказу в дуэте с Bentley.

Припоминает новинка, кстати, Bentley Continental GTC. Даже снутри создатели оставили тот же 560-сильный шестилитровый турбованный W12. Вобщем, если заказчик пожелает, Touring Superleggera может повторить GTC Speed и установить в Flying Star 610-сильный движок.

А вот внешний облик Flying Star несколько поменялся: он вроде бы довершил все то, что в Continental кажется незавершенным – к примеру, закруглил и расширил заднюю часть. Ну, и улучшил функциональность – на заднее сиденье такового авто просто помещается четыре больших сумки. Кстати, сзади размещено еще два сиденья, которые на 1-ый взор не определяются. При желании их можно сложить и упаковать еще несколько пар сумок.

В общем, вышел элитный универсал, стоимость которого пока неведома.

Тоета

Японская компания поучаствовала в мировом автомобильном салоне очень робко. Может быть, причина тому - отзыв практически 20 миллионов автомобилей. Все силы брошены на их починку, а пщеголять новинками всегда можно успеть.

Тоета RAV4
В Женеве дебютировал освеженный RAV4 2010-го модельного года. Производитель основательно поработал над кроссовером - конфигураций много.

Кроссовер получил совсем новейшую переднюю часть кузова. Радиаторная решетка (в духе Avensis и Auris) сейчас больше соответствует новенькому фирменному стилю компании. Также были изменены капот, фронтальные крылья, противотуманки и бампер. Задние габариты стали светодиодными. Освеженный RAV4 совсем лишился запаски на пятой двери.

Более узенькие фары головного света в сочетании с фирменной радиаторной решеткой совсем меняют зрительное восприятие кроссовера. Вид автомобиля стал более агрессивным и оживленным.

Интерьер поменялся наименее существенно - появился новый руль, по другому размещаются кнопки на фронтальной консоли, в отделке салона сейчас употребляется натуральная кожа и алькантара.

На RAV4 для Европы будут устанавливать 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 158 лошадиных сил, который сумеет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач либо с бесступенчатым вариатором Multidrive-S.

2-ой мотор - дизельный, объемом 2.2-литра. Эта силовая установка в различных исполнениях выдает мощность или 150 л.с. и вращающий момент 340 Нм, или 180 л.с. и вращающий момент - 400Нм. Турбодизель агрегатируется с «механикой» либо с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

На европейском рынке Тоета RAV4 будет предлагаться с фронтальным и полным приводом.

Реализации кроссовера в Европе стартуют уже в конце марта.

Фольксваген Фольксваген Polo GTI
По словам производителя, новенькая «карманная ракета» стала самым неопасным и экономным представителем линейки GTI за всю ее историю.

А именно, уже в базисную комплектацию включены Абс, ESP, боковые подушки безопасности для защиты грудной клеточки и фирменная система XDS, борющаяся с недостаточной поворачиваемостью.

В отличие от предшествующего поколения, новый GTI обустроен более малогабаритным 1.4-литровым двигателем внутреннего сгорания с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. Автоматическая семиступная КПП передает вращающий момент на переднюю ось; переключение передач может осуществляться при помощи стандартного рычага либо подрулевых тумблеров.

Хэтчбек «выстреливаети» до 100 км/ч за 6,9 секунды, а его наибольшая скорость добивается 229 км/ч.

Европейские реализации Фольксваген Polo GTI 2010 в трех- и 5-и дверном вариантах стартуют в мае в Германии, а чуток позднее и в других странах Европы, также в Стране восходящего солнца.

Фольксваген Touareg
На Женевском автомобильном салоне дебютировало и новое поколение Фольксваген Touareg. Германский джип в первый раз получил гибридную силовую установку.

Автомобиль получил бензиновый V6 TSI мощностью 333 л.с. и электронный движок мощностью 47 л.с. Наибольший вращающий момент установки составляет 580 Нм. С места до 100 км/ч гибрид разгоняется за 6.5 секунд, а его скорость - 240 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет 8.2 л/100 км.

Необходимо отметить, что и стандартный Touareg, снаряженный только шестицилиндровым бензиновым двигателем, расходует на 20% меньше горючего, чем предшествующее поколение.

Освеженный автомобиль полегчал на 208 кг: невзирая на это, конструкторы германского автопроизводителя смогли несколько прирастить его габариты.

Volvo

Новый Volvo S60, представленный на женевском автомобильном салоне, имеет все шансы стать новым блокбастером шведской марки. Об этом без неверной скромности молвят и сами представители Volvo.

Так, в процессе презентации S60 глава шведской компании Стив Оделл (Steve Odell) произнес об автомобиле, что в европейском D-сегменте он вызовет чью-то «головную боль либо даже две».

Сомнения в справедливости данного выражения отпадают при первом взоре на новый Volvo S60. Скандинавские дизайнеры хорошо потрудились над видом автомобиля, который смотрится на порядок элегантнее и при всем этом спортивнее собственного предшественника. Ну и внутренний дизайн веселит глаз.

Вобщем, команда Volvo уделяла внимание не только лишь наружности. Автомобиль получил новейшую систему защиты пешеходов, позволяющую понизить риск аварии. Система идентифицирует пешеходов и, если столкновение безизбежно, стопроцентно останавливает либо же притормаживает автомобиль.

Что касается серии двигателей, то она будет достаточно широкой. Сначала для S60 будет предложено два бензиновых:

2.0 литра, 203 л.с. 3.0 литра, 304 л.с.

И два дизельных:

2.0 литра, 163 л.с. 2.4 литра, 205 л.с.

Позже к ним примкнет еще 4 агрегата – 3 бензиновых:

1.6 литра, 150 л.с. 1.6 литра, 180 л.с. 2.0 литра, 240 л.с.

...и 1.6-литровый 115-сильный дизельный.

Wiesmann

Германский производитель эксклюзивных спорткаров Wiesmann показала на автомобильном салоне в Женеве самую сильную модификацию модели GT MF4, которая получила в заглавии дополнительный индекс «S».

Двухместный спортивный автомобиль будет оснащаться 4.0-литровым восьмицилиндровым двигателем внутреннего сгорания компании Бмв, который развивает мощностью 420 лошадиных сил и способен работать в паре с шестиступной механической либо механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.

Отметим, что стандартный Wiesmann GT MF4 оснащается 367-сильным V8 объемом 4.8 литра.

Самая мощная версия спортивного автомобиля также получит специальную табличку на центральной консоли, на которой будет выгравировано имя обладателя машины, серийный номер и подписи основоположников компании – Мартина и Фридгельма Висманнов.

Wiesmann GT MF4-S планируется выпустить ограниченным тиражом в 20 экземпляров.