Вчера вечерком, перед официальным открытием Франкфуртского автомобильного салона, автогигант Фольксваген организовал обычный закрытый показ основных новинок грядущей экспозиции - по одной модели на каждую марку, входящую в концерн Фольксваген Group.
Новый родстер Ауди (Audi) R8 числился главной новинкой подготовительного показа. Об этом авто Amobil.ru уже писал ранее. Открытая версия R8 укомплектовывается только 10-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 5,2 литра и мощностью в 525 лошадиных сил, также либо шестиступной механической КПП, или шестиступной роборотизированной коробкой. 100 км в час "спайдер" наберет за 4,1 секунды - на 0,2 секунды медлительнее, чем купе.
Новый автомобиль тяжелее купе всего на 6 кг. Инженеры дополнительно усилили открытый кузов R8 и для понижения центра масс часть железных кузовных деталей поменяли
на карбоновые. Мягенькая складывающаяся крыша весит всего 30 кг и убирается за 19 секунд на скорости до 50 км в час.
Ауди R8 Spyder выйдет на рынок в первом квартале 2010 года. В Германии его стоимость будет начинаться от 156 тыщ евро, при этом в комплектацию стандарт родстера включены светодиодные фронтальные фары.
От компания Bentley (Бентли) на закрытом показе официально дебютировал новый флагманский автомобиль Mulsanne (Мульсанн). Длина этого большого автомобиля - более 5 с половиной метров, ширина - практически два метра. Mulsanne - главный соперник Rolls-Royce Phantom (Роллс-Ройс Фантом) и Maybach (Майбах).
Колесная база новинки - 3266 мм, как следует, салон Mulsanne будет очень просторным. Но у "Фантома" колесная база еще более - 3570 мм, а габаритная более 5,8 метра.
Новый Mulsanne будет собираться вручную на заводе Bentley в английском Крю. На строительство 1-го автомобиля необходимо девять недель. На сборку интерьера по заказу покупателя уходит 170 часов: как молвят представители компании, "наша работа с интерьером только начинается там, где все другие останавливаются".
Клиент Mulsanne сумеет сделать выбор из 24 "базисных" цветовых сочетаний отделки интерьера и 114 цветов кузова, но по мере надобности, Bentley сумеет сделать автомобиль и по полностью персональному заказу.
На Mulsanne будет ставиться модернизированный мотор V8 объемом 6,75 литра - этот агрегат с разными доработками существует уже больше полвека. На данный момент с восьмицилиндрового агрегата с двойным турбонаддувом английские спецы "сняли" 505 лошадиных сил и 1020 Нм вращающего момента. Привод - задний, коробка - восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Компания Lamborghini (Ламборгини) продолжает делать ставки на любителей эксклюзива: во Франкфурте прошла официальная премьера открытого суперкара Lamborghini Reventon (Ламборгини Ревентон). Как и его закрытый собрат, обнародованный в 2008 году, Reventon Roadster выйдет ограниченным тиражом в 20 экземпляров, а его стоимость составит 1,1 миллиона евро. Родстер укомплектовывается атмосферным 6,5-литровым мотором V12 и может набрать сотку за 3,4 секунды. Наибольшая скорость открытого "Ревентона" - 330 км в час.
Масса Reventon Roadster составляет 1690 кг. Кузов родстера сделан из прочных сталей и карбона, а для защиты пассажиров в случае переворота предусмотрены "выстреливающие" дуги, установленные за сиденьями.
На новый родстер будет ставиться вэдовая коробка с вискомуфтой и пневмоэлементами в фронтальной подвеске, которые могут приподнимать переднюю часть машины на 40 мм для проезда "лежачих полицейских" либо для заезда на пандусы подземных парковок.
Поставки этих автомобилей заказчикам начнутся уже до конца текущего года.
Главный дебют испанской марки Seat (Сеат) во Франкфурте - это макет новейшей модели семейства Ibiza (Ибица), которая ожидается в на рынке к середине будущего года. Концепт Seat IBZ - это 5-и дверный хэтчбек с "подросшим" задним свесом. На самом деле же это нечто среднее меж хэтчбеком и спортивным универсалом.
Габаритная длина новинки более 4,2 метров, что на 15 см больше, чем у обыкновенной "Ибицы" с пятью дверцами и на 10 см меньше, чем длина хэтчбека С-класса Seat Leon. Благодаря увеличенному заднему свесу объем багажного отделения IBZ достигнул 410 л..
Очередное новаторство концепта - панорамная двухсекционная крыша из стекла. В остальном IBZ - это рядовая "Ибица", только со светодиодными фонарями и задними фонарям и малость модифицированным салоном.
Новый универсал на базе Skoda Superb (Шкода Суперб)- автомобиль очень емкий. При габаритных размерах 4,8 метра в длину и 1,8 метра в ширину, Superb Combi (Шкода Комби)обладает одним из наибольших багажников посреди одноклассников: в обыкновенном положении в багажный отсек - 633 литра, а при опущенных спинках задних сидений - целых 1865 литра! К тому же, большая задняя дверь универсала в качестве функции может быть вооружена электроприводом (это функция) и выдвижным полом.
Еще одна увлекательная деталь универсала - съемный плафон-фонарик с магнитом, который может быть установлен на хоть какой железной поверхности.
На Superb Combi в первый раз установлена также система бесключевого доступа салон и большая стеклянная крыша, состоящая из 2-ух секций.
На техническом уровне универсал Skoda Superb ничем не отличается от версии с кузовом "автомобиль" - он будет укомплектовываться этим же набором движков, а на лучшие модификации будут владеть полноприводной ходовой частью. Базисным силовым мотором для Европы будет 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания с тубонаддувом, а на верхушке модельного ряда стоит 3,6-литровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил.
На рынок новинка выйдет уже в 2009 году.