Восьмидесятый, юбилейный женевский автосалон упрочил тенденцию, которая очевидно обозначилась в сентябре во Франкфурте - наиблежайшее будущее - за гибридами. И мы представляем Вам еще одну порцию новинок автомобильного салона.
Nissan Nissan JukeВ принципе, этот автомобиль был рассекречен еще до автомобильного салона - были известны главные технические свойства, мы лицезрели роскошную фотосессию... все же, Nissan Juke собирал вокруг себя на женевском моторшоу огромную армию зрителей каждый денек.
Juke – небольшой вседорожный Nissan. В длину он добивается 4135 мм, в ширину – 1765 мм, а в высоту – 1570 мм. Колесная база равна 2530 мм. А весит внедорожник всего 1162 кг.
Над наружностью автомобиля работали юные дизайнеры из Стране восходящего солнца и Англии. Их видение городского внедорожника оказалось броским и необыкновенным. Кому-то он может показаться ужасным и грубым. Но безусловно - наружность оригинальна. В особенности здорово смотрится передняя часть Juke. Профиль подчеркивают темные пластмассовые накладки на порогах и колесных арках. А так как ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова, то внедорожник издалече похож на купе. Усиливают воспоминание задние L-образные фонари от спортивного Nissan 370Z.
Под стать общему дизайну – и стиль дизайна салона. Спортивное трехспицевое колесо обшито перфорированной кожей, а циферблаты спидометра и тахометра расположены в отдельных серебристых колодцах. Трансмиссионный тоннель окрашен в цвет кузова, а по форме припоминает бак спортивного байка. Центральная консоль покрыта лакированным пластиком.
Что касается движков, то новый Nissan будет доступен на выбор с одним из 3-х моторов, соответственных экологическим нормам Евро-5. Базисный 1.6-литровый бензиновый мотор развивает 117 лошадиных сил, а его версия с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего – уже 190 л.с. Также предлагают 1.5-литровый 110-сильный турбодизель, вращающий момент которого добивается 240 Н·м при 1750 об/мин. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач либо вариатор CVT.
Любопытно, что у моноприводных версий задняя подвеска – торсионная, а у вэдовых – мультирычажная.
Во время официальной речи на презентации были озвучены исходные сроки продаж новинки - это октябрь 2010 года. Стоимость в Европе составит около 15-17 тыщ евро.
Nissan MicraТакже Nissan представил 4-ое поколение компакта Micra. Снаружи автомобиль стал немного длиннее и ниже предшественника. Благодаря приросшей вширь колесной базе подросло и внутреннее место машины.
На рынке Европы будет предложено две силовых установки для этого автомобиля. Базисный - 1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, мощность которого составляет 80 л.с. (59 кВт), а вращающий момент добивается 108 Нм. Установка оборудована системой контроля за временем открытия клапанов, а выброс CO2 в атмосферу у нее самый маленький в классе — 115 гр/км.
Более увлекательный вариант мотора — с прямым впрыском горючего и системой старт-стоп. Сочетание этих технологий позволило обеспечить силовой установке объемом 1.2 литра последующие характеристики: 98 л.с. (72 кВт) мощности, 142 Нм вращающего момента, 95 гр/км выброса CO2.
Оба мотора могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с очередной модификацией вариатора, разработанного спецами Nissan.
Посреди перечня оборудования автомобиля ничего инноваторского нет, разве что новенькая система оценки места для парковки — Parking Space Measurement (PSM). Эта система базирована на особенных сонарах и работает в 3-х режимах — обычном, для новенького, для профессионала. По плану создателей, PSM поможет жителям Европы, для которых парковка в ограниченном пространстве — каждодневная необходимость.
Европейские реализации новейшей Micra начнутся в ноябре.
ОпельОпель показал концепт-кар Flextreme GT/E, призванный упрочить репутацию бренда как фаворита в области «зеленых» технологий.
Автомобиль, сконструированный с германской точностью, обладает экспрессивным дизайном и высокоэффективными решениями, направленными на охрану среды.
Производитель предлагает стопроцентно электронный концепт с нулевым уровнем выбросов, который станет базой для будущих моделей марки Опель. Новенькая модель, длина которой составляет 4.7 м, наглядно показывает, что разработка E-REV (разработка, которая помогает понизить расход горючего) может применяться и на крупногабаритных автомобилях.
Flextreme может повытрепываться выразительным корпусом, достаточно необычным с виду, трапециевидной решеткой с крылообразной блестящей горизонтальной панелью, на которой красуется логотип Опель и крылообразными светодиодными фонарями. Новый автомобиль получил электронную коробку, наибольшая скорость составляет более 200 км/ч.
PeugeotФранцузы привезли на автосалон два концепта и свою освеженную эмблему. Малость поменялась форма льва, являющегося эмблемой компании с 1858 года. Не считая того, он стал трехмерным, и его сейчас будут изображать на более глубочайшем голубом фоне.
5 by PeugeotАвтомобиль, который в ближнем будущем придет на замену моделям 407 и 607. Он получил индекс 508 и кодовое заглавие «5 by Peugeot».
По своим габаритам новинка малость уступает Бмв 5-й серии. Длина машины добивается 4.86 м, ширина - 1.88, высота - 1.42. Автомобиль обустроен 2-литровым дизельным мотором и маленьким электронным движком. Суммарная мощность гибридной установки составляет 200 л.с.
Вэдовый автомобиль способен передвигаться на низкой скорости на маленькие расстояние, используя только энергию электромотора. Средний расход горючего гибридного шоу-кара 5 by Peugeot на 100 км составляет 3.8 л.
К слову, гибридная установка, продемонстрированная в Женеве, в будущем году будет установлена на серийный кроссовер Peugeot 3008. Что все-таки касается выхода на рынок автомобиля Peugeot 508, то автомобиль, готовый к продаже, французы могут показать осенью на автомобильном салоне в Париже. В салоны дилеров модель должна поступить в дальнейшем году.
Peugeot SR1 Concept2-ой концепт, который был официально представлен на автомобильном салоне - SR1, снаряженный гибридной силовой установкой.
Это трехместный автомобиль, снаряженный турбованным двигателем внутреннего сгорания объемом 1.6 литра и мощностью 218 л. с., также электромотором мощностью 70 кВт. ДВС крутит фронтальные колеса, электродвигатель – задние.
При одновременной работе 2-ух движков расход горючего не превосходит 4,9 литра на 100 км, а уровень выброса углекислого газа равен 119 г/км.
Значительно поменялась наружность автомобиля: у него нет обычных для Peugeot огромных фар-«глаз» и радиаторные решетки, схожей «пасти льва». Их сменили узенькие фары, рубленые грани и «акулий» стиль.
PaganiНа Международном автомобильном салоне в Женеве итальянский производитель супер автомобилей компания Pagani представил специальную эксклюзивную версию собственного детища Zonda, получившую заглавие Zonda Tricolore.
Спецверсия Zonda сотворена в честь пилотажной группы итальянских ВВС, летающей на самолётах Aermacchi MB-339, способных развить скорость на уровне моря 898 км/ч. Всего выпущен только один экземпляр суперкара, который позже планируется реализовать за 1.3 млн евро.
Pagani Zonda Tricolore построена на базе более эксклюзивной версии Zonda Cinque, произведенной тиражом всего 5 экземпляров. Их отличия заключаются исключительно в косметических штрихах. Так, Zonda Tricolore отличается новыми светодиодными фонарями, наклейками в виде итальянского триколора, также особым окрасом кузова и поболее масштабной карбоновой отделкой.
Под капотом конфигураций нет. Pagani Zonda Tricolore оснащается 7.3-литровым мотором компании AMG, который развивает 678 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной КПП. Наибольшая скорость составляет 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3.4 секунды.
PorscheУверен, многие посещают автомобильные салоны только ради щитов этой марки машин. 80-ый женевский автосалон не подвел фанатов «Порше», показав им аж четыре новинки к ряду. Таким макаром, компания Porsche стала самой богатой на новинки всего автомобильного салона.
Porsche 911 GT3 R Hybrid1-ая информация о Porsche 911 GT3 R Hybrid появилась еще месяц вспять, и многие жидали Женевский автосалон, чтоб выяснить об автомобиле еще как можно больше. И узнали.
Гоночный 911 GT3 R Hybrid оснащается 4.0-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 480 л.с., но ему помогают два электромотора, расположенные на фронтальной оси по 81 лошадке каждый.
Электромоторы питаются энергией не от литий-ионных батарей, а от «чудо»-генератора, который построен по принципу, удачно применяемому на болидах F1. Генератор получает энергию по принципу индуктивного тормоза за счет энергии торможения и, беря во внимание скорость вращения в 40000 об./мин, он способен выдавать в номинале 120 кВт энергии, чего полностью довольно для электромоторов.
Porsche 911 GT3 R Hybrid с данной системой будет расходовать в среднем 7.8 литра горючего на 100 км пути, сохранив при всем этом свои динамические характеристики.
Porsche 911 Turbo SСердечко этого атлета – 6-цилиндровый оппозитный движок, с помощью которого мощность, по сопоставлению с 911 Turbo, увеличена на 30 л.с. и добивается 530 «лошадок» (390 кВт). Наибольший вращающий момент впечатляет – 700 Н·м. Наибольшая скорость - 315 км/ч.
Невзирая на существенное повышение мощности и динамических черт, новый 911 Turbo S потребляет не больше горючего, чем 911 Turbo – 11.4 л/100 км. 911 Turbo S выпускается с 7-скоростной коробкой с двойным сцеплением Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) и полноприводной ходовой частью Porsche Traction Management (PTM).
Стандартное оборудование включает динамические поворотные фары, 19-дюймовые диски RS Spyder, трехспицевое спортивное управляющее колесо с лепестками переключения передач, адаптивные спортивные сидения, круиз-контроль, CD/DVD-чейнджер и эксклюзивную кожаную отделку в двойной цветовой политре Black/Crema (темный/кремовый) либо Black/Titanium Blue (темный/голубой) – все это снова подчеркивает непревзойденный класс и калибр.
Новый Porsche 911 Turbo S появится в дилерских центрах в обоих вариантах – купе и автомобиль с откидным верхом – в мае 2010 года.
Стоимость на Turbo S Coupe в Европе составит 173.241 евро, и 184.546 евро для автомобиля с откидным верхом.
Porsche 918 Spyder ConceptЭто построенный на базе гоночного спайдера Porsche RS «подключаемый» гибрид, способный подзаряжаться от бытовой электросети. Он обустроен высокооборотным атмосферным движком V8 (3.4 литра), развивающим более 500 лошадиных сил, и парой электромоторов - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 160 кв (218 лошадиных сил). Коробка - семиступный преселективный «робот» PDK. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.2 секунды, а его «максималка» - 320 км/ч.
Автомобиль, кузов которого выполнен из карбона, весит всего 1.49 тонны и в экономном режиме способен расходовать не больше 3-х л. горючего на 100 км пути, выбрасывая при всем этом всего 70 граммов СО2 на километр. Не считая того, Porsche 918 Spyder способен передвигаться только на электротяге с наибольшей дистанцией пробега до 25 км.
У макета есть четыре режима движения: уже описанный чуть повыше электронный, без использования обычного бензинового двигателя, гибридный - когда управляющая электроника сама решает, когда и как использовать бензиновый V8 и электродвигатели. Плюс, спортивный режим, в каком большая часть вращающего момента подводится на задние колеса, а электромоторы употребляются для управления вектором тяги, и «гоночный» режим, когда все силовые агрегаты работают с наибольшей эффективностью. В этом режиме шофер может использовать скопленную в батареях энергию для краткосрочного роста мощности силовой установки - к примеру, для обгонов либо для более действенного разгона.
Кроме этого гибридный супер автомобиль обустроен активными аэродинамическими элементами, вроде выдвигаемых воздухопоглотителей, получил съемный руль и стопроцентно сенсорную центральную консоль, при помощи которой шофер может управлять всеми системами автомобиля.
Отыскать ближайшую «электрозаправочную» станцию либо избрать подходящий режим движения водителю поможет особый режим работы навигационной системы, в каком она строит маршруты с учетом рационального расположения точек подзарядки батарей - для того, чтоб по максимуму использовать программку движения на электротяге.
Porsche CayenneИ в конце концов, самая давно ожидаемая премьера всего автомобильного салона - «Кайен» последнего поколения! Автомобиль будет делается на одной платформе что и до этого, но конфигурации будут кардинальными.
Интерьер веселит глаз собственной утонченностью. Богатство кожи, алькантары и ценных пород дерева не может бросить флегмантичным даже настоящих ценителей. Центральная консоль изготовлена в стиле Vertu c обилием джойстиков и кнопок управления подвеской и электрическими системами автомобиля. Большой экран на центральной консоли сейчас размещается выше, тем облегчая просмотр кинофильмов под боле комфортным углом.
Снаружи Cayenne стал «добрее» и футуристичнее. Полосы кузова стали более гладкими и сзади он кое-чем смахивает на Infiniti. Новый автомобиль будет крупнее собственного предшественника по длине на 40 мм, хотя вес уменьшится на целых 200 кг.
Линейка движков тоже поменяется. Кроме бензиновых моторов V6 объемом 3.6 л который выдает 300 л.с. и V8 объемом 4,8 л мощностью 400 л.с. либо 500 л.с. будет еще 3.0-литровый дизель 240 л.с. Что самое увлекательное, на Cayenne станут ставить 3.3 литровые 380 сильные гибридные движки, позаимствованные у Фольксваген.
Электродвигатель будет выдавать 47 лошадиных сил и шофер сумеет проезжать маленькие расстояния только на электротяге. Расход у гиблидной версии составит в среднем 8,2 л / 100 км. Аппетит у Cayenne II будет очень умеренный в среднем расход горючего снизится на 24%. Новые авто будут оснащаться 8- ступенчатой коробкой, которая станет работать в паре с системой «стоп-старт».
Реализации Porsche Cayenne II стартуют с 8 мая. Самую ординарную версию Cayenne II можно приобрести за 3.103.000 руб., дизель обойдется покупателю 3 135 000 руб., ну и по нарастающей: гибрид - 4.430.000 руб., Cayenne Turbo - 6.476.000 рублей.
Тюнинг-ателье TechartНескончаемые модернизаторы и без того совершенных автомобилей Porsche также приехали на автосалон со своими новыми работами. Специально для 80-го женевского моторшоу германское ателье подготовило две новинки - на базе Porsche 911 Turbo и хэтчбэка Porsche Panamera.
Porsche R GTStreet - имеет брутальный внешний облик и таковой же интерьер: темные и красноватые тона всюду - от спидометра до ковриков и сидений. Снаружи - брутальный аэродинамический набор, который содержит в себе регулируемый задний спойлер, задний диффузор из углеродного волокна и фронтальный сплиттер. Все эти детали, включая стойки зеркал заднего вида, фронтальный и задний спойлер, имеют глянцевое темное оформлением.
Porsche 911 Turbo GTStreet R оснащается 3.8-литровым движком с 2-мя турбинами мощностью 660 л.с. и 860 Нм вращающего момента. Коробка - шестиступная со спортивным сцеплением, которая устанавливается заместо Tiptronic S. Разгон до 100 км/ч занимает 3.5 секунды. Наибольшая скорость – 342 км/ч.
2-ая новинка - Porsche Concept One - автомобиль более размеренный, тут много белоснежного, «кофейного», сидения с зеленоватой прострочкой, панель устройств веселит глаз салатовой подсветкой.
Донором была Panamera. Porsche Concept One имеет 650-сильный 4.8-литровый Twin-Turbo V8, но мотор тут, очевидно, не главное. Для задних пассажиров тут установлены жидкокристаллические мониторы, имеются подставки под ноутбук.
Водителю досталось к тому же трехспицевое управляющее колесо с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков, а пассажиры сумеют поразвлечься благодаря 10.2-дюймовому TV/DVD-проигрывателю, встроенному в потолок.
Снаружи внимание завлекает боди-кит, который делает хэтчбек обширнее (на 21 мм впереди и на 42-сзади). В состав обвеса входят новые бамперы, колесные арки, накладки на пороги, также регулируемое заднее крыло. Не следует забывать и про светодиодные фары головного света, усыпанный воздухопоглотителями капот, также 22-дюймовые колесные диски.
RUF RGT-8Тюнинг-ателье из Штутгарта представило на автомобильном салоне в Женеве супер автомобиль RUF RGT-8. Автомобиль сотворен на базе Porsche 911 сегодняшнего поколения.
Германские тюнеры попытались очень облегчить машину, и для этого интенсивно использовали алюминий и углеродное волокно. RUF RGT-8 оснащается 4.5-литровым движком V8 мощностью 549 лошадиных сил и 500 Нм вращающего момента. Этот движок легче оппозитных «шестерок» Porsche, он весит меньше 200 кг.
Не считая того, супер автомобиль получил карбоно-керамические тормоза, 19-дюймовые легкосплавные диски со особыми шинами от Michelin. Также можно будет заказать аэродинамический обвес и эксклюзивную отделку салона.
Серийные версии суперкара RUF RGT-8 появятся в 2011 году.
ProtonМалазийская компания Proton планирует продавать в Европе гибридный компакт Emas, который показала публике в Женеве.
5-и дверный хэтчбек спроектирован дизайнерским домом Italdesign. Габаритная длина автомобиля – 3550 мм, а колесная база равна 2590 миллиметрам. В машине четыре посадочных места.
Машина вооружена 45-киловаттным электродвигателем, который питается от литиевых батарей. Батареи заряжаются во время работы 1.2-литрового трехцилиндрового мотора мощностью 51 л.с. ДВС может работать как на бензине, так и на этаноле, и на метаноле. С места до 100 км/ч таковой автомобиль разгоняется за 14 секунд, его наибольшая скорость – 170 км/ч. Только на электротяге Proton Emas может проехать 50 км.
Рено Рено ClioНа мартовском автомобильном салоне компания Рено представила вторую модель из новейшей линейки «заряженных» автомобилей Gordini - Clio Рено Спорт Gordini 200.
Напомним, что 1-ая модель из этой серии Рено Twingo 133 была показана публике в конце прошедшего года.
Французская новинка оснащается 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 ошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. Наибольшая скорость – 225 км/ч.
Автомобиль окрашен в голубий цвет с белоснежными «гоночными» полосами, которые проходят через весь кузов.
Салон Рено Clio Рено Спорт Gordini 200 отделан кожей. В базисную комплектацию заходит аудиосистема с USB-портом, Блютуз, электроочистители, круиз-контроль и почти все другое.
Реализации «заряженного» Рено Clio Рено Спорт Gordini 200 начнутся летом 2010 года.
Рено WindНо центральное место на выставочном щите компании Рено было отведено малогабаритному двухместному родстеру Wind.
Новенькая модель Рено, заглавие которой в переводе с британского значит «ветер», построена на платформе хэтчбека Twingo. Главной особенностью машины является раскладная жесткая крыша. Независимо от того, убрана крыша либо нет - объем багажника остается постоянным - 270 л, что на 40 л больше, чем у хэтчбека Twingo. Убрать либо поднять железный верх Рено Wind можно всего за 12 секунд.
Двухместный автомобиль, чья длина составляет наименее 4 м, будет оснащаться 2-мя бензиновыми моторами. Базисным движком является 1.2-литровый турбованный агрегат мощностью 100 л.с. Вращающий момент таковой установки составляет 152 Нм. Также для модели предусмотрен 133-сильный мотор объемом 1.6 литра (160 Нм).
В «базе» французский родстер Рено Wind имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, электронные стеклоподъемники, противотуманные фары и обогрев внешних зеркал.
В продажу Рено Wind, который станет соперником Peugeot 207CC, поступит в июне сегодняшнего года по стоимости порядка 17.000 фунтов стерлингов.
Рено Меган Coupe CabrioletНа пару с крохотным Wind был представлен Меган CC. Автомобиль станет не просто дополнением к линейке Меган, да и послужит полигоном для тесты новых технических достижений Рено.
При этом одно из таких достижений сходу оказывается на виду. Автомобиль с откидным верхом Меган оснащается стеклянной раскладной крышей, которая складывается за 21 секунду. Как досадно бы это не звучало, сложенная крыша съедает много свободного места в багажнике, объем которого в данном случае падает с 417 до 211 л..
Не считая того, Меган CC станет первым автомобилем Рено, который получит новейшую 6-скоростную коробку с двойным сцеплением. Она будет предлагаться для версий с дизельным мотором dCi 110 DPF и бензиновым 2.0-литровым 140-сильным агрегатом. Другие версии будут оснащаться 6-скоростной «механикой».
Кроме 2-ух вышеназванных движков для Меган CC будет предложено еще два дизельных мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил и два бензиновых мощностью 130 и 110 лошадиных сил.
RinspeedШвейцарский автоконцерн Rinspeed приехал в Женеву со необычной мыслью. Он уже издавна захватил славу автомобилями с необыкновенными и иногда дивными мыслями.
На этот раз швейцарцы подготовили к Женевскому автомобильному салону необыкновенный электромобиль, который также должен поразить авто публику. Это будет Rinspeed UC – городской серийный электромобиль. Но самым необыкновенным будет тот факт, что у этого электромобиля не будет руля. Все возложено на джойстик, что по воззрению инженеров компании Rinspeed обеспечивает наилучшую маневренность.
Швейцарцы хотят собственный электрокар сделать серийным автомобилем. Они убеждены, что Rinspeed UC должен стать современной интерпретацией знаменитого «жука». Еще не показав автомобилями на автомобильном салоне, ведутся переговоры с массовыми автоконцернами по поводу серийного выпуска модели.
Информацию о цены и технических подробностях автомобиля автоконцерн пока хранит в строжайшем секрете.
Rolls-RoyceВ ближайшее время многие тюнинг-ателье начали разрабатывать авто специально для богатых арабских государств. Очередной «арабский» проект показало в Женеве германское ателье Mansory.
Для начала германские интерьерщики просто снесли под корень все внутренне убранство Rolls-Royce Ghost. После этого установили новые кресла «авиационного» типа, а весь салон оснастили светодиодной подсветкой по виду и подобию бизнес-джетов авиакомпании Emirates. Но не это главное. В отделке салона была применена тончайшая, специальной выделки кожа, вкрапленная алмазами! А про такие «мелочи» как вставки из карбона и полированного бамбука и упоминать-то не стоит. Как и про отделанную алькантарой внутреннюю часть крыши, двери и переднюю панель.
Но на этом переделки не закончились. «Спецы» из Mansory заглянули и под капот. Невзирая на свои габариты, Rolls-Royce Ghost даже в «базовой» комплектации трудно именовать неспешным автомобилем. Британский аристократ с баварским 6.6-литровым 563-сильным сердечком способен на почти все. Но после того, как мотористы Mansory установили спортивный катализатор, перепрошили «мозги» блока управления движком, поколдовали над системой впуска/выпуска и установили два турбокомпрессора, мощность мотора выросла до 720 л.с. и 1020 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» так же был доработан, электрический «ошейник» скорости выбросят за ненадобностью, после этого немцы отрапортовали о новых достижениях – наибольшая скорость 310 км/ч, разгон до первой сотки 4.4 с.
Конечно, изменившиеся динамические свойства не являются наградой только только накачанного стероидами мотора. Свою роль сыграла и изменившаяся аэродинамика машины. Rolls-Royce Ghost обзавелся новым фронтальным бампером, порогами, задним смешивателем и маленьким спойлером, установленным на крышке багажника. Подвеска была занижена, плюс ко всему автомобиль получил новейшую «обувку» – 22-дюймовые диски и низкопрофильную резину Dunlop SP Спорт Maxx размерностью 265/35 впереди и 295/30 сзади.
Само собой, стоимость этого автомобиля не озвучивается. Восток - дело тонкое, потому потенциальные клиенты наверное будут заказывать разные дополнительные функции, в итоге чего, цена Rolls-Royce Ghost от Mansory будет варьироваться в широких спектрах.