Все новинки Женевы (от A до G)

Alfa Romeo 2uettottanta
Alfa Romeo 2uettottanta
Alfa Romeo 2uettottanta
Alfa Romeo Bertone Pandion
Alfa Romeo Bertone Pandion
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo Giulietta
Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet
Ауди A1
Ауди A1
Ауди A8
Ауди A8
Ауди RS5
Ауди RS5
Abt R8 GTR
Abt R8 GTR
Bentley Supersports Convertible
Bentley Supersports Convertible
Бмв 5 Series Active Hybrid Concept
Бмв 5 Series Active Hybrid Concept
Бмв 5 Series Active Hybrid Concept
Бмв X6 от Hamann
Бмв X6 от Hamann
Bufori Geneva
Bufori Geneva
Bugatti 16C Galibier
Bugatti 16C Galibier
Bugatti Grand Спорт
Carlsson C25
Carlsson C25
Citroen DS3 Racing
Citroen DS3 Racing
Citroen DS3 Racing
Citroen DS High Rider
Citroen Survolt
Citroen Survolt
Феррари 599 HY-KERS
Феррари 599 HY-KERS
Fiat 500C Abarth
Fiat 500C Abarth
Fiat Punto Abarth
Форд Фокус Wagon
Форд Фокус Wagon
Fornasari Racing Buggy
Fornasari Racing Buggy
Fornasari RR66
Fornasari RR66
Gumpert Apollo S
Gazal 1

Восьмидесятый, юбилейный женевский автосалон упрочил тенденцию, которая очевидно обозначилась в сентябре во Франкфурте - наиблежайшее будущее - за гибридами. И мы представляем Вам первую порцию новинок автомобильного салона.

Alfa Romeo Alfa Romeo 2uettottanta
К столетию марки Alfa Romeo тюнинг-ателье Pininfarina приготовило концепт со сложным заглавием 2uettottanta.

На новый родстер 2uettottanta будет устанавливаться турбомотор объемом 1750 кубических см. Длина автомобиля составляет 4.212 метра, ширина – 1.797 метра, а высота 1.280 метра, колесная база – 2.5 метра.

Фирменный «щит» Alfa Romeo на бампере 2uettottanta изготовлен из алюминия, для улучшения аэродинамики в него вмонтированы закрывающиеся жалюзи. А для дополнительного забора воздуха предусмотрены два треугольных воздуховода по бокам бампера. Вот так итальянские дизайнеры смогли решить достаточно суровые технические задачки, не навредив наружности машины.

Всему серьезному лику концепта задают тон фронтальные фары – две узенькие светодиодные полосы. Еще одна соответствующая деталь – обширное лобовое стекло, которое прибыльно отзеркаливает линию капота.

Снутри на центральном тоннеле установлен селектор фирменной альфовской система DNA, которая позволяет корректировать тягу мотора (тормоза, подвеску, коробку, управляющее усилие) зависимо от дорожных критерий и стиля езды. Салон отделан кожей и карбоновыми вставками.

Alfa Romeo Bertone Pandion

Над «Альфа Ромео» для женевского моторшоу поработали не только лишь в вышеперечисленной Pininfarina, да и другие итальянские дизайнеры - к примеру, ателье Bertone. Их новинка стала украшением всего автомобильного салона.

Автомобиль получил имя в честь плотоядной птицы скопа, которая вдохновила дизайнеров на создание необыкновенных открывающихся ввысь дверей. Длина каждой из их составляет 3.6 метра, при всем этом они подымаются на 90 градусов, также проходят от фронтальной колесной арки до задней и, практически, являются боковыми частями кузова.

Габаритная длина концепт-кара Pandion составляет 4620 мм, ширина – 1971 мм, высота – 1230 мм, а колесная база равна 2850 миллиметрам. Масса Bertone Pandion, владеющего посадочной формулой 2+2, составляет всего 1000 кг.

Купе выстроено на заднеприводной платформе спорткара Alfa Romeo 8C Competizione и обустроено 450-сильным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4.7 литра.

Alfa Romeo Giulietta

То, как обрисовывают этот хэтчбэк гольф-класса сами итальянцы, нужно созидать: бурная кровь, южный характер и безмерная гордость за «Альфу» – и даже управление утрачивает весь контроль, начинает жестикулировать и через один раз вставлять «перфекто», «белиссимо». Удовлетворенность обоснованная — производители сделали вправду увлекательный автомобиль.

Габариты традиционны для этого сектора: длина — 4.35 м, высота — 1.46 м и ширина — 1.8 м при колесной базе в 2.63 м.

Наконец были обнародованы данные о моторах:

1.4-литровый 118 л.с. 1.4-литровый 168 л.с.

Дизели также есть:

1.4-литровый 104 л.с. 1.4-литровый 170 л.с.

Расход горючего в комбинированном цикле, как говорят итальянцы - 4.6 л на 100 км пути.

Интерьер отделан доброкачественными материалами, дизайнерские настроения сменились: плавные горизонтальные полосы, логичные сопряжения, нет чувства перегруженности. Сейчас Fiat не стал настаивать, чтоб Alfa взяла приборную панель от модели Bravo – «Альфе» нужна особенность.

Aston Martin

Этот английский автоконцерн привез на автосалон только мини-кар Cygnet, подтвердив тем свои намерения запустить его в создание.

Мысль выпустить шикарный мини-кар появилась из-за того, что многие обладатели супер автомобилей Aston Martin нуждаются в маленьких автомобилях для езды по загруженым улицам крупных городов. Но концепт-кар Aston Martin Cygnet нельзя именовать разработкой британской компании, потому что, на самом деле, новинка является доработанным, более шикарным вариантом мини-кара Тоета iQ.

Снаружи «британец» отличается от малеханького «самурая» фирменной решеткой радиатора Aston Martin, капотом с отверстиями для вентиляции, новейшей задней оптикой в стиле Rapide, задним спойлером. Как и подобает истинному Aston Martin, салон Cygnet смотрится очень шикарно: дорогая кожа, алькантара, дюралевые накладки.

Под капотом «малыша» размещается 1.33-литровый бензиновый мотор мощностью 98 л.с., работающий в паре с бесступенчатым вариатором. В стандартую комплектацию модели должна войти разработка Stop&Start, которая поможет водителю сберегать горючее во время остановок.

Компания планирует собрать от 2 до 4 тыщ экземпляров Cygnet, которые будут предусмотрены только для обладателей автомобилей этой английской марки, и обойдутся покупателю в 37.000 баксов.

Ауди Ауди A1
Концептуальный электрокар, построенный на базе малогабаритного хэтчбека A1, имеет электромотор, который питается от литий-ионных аккумов. Мощность электромотора - 61 лошадиная сила, которая на маленький просвет времени может возрастать до 102 лошадиных сил.

Литиевые батареи установлены под полом автомобиля и весят около 150 кг. Они позволяют хэтчбеку проехать только на электротяге около 50 км, после этого в работу подключится двигатель внутреннего сгорания Ванкеля, распложенный в задней части машины. Он имеет объемом в 254 кубических сантиметра, который при движении подзаряжает батареи, и обеспечивает машине движение в протяжении еще 200 км. Батареи можно зарядить и от 380-вольтовой электросети приблизительно за три часа.

Бензиновый двигатель можно принудительно включить либо выключить нажатием кнопки в салоне. Средний расход горючего мотора составляет около 1.9 литра на 100 км пробега, а уровень выбросов CO2 равен 45 гр на километр. В A1 e-tron установлен 12-литровый топливный бак.

Ауди A1 e-tron способен разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды, а наибольшая скорость новинки – 130 км/ч.

Ауди A8
Прямо за версией A1 e-tron компания Ауди представила в Женеве гибридную версию автомобиля премум-класса A8.

Данный концепт-кар приводится в движение 4-х цилиндровым двухлитровым движком TFSI, вырабатывающим 211 л.с. мощности и 350 Нм вращающего момента. Движок работает в тандеме с электромотором, который может повытрепываться 45 «лошадями» и 210 Нм.

Общий вес гибрида A8 составляет 1882 кг, что дает ему возможность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды. При всем этом наибольшая скорость составляет 235 км/ч. Работая лишь на электричестве, автомобиль способен разгоняться до 63 км/ч. При достижении более высочайшей скорости работу по передвижению машины берет на себя бензиновый двигатель, в то время как электромотор отвечает за электроприборы в салоне и за подзарядку аккума.

Гибридная версия Ауди A8 вооружена 21-дюймовыми двуцветными колесными дугами, выполнена в трехмерном дизайне. В качестве вариантов покраски предложены цвета Prism Silver и Spectra Flair.

Ауди RS5
Спортивная версия модели A5 получила известное оформление передка с большими воздухопоглотителями, разнесенные по краям патрубки выхлопных труб и интегрированный в задний срез крыши спойлер, который выдвигается на скоростях выше 120 км/ч.

RS5 оснащается 4.2-литровым V8, «позаимствованным» у Ауди R8, но его мощность была увеличена практически на 30 л.с. – до 440 л.с.; наибольшие обороты также выросли до 8250 об/мин. Таким макаром, вэдовое купе разгоняется до 100 км/ч за 4.6 секунды, при всем этом стандартная версия имеет потолок скорости в 249 км/ч.

По заказу покупателя ограничитель могут снять, увеличив «максималку» до 280 км/ч. Задерживать машину на дороге на таких скоростях помогает сниженный на 20 мм клиренс, улучшающий развесовку, и регулируемый дифференциал, позволяющий разнообразить рассредотачивание вращающего момента по осям в широком спектре.

На автомобильном салоне была объявлена и стоимость новинки - 86.000 баксов. Европейские реализации автомобиля начнутся в октябре 2010 года.

Abt R8 GTR
Не могло обойтись и без тюнеров. Известное тюнинг-ателье Abt Sportsline представило измененную версию Ауди A8 последнего поколения.

Заместо стандартных 525 л.с. (386 кВт) от 5.2-литрового FSI, автомобиль получил 620 «лошадей» (456 кВт), которые способны разогнать Ауди A8 с нуля до 100 км/ч всего за 3.2 секунды, а до 200 км/ч - за 9.9 сек. Машина обута в шины Michelin Sports Cup и имеет регулируемые рессоры.

Боковые окна делаются из сверхтехнологичного поликарбоната Makrolon, что не только лишь понизило вес автомобиля (на 100 кг легче донора), да и увеличело его крепкость. Капот, фронтальный, задний фартуки, наружные зеркал и задние двери изготавлены из карбона.

Снутри установлены гоночные сидения Recaro, 4-точечные ремни, много нержавеющей стали Roll-Over, имеется ручной огнетушитель и спортивное управляющее колесо.

Всего будет выпущено 25 таких автомобилей.

Bentley Также на автомобильном салоне был показан самый резвый на сегодня 4-местный автомобиль с откидным верхом.

Bentley Supersports Convertible, оснащённый 630-сильным движком W12 с двойным наддувом, разгоняется до 100 и 160 км/ч, соответственно, за 4.2 и 9.5 секунды, а потолок скорости добивается 325 км/ч.

Автомобиль с откидным верхом, развивающий тягу 800 Nm (2000—4500 об/мин), работает на бензине, биотопливе Е85 и их консистенции в различной пропорции (разработка FlexFuel). Это позволило на 70% понизить выброс двуокиси углерода. Система «Quickshift», установленная на модернизированном 6-ступенчатом «автомате» ZF 6HP26, в два раза уменьшила время переключения скоростей. Литые 20-дюймовые колёсные диски и тормоза с карбоно-керамическими элементами снизили неподрессоренную массу вэдового автомобиля и улучшили развесовку.

Автомобиль с откидным верхом легче модели GTC Speed на 90 кг — итог широкого использования облегчённых материалов (карбоновый каркас сидений, интерьерный декор и др). В цветовую палитру внешнего вида добавлены новые эмали: Citric, White Satin, Kingfisher, Magenta, Orange Flame, St James Red Pearl и в особенности красивая Dark Grey Metallic.

Бмв Бмв 5 Series Active Hybrid Concept
Выставочная машина выделяется расцветкой кузова в фирменной «гибридной» цветовой политре, а специально для нее были разработаны колесные диски, которые даже в размеренном состоянии смотрятся как будто крутящиеся.

Силовая установка машины не повторяет в точности ни один из имеющихся приводов Бмв, хотя и сотворена на базе узлов, уже используемых на ActiveHybrid X6, также на ActiveHybrid 7. Она содержит в себе 6-цилиндровый 3.0-литровый двигатель внутреннего сгорания, все цилиндры у которого размещены точно в ряд. Меж ним и 8-ступенчатой коробкой размещается электромотор, развивающий 40 кВт мощности.

Благодаря новым настройкам платформы машина может ездить как в гибридном режиме, так и на электротяге. Правда, дальность движения в данном случае ограничена парой-тройкой км, которых хватает только на маневрирование по парковкам.

Для роста экономичности Бмв 5 Series ActiveHybrid вооружена системой старт-стоп, которая глушит движок на остановках перед светофором либо в пробках. Не считая того, гибрид способен отключать основной движок и при неких режимах движения.

Для любителей драйва предусмотрен спортивный режим, при котором электроника не задейст вует электромотор и переводит гибридный привод в режим скопления энергии в батареях. Всю же работу делает бензиновый двигатель.

Пока Бмв 5 Series ActiveHybrid называется не по другому как концепт, но построен он на базе серийной модели с внедрением серийно производящихся компонент гибридного привода, из-за чего стоит, видимо, ждать его скорого возникновения в продаже.

Бмв X6 от Hamann
Специально к женевскому автошоу, отлично известное тюнинг ателье Hamann подготовило спортивно-классический дизайн, на базе автомобиля Бмв X6.

Тюнинг пакет до мелких деталей выдержан в любимом Hamann стиле. Что в свою очередь уже породило огромное количество не прельщающих отзывов, как об условно новейшей модели.

Под капотом автомобиля размещен движок V8 на 670 л.с. при 780 hm вращающего момента. С традиционным, 100 километровым спринтом Бмв совладевает за 4.2 секунды, при наибольшей скорости до 300 км/ч.

Схожему увеличению мощности модель должна новейшей, нержавеющей системе выхлопа, каталитическим конвертерам и перепрограммированному ЭКЮ. Наружный интерьер был набран из большой фронтальной панели, широких крыльев, боковых юбок, заднего спойлера, вентилируемого капота и разнокалиберных колес.

Bufori

Малазийская компания Bufori представила на Женевском автомобильном салоне шикарный четырех-дверный автомобиль Geneva. Управление Bufori решило именовать машину «Geneva» в честь городка, где в первый раз свершилась его премьера.

Этот автомобиль соединяет внутри себя традиционные элементы дизайна (к примеру, длинноватые подножки) с современными элементами (к примеру, би-ксеноновые фары, светодиодные задние габариты, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги).

Bufori Geneva оснащается 6.1-литровым движком V8 с полусферическими цилиндрами мощностью 430 лошадиных сил и 569 Нм вращающего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд. Наибольшая скорость – 260 км/ч.

Реализации Bufori Geneva начнутся в конце этого года. Автомобиль будет выпускаться маленькими партиями (около 60 автомобилей в год) для рынков Австралии, Близкого Востока, Юго-Восточной Азии, Китая и Индии.

Bugatti Bugatti 16C Galibier В денек открытия автомобильного салона, 2 марта, состоялся дебют новейшей модели компании Bugatti – 4-х дверного суперседана, получившего заглавие 16C Galibier.

Таковой автомобиль станет самым резвым и дорогим седаном в мире – новинка сумеет разогнаться до 350 км/ч, а цены на ее будут начинаться от 1.5 миллиона евро.

Автомобиль Bugatti обустроен дефорсированным 8.0-литровым W16 от суперкара Veyron, в каком заместо 4 турбокомпрессоров используются приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил заместо 1001. Не считая того, движок новинки был модернизирован для работы как на обыкновенном бензине, так и на биотопливе.

Также автомобиль, кузов которого сделан с применением карбона и алюминия, получил карбон-керамические тормозные механизмы и полноприводную ходовую часть.

На центральной консоли новинки находятся часы с турбийоном, разработанные швейцарской компанией Parmigiani Fleurier. Их можно вытащить и воткнуть в разработанный специально корпус наручных часов.

Bugatti 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.

Bugatti Grand Спорт
Спорт-кар получил карбоновый капот, кузов и заднюю часть, которые покрашены в Royal Dark Blue. Центральной части автомобиля окрашена в Arctic White.

В салоне приборную панель, центральную консоль, сидения и внутреннюю отделку панелей обтянули синей Индиго кожей, а управляющее колесо, сидения, центральная консоль и ручка переключения передач покрашены в белоснежный цвет.

Эта особая модель также была продана за 1.65 миллионов евро.

Carlsson

Германское тюнинг-ателье Carlsson показало собственный 1-ый свой супер автомобиль - Carlsson C25.

Эксклюзивный супер автомобиль, построенный на базе Мерседес-бенз SL 600, обустроен битурбированным шестилитровым V12 мощностью 753 лошадиные силы, который обладает вращающим моментом 1320 Нм. Это значение сверхизбыточно, потому инженеры ограничили тягу на отметке в 1150 Нм. С таким силовым агрегатом С25 разгоняется до 100 км/ч за 3.7 секунды и развивает наивысшую скорость 352 км/ч.

Автомобиль имеет систему умственной динамической регулировки клиренса C-Tronic, которая изменяет дорожный просвет зависимо от типа покрытия и поведения автомобиля. Тормоза – гоночные, перфорированные, с 405-миллиметровыми дисками впереди и 380-миллиметровыми дисками сзади.

Для придания клиентам дополнительного статуса в каждую страну будет поставляться менее одной таковой машины. Всего будет выпущено 25 экземпляров Carlsson C25, любой из которых будет стоить 429 тыщ евро.

Citroen Citroen DS3 Racing
Компания Citroen привезла соперника Mini John Cooper Works в лице «горячего» хэтчбека DS3 Racing.

Citroen DS3 Racing существенно отличается от собственной стандартной модели DS3 как снаружи, так и изнутри. И дело не только лишь в уникальном обвесе и отделке салона с гармоническим сочетанием оранжевых частей, а в новых способностях мотора DS3 Racing.

Под капотом Citroen DS3 Racing расположился 1,6-литровый агрегат, который стандартно развивал 156 л.с., получил новейшую выхлопную систему, прошивку блока управления движком, также модификацию турбины, после этого начал создавать 200 лошадиных сил мощности.

Для улучшения стойкости инженеры Citroen прирастили переднюю и заднюю колею на 30 мм, а благодаря спортивным укороченным пружинам клиренс DS3 Racing стал меньше на 15 мм.

Фронтальный и задний бамперы Citroen DS3 Racing были несколько доработаны для улучшения аэродинамических параметров кузова. Выделять DS3 Racing из общего потока автомобилей будет оранжевая крыша, боковые зеркала и уникальные 18-дюймовые колесные диски.

В мире появится всего 1000 единиц Citroen DS3 Racing, которые начнут продаваться во 2-ой половине 2010 года. Правда, Женевский автосалон может привлечь огромное внимание к автомобилю, тогда и не исключено, что предел прирастят.

Citroen DS High Rider
Это 2-ая, после DS Inside 2009 года, концептуальная разработка серии DS. Концепт-кары являются предвестниками моделей, которые должны придать стилю Citroen спортивный акцент.

В длину DS High Rider 4.26 метра, в ширинку - 1.82, а высота концепта - 1.48 м. Он оснащён комбинированной силовой установкой: дизельный движок HDi DPFS (Diesel Particulate Filter System — фильтр для твёрдых отложений) в купе с электромотором заднего расположения.

Золотистый DS High Rider, стилизованный под купе, относится к категории «чистокровных гибридов», и на маленьких дистанциях он способен двигаться только на электронном потенциале. В случае необходимости к задним колёсам направляется дополнительная тяга от дизеля. Замечательные детали внешнего вида: 19-дюймовые литые диски, блестящие молдинги, крыша с текстильным покрытием и прозрачной панелью, являющейся продолжением лобового стекла.

Citroen Survolt
Для тех, кто был в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте эта машина новинкой не показалась.

Машина всего только 1.2 метра в высоту, 3.85 м в длину и 1.87 - в ширину. Дизайн нового макета под заглавием Survolt стал более брутальным - у машины появился аэродинамический обвес с большенными спойлерами, воздухопоглотителями и расширенными колесными арками.

Автомобиль обустроен 270-сильным электромотором, питающемся от аккумов, расположенных в фронтальной и задней части кузова, также меж осями.

Напомним, что Citroen Revolte оснащался гибридной силовой установкой, которая позволяла автомобилю передвигаться как только на электротяге, так и с внедрением бензинового двигателя.

Серийное создание такового автомобиля, как Revolte, пока нереально, так как в политре марки для него просто нет места.

Феррари Компания «Феррари» была представлена на прошлом автомобильном салоне очень робко, от этого, гости моторшоу утратили почти все, так как воткру щитов этого итальянского автоконцерна всегда накапливалось больше всего народу.

В сей раз гости могли видеть только один единственный Феррари 599 HY-KERS - макет гибридного автомобиля, который построен на базе суперкара 599 GTB Fiorano.

Автомобиль получил 100-сильный электромотор, находящийся в районе задней оси, и плоские литий-ионные батареи (толщина батарей составляет всего 20 мм, а их масса равна 40 килограммам), которые размещены под полом. Электродвигатель является частью системы рекуперации кинетической энергии и может краткосрочно увеличивать мощность силовой установки. Макет может проехать на электротяге приблизительно 4.8 километра.

С нуля до 200 км/ч гибридный супер автомобиль 599 GTB Fiorano способен разогнаться за 7.5 секунд.

Fiat Fiat 500C Abarth
Женевский автосалон увидил Fiat 500C в интерпретации Abarth.

Под капотом Fiat 500C расположился 1.4-литровый мотор, развивающий мощность в 140 лошадиных сил и работающий в паре с 6-скоростной механической коробкой. Этот табун разгоняет итальянца до 100 км/ч за 8.1 секунды и выжимает из него до 205 км/ч.

Ну и, естественно, 500C примерил совершено новый костюм. Умельцы Abarth снабдили его новым аэродинамическим обвесом, который включает мощный фронтальный и задний бамперы, также боковые юбки и спойлер на крыше. Довершают картину 17-дюймовые легкосплавные диски, увенчанные фирменным знаком скорпиона.

В салоне Fiat 500C Abarth разместилась пара спортивных кресел и управляющее колесо с лепестками переключения передач. Словом, и снаружи и снутри 500С стал более брутальным, но Abarth не собирается останавливаться на этом и уже готовит более сильную версию Esseesse.

Fiat Punto Abarth
Этот спортивный хэтчбэк укомплектован 1.4-литровым 165-сильным (250 Nm) двигателем внутреннего сгорания Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами и измененным турбонаддувом Garret. Разгон до 100 км/час занимает 7.9 сек. Тюнинг-пакет «SS» даёт повышение мощности до 180 «лошадок». Abarth Punto Evo оснащён системой Start&Stop, Torque Transfer Control (TTC) и семью подушками безопасности.

Шофер может поменять настройку управляющего управления и тормозов (режимы Спорт и Normal). От базисной модели хэтчбэк Abarth Punto Evo отличается деталями внешнего вида и спортивной атрибутикой.

Форд

Третья часть всех возможных клиентов Фокус выбирают кузов универсал, выссчитали америкосы и выпустили Форд Фокус Wagon - универсал последнего поколения, который и проявили на глобальном автомобильном салоне в Женеве.

Вид нового универсала полностью соответствует уровню, который был задан возникновением 5-и дверной версии. Исключительно в данном случае клиент может рассчитывать к тому же на завышенную функциональность в купе с практичностью. В новеньком виде ясно выделяются продольные рейки во всю длину крыши и малогабаритный спойлер на задней двери. Для универсала, кстати, предусмотрели функцию ее автоматического закрывания.

Для евро рынка базисным «движком» должен стать 1.6-литровый EcoBoost, компанию которому составят доработанные движки семейства Duratorq.

У компании Форд насчет нового универсала превосходные планы. Новинку планируют продавать более чем на 120 глобальных рынках, для нас же более ценной является информация по поводу производства всех модификаций на русском заводе компании, которое начнется с 2011 года.

Fornasari Маленькая итальянская компания Fornasari, основанная в 1999 году, повадилась ездить на автомобильные салоны. И не с пустыми руками. На мотор-шоу в Женеве итальянцы представили две новинки. Fornasari Racing Buggy
Это броский угловато-рубленый 3-х дверный джип, имеющий 610 «лошадей» под капотом. Там установлен 7-литровый GM’овского V8, который мы уже лицезрели на Шевроле Corvette ZR1. С нуля до «сотни» вэдовый джип разгоняется за 3.8 секунды!

Невзирая на достаточно зверский вид телега (конкретно так переводится с британского слово buggy), по словам её создателей, идиентично отлично себя ведёт и на высокоскоростных автобанах (наивысшую скорость 280 км/час), и на городских улицах, и на просёлочных дорогах, и вообщем вне любых дорог.

Fornasari RR66
Автомобиль вышел очень впечатляющих размеров. Длина машины составляет 5.20 м, ширина – 2.15 м, высота – 1.85 м, а колесная база – 3.25 м, при клиренсе в 240 мм.

Не глядя на впечатляющие размеры автомобиль весит всего 1850 кг, что удалось достигнуть за счет широкого использования композитных материалов. Машина имеет 5 мест, четыре двери и отдельный багажник как у автомобиля.

Fornasari R66 обустроен мотором V8 от Шевроле объемом 6 л. и мощностью 610 л.с., шестиступным «автоматом», или шестиступной механической трансмиссией передач. Благодаря относительно маленькому весу и неплохой аэродинамике разгон до 100 км/ч занимает 3.8 сек (с Коробка автомат – 4,0 с), а наибольшая скорость ограничена электрическим лимитатором на отметке 280 км/ч. Развивать огромную скорость на схожем автомобиле с высочайшим центром масс не рекомендуется.

Gumpert Apollo S

Освеженный супер автомобиль Gumpert Apollo Спорт дебютировал в Женеве. По инфы компании, доработка электроники и системы остывания позволила прирастить мощность 4.0-литрового мотора машины с 690 до 740 л.с. Это более чем 180 лошадиных сил на литр.

Фирменная электрическая КПП TT40e позволяет переключать передачи всего за 40 миллисекунд, в итоге новый Apollo преодолевает круг по Нюрбургрингу за 7 минут и 11.57 секунды.

«Несмотря на такие выдающиеся гоночные свойства, Apollo Спорт полностью подходит для ежедневных поездок, – заявил на презентации основоположник компании Роланд Гумперт. – Мы думаем о водителе и его комфорте».

Gazal

Концепт-кар Gazal является частью учебного проекта для 55 студентов института King Saud University.

Две итальянских компании - StudioTorino и Magna Steyr сыграли самую важную роль в оказании помощи этим студентам из Саудовской Аравии. StudioTorino разработала дизайн, а Magna Steyr работала над проектированием и строительством.

На автомобильном салоне в Женеве гости узрели полноразмерный джип, построенный на базе Мерседес-бенз G-Class, который практически был именовал арабской Газелью.