Восьмидесятый, юбилейный женевский автосалон упрочил тенденцию, которая очевидно обозначилась в сентябре во Франкфурте - наиблежайшее будущее - за гибридами. И мы представляем Вам еще одну порцию новинок автомобильного салона. Hispano-Suiza
Это очень большой автомобиль (длина - 5 метров, ширина - 2, высота - 1.25), с позаимствованным у Ауди R8 десятицилиндровым 5.2-литровым мотором, мощность которого, благодаря установке 2-ух турбокомпрессоров, удалось поднять с 525 до 750 лошадиных сил. Наибольшая скорость Hispano-Suiza составляет 330 км/ч, а первую «сотню» машина преодолевает за 3.3 секунды.
Так же не исключается возникновения версии с гибридной силовой установкой, но если это и случиться, то в очень отдаленном будущем. Ведь пока непонятно, как рынок примет схожий автомобиль. И дело не столько в экономическом упадке, сколько в цены машины - 950.000 баксов. Этот супер автомобиль уже летом должен показаться в продаже.
HondaДизайн электромобиля 3R-C был разработан в европейском R&D-центре Honda в Милане.
Этот малогабаритный одноместный автомобиль обустроен прозрачным пластмассовым колпаком, который накрывает водительское место во время стоянки, а во время движения преобразуется в обтекаемый ветрозащитный экран. Сообщается, что для защиты от непогодицы дизайнеры 3R-C сделали гибкий чехол, который надевается на высшую часть тела водителя.
Японская компания позиционирует 3R-C как городской автомобиль грядущего. Силовая установка размещена очень низковато в трехколесной раме, что позволило понизить центр масс и сделать лучше устойчивость машины на дороге.
ХэндэКорейская компания представила свою первую модель, которая вооружена гибридной силовой установкой с дизельным мотором. Хэндэ i-flow является предвестником Sonata последующего поколения.
Длина концепа - 4780 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1420 мм, а колесная база равна 2800 мм. Данные характеристики очень идентичны с размерами сегодняшней Хэндэ Sonata, которая на 40 мм длиннее, также на 15 мм уже и на 50 мм ниже макета. Колесная база серийной машины всего на 5 мм меньше, чем у концепт-кара i-flow.
Макет новейшей «Сонаты» обустроен 1.7-литровым дизельным движком, электромотором, литий-ионными батареями и шестиступной преселективной коробкой с 2-мя сцеплениями. Также Хэндэ i-flow получил стопроцентно сенсорную переднюю панель.
Материал отделки фронтальной панели, получивший заглавие «жидкий металл», специально для макета разработала популярная компания BASF. Не считая того, центральная консоль выполнена по сенсорной технологии, потому способна распознавать прикосновения по всей поверхности.
Автомобиль пойдет в создание в 2012 году.
I.DE.AИтальянская дизайнерская компания I.DE.A. Institute из Турина представила концепт спортивного гибридного автомобиля Sofia.
Этот автомобиль является «воплощением спортивности и элегантности», говорят разработчики.
«Институт I.DE.A. ворачивается на Женевский автосалон с четырехместным седаном, снаряженным гибридным движком. Этот новый концепткар является итальянским по собственной сущности: его форма, вид, его элегантность и имя одномоментно признаются синонимами итальянского стиля и красоты», - говорится в пресс-релизе I.DE.A. Institute.
О том, будет ли налажено серийное создание гибридного автомобиля Sofia – пока ничего не понятно.
ЯгуарНа глобальном автомобильном салоне были продемонстрированы комплекты доработок для «Ягуара» - Speed Pack и Black Pack.
Вообщем, Ягуар XKR 2011 модельного года обустроен движком AJ-V8 Gen III R с конкретным впрыском. Пятилитровый мотор с нагнетателем развивает мощность 510 л.с. и вращающий момент 625 Нм, что позволяет разогнать купе XKR с места до скорости 100 км/ч всего за 4.8 секунды.
Благодаря комплекту Speed Pack наибольшая скорость авто возросла с 250 км/ч до 280 км/ч. Движок дополняет шестиступная автоматическая коробка с подрулевыми рычагами переключения передач, легкий кузов, сделанный из дюралевого сплава, и огромное количество систем, управляемых компом. К ним относятся активная система управления дифференциалом (Active Differential Control) и система Adaptive Dynamics, которые обеспечивают еще больше резвый разгон, более четкие реакции автомобиля и устанавливают новые эталоны в области ходовых свойств и комфорта.
Чтоб обеспечить устойчивое движение XKR с комплектом Speed Pack, употребляется модернизированный фронтальный спойлер и задний спойлер увеличенного размера, которые увеличивают курсовую устойчивость и понижают подъемную силу.
Набор дополнительного оборудования Black Pack - это быстрее дизайнерский, ежели технический «гаджет». Он позволит покупателям сделать вид собственного Ягуар еще больше уверенным и целеустремленным. Все авто XKR будут оснащаться 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Kalimnos глянцевого темного цвета, окрашенными в цвет кузова фронтальным и задним спойлером и отделкой крышки багажника. Покупатели имеют также возможность заказать нанесение широкой надписи «XKR» на боковые поверхности кузова.
В обоих комплектах употребляется особая палитра цветов кузова, которую команда дизайнеров Ягуар подобрала специально для этой серии и считает совершенно подходящей для придания купе эксклюзивного вида.
Kia Kia SportageSportage 2011 модельного года будет оснащаться на выбор 4-мя движками, 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными мощностью от 115 до 163 лошадиных сил. Автомобиль будет агрегатироваться шестиступной механической либо автоматической коробкой, также полным либо фронтальным приводом. Не считая того, авто для евро рынка будут обустроены системой «стоп-старт».
Освеженный Sportage получил новые светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары, панорамную крышу, детекторы опрокидывания, холодильник и системы Hillstart Assist Control (помощь на старте под гору) и Downhill Brake Control (помощь при спуске).
Снутри, обладатели могут сохранить стандартный темный тканевый интерьер либо поменять на частичный/полный кожаный. Также в салоне установлена мультимедийная система, IPod, MP3, RDS радио, запасная камера (с встроенным ЖК в зеркало заднего вида) и навигационная система. Багажник возрос, и в текущее время колеблется от 564 л. до 1353 л..
Не считая того, новый Sportage обширнее и ниже собственного предшественника, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37; не считая того, автомобиль стал на 91 кг легче.
Kia Venga EVСтопроцентно электронная KIA Venga вооружена электромотором мощностью 80 кВт c наибольшим вращающим моментом равным 280 Нм.
Питание мотора осуществляется от сдвоенной аккумуляторной батареи емкостью 24 кВт/ч, которая сделана с внедрением инноваторской технологии LiPoly (Lithium Ion Polymer).
В режиме резвой зарядки (50 кВт) аккумулятор за 20 минут заряжается на 80%. В обыкновенном режиме (3.3 кВт) полная зарядка занимает 8 часов. Без подзарядки концепт способен проехать до 180 км.
Venga EV имеет фронтальный привод. Электромотор автомобиля размещен в фронтальной части, там, где обычно размещается бензиновый двигатель, а аккумуляторные батареи расположены под полом багажника.
KoenigseggКомпания Koenigsegg отпраздновала свое 15-летие производства эксклюзивных спортивных автомобилей выпуском нового детища Agera, которое было представлено на автомобильном салоне.
Koenigsegg Agera построена на базе модели СС, но получила новый дизайн и модернизированную силовую установку. Кузов Agera, как и положено «настоящим» суперкарам, выполнен из карбона. Имя модели переводится как «действовать, действие» и выражает философию компании Koenigsegg, исповедующую неизменное усовершенствование технологий и дизайна.
Инженеры Koenigsegg уравняли ширину переда и зада автомобиля для того, чтоб минимизировать наклон кузова. Автомобиль обустроен новейшей специальной системой контроля тяги, адаптирующей Agera к различному дорожному покрытию. Новинка Agera получит мощный движок в 910 лошадиных сил.
Публика, пришедшая на Женевский автосалон, увидела предсерийную версию Agera, которую инженеры Koenigsegg будут дорабатывать еще в течение 6 месяцев. Новомодные последние технологии специально для этого автомобиля готовит и производитель шин Michelin, который оснастит серийную версию шинами особенного дизайна.
LamborghiniИтальянский производитель супер автомобилей Lamborghini выставил облегченную версию модели Gallardo, которая поступит на рынок под заглавием Gallardo LP570-4 Superleggera.
Благодаря подмене неких железных и пластмассовых деталей кузова на карбоновые, также отделке центральной консоли, дверных панелей углепластиком и установке в салон новых сидений Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera стал легче по сопоставлению со стандартным супер автомобилем на 40 кг. Еще 13 кг удалось сбросить после того, как модель поставили на новые 19-дюймовые дюралевые диски. Общая масса новинки составляет всего 1340 кг. Снаружи Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera отличается от базисного варианта измененным фронтальным бампером, новым задним крылом и задним смешивателем с 4-мя патрубками системы выхлопа.
Автомобиль получил 5.2-литровый двигатель внутреннего сгорания V10, мощность которого была повышена на 10 л.с. до 570 л.с. До первой «сотни» супер автомобиль, снаряженный шестиступной механизированной коробкой, ускоряется за 3.4 сек, а наибольшая скорость добивается 325 км/час. Для сопоставления, 1-ая облегченная версия Lamborghini Gallardo Superleggera, выпущенная два года вспять, оснащалась 530-сильным "движком", который разгонял модель за 3.8 сек.
Цена новинки, которая выйдет на рынок весной, составит приблизительно 180.000 фунтов стерлингов.
LexusЯпонский производитель автомобилей премиум-класса Lexus, как и обещал, официально представил в Женеве новый гибридный хэтчбек CT 200h, который выйдет на рынок уже через год.
Тоета планомерно двигается к собственной цели – иметь широкую палитру автомобилей с гибридной силовой установкой. Еще одно пополнение в семействе – гибридный 5-дверный хетчбэк Lexus CT 200h, который представляет собой серийное воплощение концепта LC-Ch.
Наследник мыслях концепта оснащается 1.8-литровым 4-х цилиндровым бензиновым мотором с системой конфигурации фаз газораспределения. Как это водится у Тоета, малогабаритный ДВС соединен с бесступенчатой CVT-трансмиссией, электромотором и никель-магниевыми батареями. Коробка располагает 3-мя режимами работы: экологичный, обычный и оживленный. Официальных сведений о расходе горючего не поступало – понятно только, что электронному движку в одиночку под силу победить только ничтожные 2 километра на «невероятной» скорости в 45 км/ч. Но, беря во внимание, что бензиновый мотор схож применяемому в Тоета Prius, можно возлагать на умеренное потребление горючего (4.7 л/100 км в смешанном цикле – заявленная для Prius цифра).
Прогуливаются слухи, что Lexus CT 200h будет нацелен лишь на Европу. Невзирая на это, одно можно заключить точно: первых поставок имеет смысл ожидать в первом квартале 2011 года. Ожидается, что этот хэтчбек с действенным и экономным расходом горючего должен будет составить конкурентнсть пользующейся популярностью модели Ауди A3 с дизельным движком.
LotusАнглийский автоконцерн длительно и кропотливо готовился к мартовскому автомобильному салону и повеселил мировое автосообщество 3-мя блbстательными новинками
Lotus Elise 2011Lotus показал публике доработанную версию собственного суперкара Elise.
Новый автомобиль достаточно очень поменялся снаружи - тут новый капот, двери, дневные светодиодные фары, задние поворотники и совсем другой задний бампер. Все конфигурации дизайна в совокупы уменьшили коэффициент лобового сопротивления (Cd), в итоге чего автомобиль стал чуточку экономичнее и резвее. С нуля до 100 таковой Lotus Elise разгоняется за 4 секунды.
Такие данные указывает 1.8-литровый 4-х цилиндровый движок мощностью 218 лошадиных сил и 156 фут-фунт вращающего момента. Есть «движок» и поординарнее - объем таковой же, но «лошадок» всего 189 (133 фут-фунт вращающего момента).
Тормозить этого быстрого «коня» будут надежные тормозные суппорты - AP Racing впереди и 282 миллиметровые вентилируемые Brembo сзади.
Lotus Evora 414E HybridГибридная версия спорт-купе Evora, получившая незамудреное заглавие Evora 414E Hybrid, имеет два электродвигателя мощностью по 207 л.с. каждый, что в сумме дает 414 «лошадей» - отсбда и цифра в заглавии автомобиля.
Установка работает в паре с одноступенчатой коробкой, с возможностью рассредотачивания тяги меж колесами. В особом спортивном режиме КПП способна имитировать работу семиступного «автомата».
Гибрид также обустроен 1.2-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 47 лошадиных сил. Он употребляется исключительно в качестве генератора, который заряжает литиевые батареи во время движения. Батареи также можно заряжать от обыкновенной розетки,
До 96 км/ч Lotus Evora 414E Hybrid разгоняется за 4 секунды. Только на электротяге (с выключенным бензиновым двигателем) новинка может проехать 56 км.
Гибрид получит также систему генерации звука - особый блок управления может синтезировать звучание 6- либо 12-цилиндрового мотора (этот звук слышен и снаружи, и снутри машины) или некоторое «футуристичное» звучание мотора.
Будет ли гибридная Evora запущена в серию, пока непонятно.
Lotus Evora Carbon ConceptНа автосалон в Женеву автоконцерн из Англии привез супер автомобиль, в каком хорошая половина материалов изготовлена из карбона.
- Lotus Evora Carbon сотворен из сверхтехнологичных материалов, которые гормонично вписываются в концепцию дизайна, сразу отображая современные тенденции спорткаростроения, не теряя связи с прошлыми нашими моделями, - двинул речь директор Lotus, Донато Коко.
Автомобиль имеет кованые 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в Pirelli P-Zero Корса - 235/35 впереди и 285/30 сзади.
Снутри - все тот же карбон и перфорированная кожа алькантара. Сочетание твердого и мягенького присваивает салону особенный комфорт и спортивность.
LumeneoЭта компания отыскала решение исконной трудности крупных городов и представила супер-компактный автомобильчик, который не создаст пробок, а если в нее попадет - будет там как рыба в воде.
И вправду, отыскать место для малютки Lumeneo Smera, обладающей длиной 2.5 метра и шириной 86 см, будет не так трудно. Не считая того, электронная силовая установка обеспечит машине доступ в так именуемые «экологические зоны».
Кстати, несколько слов о вышеупомянутой силовой установке. Smera вооружена 2-мя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 30 кВт, а наибольший вращающий момент равен 1000 Нм. Питаются электронные движки от литиевых батарей, обеспечивающих машине припас хода в 150 км. Наибольшая скорость Lumeneo Smera – 130 км в час.
Создание электрокара начнется уже в этом году, но его цены пока не сообщаются.
Maserati Maserati GranTurismo MC СпортКомпания Maserati выпустила ограниченным тиражом специальную модификацию купе GranTurismo S и привезла ее на всеобщее обозрение на автосалон.
Maserati GranTurismo S MC Спорт Line построен в честь побед автомобилей компании в чемпионате FIA GT. Авто этой спецверсии окрашиваются исключительно в белоснежный цвет и оснащаются 4.7-литровым восьмицилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 440 л.с..
В аэродинамический обвес Maserati GranTurismo S MC Спорт Line входят два карбоновых маленьких крылышка по краям фронтального бампера, карбоновый задний спойлер и «юбки».
Не считая того, спецверсия получила углепластиковые корпуса зеркал заднего вида, черную окантовку стекол, карбоновую отделку интерьера.
Эксклюзивный автомобиль оснащается перенастроенной системой стабилизации, модернизированными тормозными механизмами, заниженной на 10 мм подвеской с более жесткими амортизаторами и поболее толстыми стабилизаторами поперечной стойкости.
Всего будет выстроено 23 таких Maserati.
Maserati Quattroporte GT S Awards EditionТакже компания Maserati подготовила супер-модель Quattroporte Спорт GT S «Awards Edition».
Как надо из наименования, автомобиль является производной шикарного автомобиля Quattroporte Спорт GT S и оснащён 4.7-литровым 439-сильным движком V8, который обеспечивает отменную динамику: разгон 0—100 км/час за 5.3 сек., наибольшая скорость — 285 км/ч. Для усиления эксклюзивности применена золотистая расцветка «Quarzo fuso», блестящий декор, кожаная обивка «Poltrona Frau» в купе с перфорированной алькантара (потолок и сидения), древесная отделка «Piano Black», дюралевые молдинги на порогах кузова.
Салонные коврики сделаны из более мягенького и дорогого материала, а в багажнике, имеющем чёрное покрытие с блестящими элементами, появились боковые кожаные карманы. В комплектацию Quattroporte Спорт GT S «Awards Edition» входят 20-дюймовые колёсные диски «Multi Trident» и суппорты тормозной системы Brembo, в производстве которых финишной фазой является ручная полировка.
Мазда Мазда5Европейская версия минивена, у себя на родине известного как Мазда Premacy, в первый раз была показана имеенно в Женеве.
Борты минивэна получили сложную форму, которая навряд ли поддается кузовному ремонту, но совершенно точно присваивает автомобилю большую особенность, выделяющую его из общей массы непримечательных минивенов утилитарного дизайна.
Непременно, дизайн новинки – более мощная ее сторона, хотя навряд ли он придется по вкусу всем покупателям. Общую легкость и стремительность несколько понижает тяжеловесная задняя часть, которая лишена каких или изыском при взоре сзади. За то впереди автомобиль узнаваем также без заморочек, благодаря пятиугольной радиаторной решетке – уже ставшей обычной для новых Мазда «улыбке».
Салон автомобиля, как и полагается минивену, больше рассчитан на функциональность и широкие способности трансформации. Единственное место, где дизайнеры получили относительную свободу – передняя консоль, в особенности ее центральная часть.
Для Европы пока предусмотрен только дин движок – 2.5-литровый бензиновый, аналогичный показавшемуся в последнем поколении Мазда3. Компания не опубликовала ео черт, но в Мазда3 он имеет мощность в 165 л.с. при 6 000 об/мин и вращающий момент в 227 Нм при 4 000 об мин.
Цена автомобиля и подробный состав комплектаций будут размещены поближе к дате начала продаж - приблизительно, в течение весны сегодняшнего года.
Мазда6Освеженная Мазда6 стала смотреться злее и динамичнее. Злость виду добавляет новый фронтальный бампер, острые биксеноновые фары и фирменная «пятиугольная» решетка радиатора.
Снутри конфигураций на порядок меньше, что разумно, ведь салон Мазда6 предшествующего поколения отличался высочайшей эргономичностью и продуманностью. Появилось покрытие, напоминающее темный рояльный лак, а набалдашник рычага коробки, регуляторы «климата» и окантовка шкал приборной панели получили блестящее покрытие.
Но основная изюминка рестайлинга укрыта под капотом. Освеженная Мазда6 получила новый бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 2.0-литра из семейства DISI. Кроме этого покупатели сумеют избрать прежние бензиновые моторы объемом 1.8- и 2.5-литра, также 2.2-литровый турбодизель (он доступен в 3-х вариациях мощностью от 129 до 180 л.с.). Все моторы от предшественника прошли модернизацию, благодаря которой сократился расход горючего и уменьшились выбросы СО2. Со всеми силовыми агрегатами будет предлагаться как механическая трансмиссия передач, так и модернизированный пятиступный «автомат».
Мазда6 в базисной комплектации получит кондюк, полный электропакет, Abs, 6 подушек безопасности, также систему Hill Hold для машин с механической трансмиссией передач, облегчающую старт на подъеме (HLA). Перечень дополнительных опций содержит в себе адаптивные фары и систему предупреждения об критическом торможении (ESS).
Кстати, русские дилеры уже начали прием заявок на освеженную Мазда6. Цена базисной комплектации начинается от 729.000 рублей.
Мазда MX-5 20th Anniversary EditionВ честь 20-летия знаменитого родстера Мазда MX-5 японская компания презентовала специальную версию Мазда MX-5 20th Anniversary edition.
Всего будет выпущено 2 тыщи таких моделей, которые будут поставляться лишь на европейский рынок. Каждому автомобилю MX-5 из юбилейной серии присвоен серийный номер (от 1 до 2000), который выполнен в виде шильдика из нержавеющей стали.
Сделанная на базе родстера с мягенькой крышей и 1.8-литровым движком, версия MX-5 20th Anniversary edition имеет блестящую радиаторную решетку, блестящие дверные ручки и рамку номерного знака, серебристую окантовку противотуманок, особые 17-дюймовые легкосплавные колеса, логотип 20th Anniversary, также декоративные элементы салона.
Модель доступна для заказа в 3-х цветах – True Red, Crystal White Pearl и в специально разработанном, новеньком Aurora Blue.
Мерседес-бенз Мерседес-бенз F 800 StyleНа Женевском автомобильном салоне Мерседес-бенз представил экспериментальный автомобиль F 800 Style.
Данный концепт-кар представляет собой 5-местный автомобиль бизнес-класса, сочетающий внутри себя экономные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта, также с необычно волнующим дизайном. Уникальной для мира огромных седанов стала вновь разработанная, эластичная мультиприводная платформа, подходящая как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридных приводов Plug-in, докладывает autonavigator.
Мощная гибридная установка типа Plug-in в этом случае состоит из двигателя внутреннего сгорания V6 мощностью 272 л.с. с конкретным впрыском последующего поколения, гибридного модуля мощностью 109 л.с. и литий-ионной батареи. Благодаря массивному и высокомоментному гибридному модулю, F 800 Style может употребляться в городке фактически только на электронной тяге, т. е. без выбросов. Припас хода на таковой тяге у автомобиля F 800 Style с гибридным приводом Plug-in сумеет достигать 30 км.
Сертифицированный расход горючего составляет 2.9 л бензина на 100 км пути. Отсюда итог по выбросам диоксида углерода — 68 г. на километр.
Mansory G-Couture Не обошлось и без тюнеров. «Бронированный» карбоном Мерседес G 55 AMG от ателье Mansory также был представлен в стенках автомобильного салона.Наружность джипа собрались сделать из карбона. Углепластик спрессовали под высочайшим давлением. При чем компания Mansory использовала способ спресования, которым обычно из-за его накладности пользуются в астронавтике и авиации. Карбоновый обвес украсили 23-дюймовыми колесными дисками и шинами Pierlli Scorpion.
Созданием необычного боди-кита дело не ограничилось. Тюнеры поколдовали над «движком» джипа, после этого мощность машины выросла на 200 «лошадок» - до 700 л.с., а наибольший вращающий момент превысил прошлые характеристики в 700 Нм на 180 единиц.
Кожаный салон, местами увенчанный кожей питона, педали из алюминия, спортивный руль – вот какой интерьер-начинкой оснастили свое детище тюнеры.
Молвят, что за новым Mansory G-Couture уже «охотятся» арабские шейхи. Понятно, что количество выпущенных джипов ограничено.
Brabus E V12 CoupeГде Мерседес - там и Brabus. Не было еще автомобильного салона без этих «мерседесовских» тюнеров. Сейчас они показали свое виденье нового Мерседес-бенз E-Class Coupe 2010.
Этот автомобиль, который выпустят ограниченным тиражом, получил движок V12 Brabus S Biturbo R 800 мощностью 800 лошадиных сил и наибольший вращающий момент в 1420 Нм. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 3.7 секунды, до 200 км/ч - за 9.9 секунды и до 300 км/ч – за 23.9 секунды. «Максималка» - 370 км/ч.
Brabus оборудовал автомобиль высокопроизводительной тормозной системой - 12-поршневые дюралевые суппорты недвижного типа и охлаждаемые железные диски размерностью 380 х 37 мм на фронтальной оси и 360 х 28 мм на задней.
Так же автомобиль получил спортивную систему выхлопа Brabus с 4-мя трубами, особый задний спойлер, также диффузор и приборную панели из углепластика.
Малая стоимость на автомобиль составит 478.000 евро.
MiniЖеневский автосалон стал дебютной сценой для кроссовера Mini Countryman.
Countryman переводится с британского как «деревенский житель». Еще есть одно значение – «деревенщина», но о нем обладатель марки Mini, концерн Бмв, старается не упоминать.
Вобщем, именовать схожий автомобиль «деревенщиной» язык не оборотится. Это ж не китайский пикап, а кроссовер - да к тому же премиальный.
По сопоставлению с Mini Cooper, Countryman подрос очень приметно – до 4.10 м. Но ассоциировать его нужно не с братцем-малышом, а с другими компакт-кроссоверами. И тут выяснится, что Countryman не таковой уж и крепыш. К примеру, дебютировавшие там же, в Женеве, компакт-кроссоверы Митсубиши ASX больше Mini на 20 cм, а Nissan Juke - на 3 см. А это значит, что Mini является одним из самых малеханьких кроссоверов на сегодня.
Соответственно, выдающимися грузо-пассажирскими чертами Mini Countryman повытрепываться не может. В салоне только четыре всеполноценных места, а объем багажника составляет 350 л.. При сложенных спинках задних сидений - 1170 л.
Под капотом – три бензиновых мотора (98, 122 и 184 л.с.) и два дизеля мощностью 90 и 112 л.с. Коробка - или шестиступная МКПП, или шестиступный «автомат», который предназначен только для бензиновых версий. Mini Countryman будет выпускаться как в передне- так и в вэдовой модификации.
В салоне - известная центральная панель с «блюдцем» спидометра в центре, кругляши системы вентиляции, «игрушечный» руль и проходящие повдоль всего салона «рельсы», к которым можно укреплять локотник либо подстаканники.
МитсубишиВ этом году Митсубиши празднует собственный 140-й денек рождения – на автомобильном салоне напомнили, что Evo I мощностью в 1 лошадиную силу был выпущен в 1870 году. В честь этого жители страны восходящего солнца выпустили кроссовер под заглавием ASX.
Хотя он и получил ту же платформу и колёсную базу, что и Аутлендер, ASX на 32 см короче – т.е. практически 1-го размера с Qashqai – и отличается целым набором «зелёных» технологий.
Митсубиши ASX имеет длину 4295 мм (на 345 мм короче Outalnder XL) и ширину 1770 мм. У автомобиля существенно увеличен клиренс - до 200 мм, что прибыльно отличает его от соперников в секторе малогабаритных SUV.
Его новый 1.8-литровый дизель мощностью 148 л.с. снабжён системой Stop/Start и регенеративным торможением в качестве стандартных, а переднеприводная версия выбрасывает в воздух 145 г/км углекислого газа. 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания понижает этот показатель до 135 г/км.
Автомобиль получил новый вид ксеноновых ламп Super-HiD Wide Vision, обеспечивающих угол освещения до 160°. Основная информация в ASX будет выводиться на функциональный цветной экран на приборной панели. Также новый малогабаритный кроссовер в наибольшей комплектации получит панорамную стеклянную крышу с защитой от УФ-лучей с применением специальной технологии Moonlight.