Домашний универсал, способный разогнаться до 300 км/ч - это что - машина для семьи мазохистов? Субару представила таковой автомобиль на выставке SEMA в Лас Вегасе.
Построенный на базе Субару Legacy, автомобиль преобразился как снаружи, так и внутренне. Задумав сделать из универсала спорткар, дизайнеры дали ему агресснивности, окрасив в классические гоночные цвета - красноватый (основной) и чёрный (крыша, капот и нижняя горизонтальная линия). Не считая того стёкла Субару подверглись затемнению, а сзади можно узреть две пары приличных гоночных выхлопных патрубков.
Что касается технической составляющей, то тут автомобиль подвергся не наименьшим вмешательствам тюнеров. Он стал сильнее на 35 сил (было 265 - стало 300 «лошадей»). Возрос и вращающий момент - с 258 фунт-футов до 350-и. Коробка позаимствована у автомобиля Legacy - шестискоростная «механика». Рабочий объём турбинного мотора - ровно 5 л.. Под крышкой капота движок обильно оснащён нержавеющими шлангами и трубками тормозной системы.
Подвеску снизили, используя стойки Bilstein и калибровку подвески, вместе с пружинами STI. Тормоза Brembo с 6 поршнями останавливают новоиспечённый гоночный универсал со 160 км/ч за 4.3 секунды, а разгоняется автомобиль до этой скорости втрое подольше. Разгон до «сотни» - 5.2 секунды.
А что снутри? Понятно, что панель устройств спорткара несколько отличается от обыкновенной. Автогонщик просто обойдётся без спидометра - основными его ассистентами становятся тахометр и термометры и давления масла. Всё это тут есть. Ведь данное авто - просто заряженная версия, а не гоночный болид. Кстати, панель устройств выполнена из углеродистого волокна, а педали из алюминия, ну и вообщем тюнеры не запамятовали о комфорте, оснастив универсал полным набором функций современного автомобиля: 7-дюймовым сенсорным экраном, универсальным DVD/CD-проигрывателем, воспроизводящим также файлы в формате MP3, жестким диском памяти для хранения медиа-файлов и с i-pod подготовкой. В машине установлено 18 качественных динамиков.
Заботясь о пассажирах и водителе, создатели «заряженых» авто всегда оснащают собственный автомобиль дополнительными системами защиты. Вот и тут установлены 6 подушек безопасности заместо 2-ух передних, что имеются в базисном оснащении Субару Legacy.
Автомобиль построен в единственном экземпляре специально для тюнинг-шоу SEMA и навряд ли будет нужен в серийном производстве. Хотя не стоит колебаться, что фанаты у таковой версии Субару Legacy появятся мгновенно.