Porsche Cayenne превратили в Гладиатора

Porsche Cayenne ENCO Gladiator 700 GT Biturbo
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne

Джип Porsche Cayenne выпускается уже семь лет и, казалось бы, издавна уже не должен представлять энтузиазма для тюнинг-ателье. Но еще есть простор для фантазий на этом «холсте»!

«Прокачкой» этого автомобиля занимались все кому не лень, по этому на свет появилось неограниченное количество «доведенных до ума» «Кайеннов» всех модификаций. Porsche Cayenne «прокачивали» даже в Рф и Румынии, а про германские тюнинг-ателье и гласить нечего – чуть ли не каждый 2-ой германский тюнер считал своим долгом представить свое видение этого культового джипа. Самое интресное, что многострадальный Cayenne до сего времени не дает покоя многим тюнинг-ателье как в самой Германии, так и за её пределами. Доказательством чего является очередной техно-шедевр от германской компании ENCO Exclusive.

Как говорят немцы, им хотелось сделать не просто очередной мощнейший и резвый джип, а самый реальный спортивный автомобиль. Который дарил бы водителю и пассажирам незабвенные чувства. Сказано – изготовлено. Незабвенные чувства наверное даст встроенный в силовую структуру кузова каркас безопасности, выкрашенный к тому же в «пожарный» красноватый цвет. Для каких целей он нужен чисто штатскому, не созданному для гонок, автомобилю – неясно. Не наименьшее воспоминание должны произвести и позаимствованные у Porsche 911 GT3 гоночные «ковши», спинки которых отделаны карбоном. Карбона, кстати, немцы не жалели, потому что из него изготовлен не только лишь капот, бамперы, спойлер и пороги, да и различные детали отделки интерьера, также выкрашенные в красноватый цвет.

Конечно, не обошлось и без ревизии мотора. Методом роста наддува, установки новейшей системы выхлопа и воздушного фильтра мотористы ENCO сняли с 4.8-литровой «восьмерки» 700 лошадиных сил и 850 «ньютонов» вращающего момента. Заместо 550 «лошадей» и 750 Н•м у оригинала. Машину обули в 23-дюймованые красно-черные кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Спорт Maxx GT размерностью 315/25 R23, а клиренс занизили на 50 мм. И, конечно, присвоили машине имя собственное – ENCO Gladiator 700 GT Biturbo.

В итоге всех этих ухищрений, семисотсильный Gladiator набирает первую сотку за 4.5 секунды, а наибольшая скорость составляет 290 км/ч. Чтобы взнуздать машину весом в две с половинной тонны, немцы установили новые диски тормозов – 410 мм с 12-поршневыми суппортами впереди и 380 мм с 4-поршенывыми суппортами сзади.

К огорчению, стоимость «прокачки» снова держится в секрете. Это стало уже специфичной традицией для многих германских тюнинг-ателье. Вобщем, вероятнее всего, конечная стоимость сложится из пожеланий определенного заказчика. Но в одном можно не колебаться – этот автомобиль обычным смертным очевидно будет не по кармашку. Тираж ENCO Gladiator 700 GT Biturbo наверное станет маленьким, а сколько стоят штучные машины, всем нам отлично понятно.