Нас ожидают новые марки Chrysler

Нас ожидают новые марки Chrysler
Нас ожидают новые марки Chrysler

Fiat, который в рамках программки реорганизации авто индустрии США, финансируемой администрацией Белоснежного дома, собирается провести брифинг с бюрократами правительства по вопросу планов по обновлению модельной линейки всех брендов Chrysler Group, находящейся под управлением итальянцев.

В скором времени Fiat (Фиат) собирается создать и запустить в серию первую модель освеженного Chrysler (Крайслер). Это должно случиться в 2011 году. К тому времени итальянцы планируют к тому же создать на платформе самого удачного пикапа компании Dodge Ram (Додж Рам) новейшую марку. По имеющемуся плану, Fiat добавит к Chrysler, Dodge и Jeep новый бренд под именованием Ram. Все это заходит в новые планы по возрождению Chrysler Group, которые будут оглашены правительству США на этой неделе.

Пару лет вспять, в период собственного расцвета, то же самое сам Chrysler собирался сделать с моделью Chrysler (Крайслер)- были планы сделать отдельный бренд Viper (в переводе “гадюка”) и узкую линейку супербыстрых и дорогих моделей. У Viper уже имелись и своя персональная эмблема, и собственный завод, где и выполнялся один из самых увлекательных автомобилей современной Америки.

На пикапе Dodge Ram держатся южноамериканские реализации Chrysler сейчас. Ушла в прошедшее популярность больших седанов Concorde/Intrepid/Vision, разработанных на базе концепта Lamborghini Portofino, теряют популярность современные Sebring в сопоставлении с 2-мя прошлыми поколениями Le Baron/Sebring/Cirrus/Stratus. Бывшему суперпопулярному компакту в ретростиле PT Cruiser уже восемь лет, и с сборочного потока эту модель не снимают только из-за того, что его нечем поменять. А пикапы Ram продаются сотками тыщ экземпляров в год, пропуская вперед себя по продажам в США только пикапы от Форд.

Самым красивым выделением отдельной модели в целый бренд стало возникновение в Европе марки MINI, воссозданной рекламщиками Бмв. Реализации малеханького премиум-авто сходу рванули ввысь. В случае с Ram, который и замечательно продается, непонятно, как Fiat еще хочет раскручивать этот бренд. Плюс к этому, эмблема в виде головы барана (Ram – “баран”) уже акупирована маркой Dodge.

Вероятнее всего, выделение бренда пикапов Ram из известного всему миру Dodge разрешит Fiat сделать Dodge более спортивным и известным. В план спасения Крайслер заходит внедрение более “универсальных” платформ – другими словами Fiat и Chrysler могут брать за базу собственных моделей одни платформы. Образование марки Ram может дать толчок к возникновению, не считая линейки пикапов, более малогабаритных и дешевеньких моделей, если спад спроса на томные и топливозатратные вседорожники продолжится и дальше.

Аналитики, поставщики девайсов и другие специалисты единодушно молвят: Chrysler полностью нужны новые модели и $10 миллиардов финансирования от правительства США должны быть ориентированы на обновление линейки Chrysler.

Бывшие обладатели Chrysler, Cerberus Capital Management и германский концерн Daimler AG, во времена собственного управления уменьшили валютные вливания в новые программки американской компании. Fiat,напротив, в первую голову гласит об инвестициях в Chrysler, нацеленных на программку улучшения авто салонов. В последние годы Chrysler подвергался сильной критике за экономию на материалах и качестве интерьеров в целях сокращения издержек. Fiat планирует и модернизироватьсреднеразмерные автомобили Chrysler Sebring и Dodge Avenger.

На самом Chrysler пока ничего не молвят про новейшую стратегию развития. Исключительно в ноябре компания собирается раскрыть собственный пятилетний план.