Красавцы-2009 по версии обитателей Германии

Красавцы-2009 по версии обитателей Германии
Красавцы-2009 по версии обитателей Германии
Красавцы-2009 по версии обитателей Германии

Успешный внешний облик автомобиля - одна из главных обстоятельств для приобретения машины. Часто конкретно подходящее 1-ое воспоминание от автомобиля в предстоящем определяет удачную либо не очень рыночную судьбу модели.

Но может быть ли проконтролировать степень привлекательности машины для масс? Ведь нередко оценки внешнего вида автомобиля очень личны и чувственны. На мировоззрение определенного человека тут оказывает влияние не только лишь и не столько сам автомобиль, сколько мировоззрение окружающих по поводу автомобиля, мировоззрение знатных авто СМИ и просто принятие либо непринятие определенной марки жителями определенной местности. Естественно, не стоит исключать и государственный шовинизм всех народов - немцы выбирают собственных, и сначала те модели, на которых сами и ездят (а как следует, изначальное преимущество в германском рейтинге VW и Опель). Французы, итальянцы, испанцы и британцы наверное отдадут большая часть голосов своим "родным" автомобилям.

Очень нетривиальную систему оценки дизайна массовых и не очень моделей выдумали в германском журнальчике Auto Motor Und Спорт.

Более 10000 человек поведали в особых анкетах о собственных авто пристрастиях. 89 моделей автомобилей, самые приметные новинки последнего года, соревновались за самый наилучший дизайн в восьми категориях. Были размещены фото всех кандидатов, наименования моделей, динамические свойства и стоимость. Немцы отдавали свои голоса в каждой категории, называли два самых прекрасных авто, и указывали две самые плохие по дизайну модели (о их Amobil.ru писал несколькими деньками ранее). Рейтинг каждой модели определяется способом вычитания из количества положительных упоминаний количества негативных.

Самым удачным автомобилем 2009 года, по германской версии Autonis, 10000 человек окрестили нового германского малыша VW Polo (Фольксваген Поло). Никакого футуризма, концептуализма либо нетривиальных и смелых решений - немцы выбирают консервативность, которую привыкли созидать каждый денек, чем желают воспользоваться и что не вызовет неприятия у соседей и друзей. 69,6 процента опрошенных произнесли, что дизайн VW Polo - один из наилучших в собственном классе и только 3,2% посчитали, что дизайн Polo не сравним с уровнем соперников. Таковой же маленький показатель отрицательных оценок в классе малых автомобилей у Тоета Aygo и Honda Jazz. Но, в отличие от Polo, такового множества плюсов эти жители страны восходящего солнца не получили.

Настолько же обычная наружность у обладателей второго и третьего места в общем зачете борьбы за наилучший дизайн - Aston Martin DBS Volante и VW Golf. Прекрасный, хоть и практически не изменяющийся за последние годы Aston Martin DBS Volante стал фаворитом в категории "Автомобили с откидным верхом" с перевесом положительных отзывов в 48%, а Golf возглавил "Гольф-класс" ("компакт-класс") и получил 52,25% положительных рецензий против 8,4% отрицательных.

Его основной соперник Опель Astra (Опель Астра) не так противен германцам, отрицательных отзывов только 4,1%, да и нравится он германцам меньше (46,1% оценивают Astra, как автомобиль с наилучшим дизайном в классе).

Опель Insignia Sports Tourer с доминированием положительных оценок в 42,4% был назван наилучшим в среднем классе. Seat Altea - фаворит номинацию посреди "минивэнов", а Range Rover Спорт - джип с наилучшим дизайном. Джип из Великобритании оставил сзади 2-ух достойных германцев Ауди Q7 и Мерседес GL-Class, при этом положительных отзывов Range Rover взял меньше, чем немцы, да и не вызвал негатива - всего 3,1% респондентов оценили наружность этой модели как нехорошую. К родным германским вседорожникам люд отнесся более сердито - процент недовольных дизайном Ауди Q7 равен 17,6%.

Титул наилучшего спорткара заработал новый Феррари California. Феррари (Ferrari) опередила в собственной категории знаменитые Porsche 911 GT3 и Aston Martin One-77.

В том же конкурсе год назад, 14328 читателей Auto Motor Und Спорт посреди 88 моделей автомобилей окрестили самым прекрасным Fiat 500. Это далековато не единственный приз Fiat 500 за дизайн - машинка взяла в плен всю Европу. К примеру, в германском конкурсе дизайна белоснежных шаров было на 73,5% больше, чем темных.

В конце концов, немцы выбирали самые-самые машины по определенной броской характеристике дизайна модели и стиля в целом. К примеру, Опель Insignia Sports Tourer посчитали самым современным и самым симпатичным, а Aston Martin DBS Volante - самым захватывающим и чувственным.

Избрали обитатели Германии и самый мужской автомобиль - Lamborghini Murcielago SV. Citroen C1, набравший меньше всего таких оценок (а поточнее 0), может быть назван самым дамским. Визави самого угловатого KIA Soul - самая плавная Мазда MX-5, а уникальному автомобилю с откидным верхом Fiat 500 C противоборствует, вероятнее всего, очевидный Мерседес GL-сlass. Самый дешевый дизайн у Kia Magentis - 47% опрошенных окрестили конкретно его, а как следует Porsche Panamera с 0% голосов - самым дорогой по дизайну автомобиль. И если у VW Golf вневременной дизайн, то у новейшей Мазда 3 - самый скоротечный.