Словосочетание «итальянский внедорожник» звучит также несуразно, как «португальский хоккей» либо «русский реп». В то время, как в мире неистовствует мода на кроссовреры, Италия до сего времени продолжает игнорировать этот быстрорастущий сектор рынка. Поправить имеющееся положение дел взялась юная и принципиальная компания Fornasari.
Как уже можно было додуматься, компания получила имя собственного основоположника - Джузеппе Форнасари. Этот юноша с самого юношества связан с автомобилями - его отец Луиджи Форнасари в 50-60-х годах прошедшего века участвовал в гонках в разных чемпионатах. И хотя каких-то приметных фурроров он не достигнул, зато смог привить отпрыску любовь к массивным и резвым автомобилям. Джузеппе Форнасари пронес эту любовь через всю жизни и основал, в конечном итоге, в 1999 году фирму, задавшись целью выпускать нестандартные авто с ярко выраженным спортивным нравом. Начинал он с багги, потом появилась вэдовая трехдверка Fornasari RR600, а совершенно не так давно Форнасари объявил о запуске в серию шикарного спорт-внедорожника Fornasari RR99.
По плану создателя этот автомобиль должен стать этаким «королем внедорожников» и занять приблизительно ту нишу, какую занимает Pagani Zonda в секторе спортивных автомобилей. Другими словами, автомобиль будет находиться «над схваткой». Есть массовые, конкурирующие вместе Range Rover, Мерседес GL, Lexus LX570, но над всеми ними будет выситься уникальный в собственном роде Fornasari RR99, При этом выситься в прямом, а не в переносном смысле, потому что автомобиль вышел просто большущим. Длина машины составляет 5.20 м, ширина – 2.15 м, высота – 1.85 м, а колесная база – 3.25 м.
Благодаря использованию пространственной металлической рамы и кузовных панелей из композитных материалов, автомобиль весит всего 1850 кг, из которых 150 кг составляет вес рамы. Не считая того, Форнасари, как реальный итальянец отдал волю фантазии, не ограничиваясь какими-либо рамками. В итоге на свет появился очередной продукт авто селекции, который трудно отнести к какому-либо из имеющихся подвидов. Машина имеет 5 мест, четыре двери и отдельный багажник как у автомобиля. При всем этом Fornasari RR99 обустроен полноприводной ходовой частью и может повытрепываться клиренсом в 240 мм. Внедорожный автомобиль? Либо еще одна вариация на тему новомодных 4-х дверных купе?
Под капотом Fornasari R99 расположилась шестилитровая «восьмерка» Шевроле мощностью 610 «лошадей», с которой агрегатируется или шестиступный «автомат», или шестиступная МКПП. Разгон до 100 км/ч - за 3.8 секунды (с Коробка автомат – за 4.0 сек.), а «максималка» - 280 км/ч. Развивать огромную скорость на схожем автомобиле с высочайшим центром масс не рекомендуется. Это все-же не спортивный автомобиль, а джип.
Хотя внедорожные возможности Fornasari RR99 вызывают огромные сомнения. Машина обута в низкопрофильную резину размерностью 285/55 R20 впереди и 305/35 R20 сзади, и только безумный может отправиться покорять бездорожье в таковой «обувке». Плюс ко всему отсутствие блокировок и понижающей передачи наделяет Fornasari RR99 нравом обыденного паркетника. Так что этот автомобиль все таки больше спортивный автомобиль, чем джип. А полный привод и большой клиренс менее чем дань моде.
Само собой, Fornasari RR99 будет выпускаться очень ограниченным тиражом. Цена автомобиль пока не объявлена, но можно не колебаться, что ценник принудит задуматься даже очень обеспеченных возможных клиентов.