Все премьеры Франкфурта (от Т до Z)

Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Roadster Спорт
Tesla Roadster Спорт
Тоета iQ Sports
Тоета iQ Sports
Тоета Auris
Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado
Тоета Prius Plug-In Hybrid Concept
Trabant nT
Trabant nT
Trabant nT
Trabant nT
Фольксваген E-Up!
Фольксваген Golf
Фольксваген Golf
Фольксваген Golf
Фольксваген Golf
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Фольксваген Phaeton Exclusive
Фольксваген Phaeton Exclusive
VW Caravelle
Volvo C30
Volvo C30
Volvo C30
Volvo C30
Volvo C70
Volvo C70

Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, невзирая на продолжающийся кризис, автоконцерны готовы как и раньше презентовать новые модели и растрачивать значимые средства на их продвижение.

Беря во внимание, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались учавствовать в огромнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал на самом деле единственной площадкой для глобальных авто премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически незапятнанные авто и электрокары. Все же, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.

Tesla Tesla Model S
Автомобиль из Силиконовой равнины уникален не только лишь своим электромотором, да и семью посадочными местами. Машина, как легко додуматься, будет не малеханькой - 5 метров в длину без 2-ух см. Но это событие не помешает ей разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды. Правда, наибольшая скорость подкачала - только 211 км/ч. Вобщем, ездить всемером со скоростью 211 км/ч - для себя дороже, салон позже не отмыть. Заряда литий-йонных батарей Tesla хватит на 483 км без дозарядки, которую, кстати, можно произвести от напряжения в 120, 208 и 240 Вольт.

В Америке машина будет продаваться по стоимости 49.900 баксов.


Tesla Roadster Спорт
Также во Франкфурте компания Tesla представила и заряженную версию собственного Roadster. Но получила она приставку Спорт в большинстве своём совершенно не за награды мотора.

В Tesla Roadster Спорт править балом будут детали. Такие как карбоновые вставки на капоте, в заднем спойлере и в интерьере, салон обшитый более высококачественной кожей, уникальное управление коробкой с помощью кнопок на центральной консоли. Но кое-что по-настоящему спортивное в Roadster Спорт будет - это настраиваемая подвеска.

Tesla Roadster Спорт оснащается электродвигателем, развивающим 288 лошадиных сил и 14.000 об/мин. . Разгон до 100 км/ч занимает 3.7 секунды (у стандартного Roadster - 3,9 секунды).

Салон выдержан в темной политре, дополнен вставками из углепластика и алюминия. В отделке салона применена дорогая кожа. На центральной консоли спортивного автомобиля размещен экран, на котором отображается текущий заряд батареи.

Стоимость в Европе на электроспорт стартует со 112.000 евро без налогов.

Тоета Тоета iQ Sports
На моторшоу во Франкфурте компания Тоета представила две программки индивидуализации для собственной микролитражки iQ.

1-ый пакет доработок под заглавием iQ Collection в большей степени ориентирован на изменение интерьера машины, где перламутрово-белая расцветка кузова находит свое отражение в отделке приборной панели, центральной консоли, также дверных панелей. Не считая того, автомобиль получил панорамную стеклянную крышу и белоснежную кожаную обивку сидений.

2-ая новинка - iQ for Sports - отличается другим оформлением фронтальной части кузова с другими фонарями головного света, также «раздутыми» колесными арками, накладками на пороги, новым задним бампером и спойлером на крыше. Машина также оснащается 18-дюймовыми колесными дисками и размещенным посредине трапециевидным патрубком выпускной системы. В салоне появилась серо-зеленая отделка интерьера, 10-дюймовый жидкокристаллический монитор, также подсветка дверных ручек и логотипа iQ.


Тоета Auris
Снаружи гибридный хэтчбек фактически ничем не отличается от собственного бензинового собрата: можно отметить только уникальный цвет кузова, малость изменённую светотехнику и другие колёсные диски.

Главные нововведения у Тоета Auris HSD Full Hybrid спрятаны под капотом: тут расположена гибридная силовая установка, состоящая из 1.8-литрового бензинового агрегата, электромотора и комплекта никель-металл-гибридных аккумов.

По инфы автоконцерна, Тоета Auris HSD Full Hybrid появится в продаже уже в будущем году. Данных о стоимости новинки пока нет.


Land Cruiser Prado
Автомобиль, разработанный на базе Prado нынешнего поколения, получил осовремененный кузов с встроенной рамой, угловая твердость которого стала больше на 11 процентов.

На все западноевропейские рынки, не считая английского, автомобиль придет в трех- и 5-и дверном вариантах. Движок - пятиступный "автомат" и трехлитровый дизель мощностью в 171 лошадиную силу, либо четырехлитровый двигатель внутреннего сгорания V6 - его мощность в пресс-релизе Тоета (Тойота) не указана. В Великобритании будет доступна только семиместная 5-и дверная версия с дизелем.

Land Cruiser Prado последнего поколения укомплектован электрической системой управления коробкой и движком "Multi-terrain Select", которая аналогично лэнд-роверовской "Terrain Response" выбирает режим движения, идеальнее всего соответственный дорожному покрытию. К тому же, в машине установлены четыре камеры, которые помогают водителю держать под контролем обстановку вокруг автомобиля.

Лучшие версии Prado будут обустроены амортизаторами с изменяемыми чертами демпфирования. А в задней подвеске заместо пружин появятся пневмоэлементы, дозволяющие поддерживать постоянный дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки.


Тоета Prius Plug-In Hybrid Concept
Японская компания Тоета привезла во Франкфурт ещё и сверхтехнологичный подзаряжающийся вариант самого пользующегося популярностью гибрида в мире - Тоета Prius Plug-In Hybrid Concept. Концепт оборудован литий-ионными аккумами (сегодняшний вариант Prius оснащается наименее действенными никель-металл-гидридными батареями).

Тоета Prius Plug-In может работать и на электроэнергии - заряда батарей хватит на 20 км пути.

Понятно, что сначала 2010 года Тоета предоставит 150 автомобилей Prius Plug-in Hybrid для неких собственных корпоративных клиентов.

Trabant Trabant nT
Во Франкфурте вышло вправду историческое событие - тут был представлен новый Trabant. Зачинателем возрождения восточногерманской марки стала компания Herpa, производящая... игрушечные машинки!

Для тех, кто не в курсе: авто Trabant выпускались в ГДР с 1957 по 1991 год, это был аналог нашего «Запорожца» - заднемоторный автомобиль с пластмассовым кузовом, тесноватый и тихоходный. Машина была так для себя, но ностальгирующие немцы скупили уже несколько сот тыщ моделей Trabant от компании Herpa. Видя таковой энтузиазм публики, Клаус Шиндлер, управляющий директор Herpa, сообразил, что будут воспользоваться спросом и истинные «Траби».

В 2007 году в том же Франкфурте Herpa представила наброски нового Trabant и макет в масштабе 1:10. Проект был отлично принят публикой и прессой, и работа продолжилась. В качестве дизайнера завлекли Нильса Пошватта, ранее работавшего в Фольксваген, а техническим партнером стала германская компания IndiKar, производитель эксклюзивных авто кузовов.

Представленный сейчас макет немного припоминает Mini, что логично – исторические прототипы 2-ух машин тоже имели общие черты. Trabant, как и полагается, смотрится чуток скромнее, и фактически лишен украшательств. Но простым его не назовешь: уникальная непростая светотехника, сокрытые фронтальные стойки, отделанный кожей интерьер.

Новый Trabant - электронный: мощность мотора 45 кВт (61 лошадиная сила), наибольшая скорость 130 км/ч. Литиево-ионная аккумуляторная батарея размещается перед задней осью, а запасенной энергии хватает на 160 км пути. Как считают разработчики, полностью довольно, ведь в среднем германец проезжает за денек около 50 км. Также внимание возможных клиентов обращают на возможность сберечь в процессе использования Trabant – одна зарядка аккумов обходится всего в 1 евро.

В продажу новый Trabant может поступить в 2012 году.

Фольксваген Фольксваген E-Up!
Машина имеет в длину всего 3.19 метра и обладает пассажирской формулой 3+1. Другими словами сразу на борт электромобиль способен взять троих взрослых и 1-го ребёнка.

Невзирая на малогабаритные размеры, в электромобиле можно перевозить очень крупномерные грузы. Объём багажника с разложенными задними сиденьями составляет 85 л.. Но его вместимость позволяется существенно прирастить, сложив кресла заднего ряда – в данном случае объём грузового отсека вырастет до 520 л..

В движение переднеприводный E-Up! приводится электродвигателем, размещённым в фронтальной части кузова. Краткосрочно при разгонах его мощность может достигать 60 кВт. Наибольший вращающий момент в 210 ньютон-метров достигается уже с нулевых оборотов. Это позволяет 1.085 килограммовому «электро-апу» от нуля до 100 км/ч разгоняться за 11.3 секунды. Наибольшая скорость, при всем этом - 135 км/ч.

Батарея тут литиево-ионная, которой хватает, чтоб проехать до 130 км. Зарядка аккумов будет выполняться на стационарных электроколонках, которые расположат на парковках и повдоль дорог. Для оплаты рассчитывают использовать чип-карты. Мощность многообещающих электроколонок такая, что зарядить батарею на 80% можно будет всего за час. Конечно, E-Up можно будет заряжать и дома, подключая его к бытовой 230-вольтной электросети. В данном случае полная зарядка батарей займёт около 5 часов.

В концепт-каре применена система HMI (Human Machine Interface – интерфейс «человек-машина»). Это не что другое, как умственный мультимедийный комплекс, который содержит в себе огромное количество компонент, которые учитывают разные эксплуатационные характеристики электромобиля.

HMI способна дистанционно с помощью пейджинговой связи информировать водителя о текущем уровне заряда батареи, местонахождении автомобиля, также инспектировать, заблокированы ли замки дверей. Не считая того, в целях экономии заряда система позволяет за ранее сделать в салоне нужный локальный климат – охладить либо подогреть салон, пока автомобиль подключен к зарядной колонке и получает энергию от сети.


Фольксваген Golf
Германская компания представила на проходящем во Франкфурте автомобильном салоне и самую сильную версию хэтчбека Golf последнего поколения — R.

Автомобиль получил новый фронтальный бампер со светодиодными фонарями, окрашенные в темный цвета зеркала заднего вида, большой задний спойлер, диффузор, также расположенные в центре заднего бампера патрубки выпускной системы и немного "затонированные" задние габариты со светодиодами.

Новинка вооружена двухлитровым четрырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с турбонагнетателем и конкретным впрыском. Мощность мотора составляет 270 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, ежели у "5-ого" Golf.

Агрегат будет работать в паре или с шестиступной механической трансмиссией передач, или с шестискоростной преселективной КПП DSG с 2-мя сцеплениями. Разгонится до "сотки" таковой Golf за 5.7 секунды. Наибольшая скорость - 250 км/ч.

Самый резвый Фольксваген Golf также получил полноприводную ходовую часть, заниженную на 25 мм подвеску, массивные тормозные механизмы, модернизированную систему стабилизации, у которой появился спортивный режим с малость "отодвинутым" порогом срабатывания, перенастроенное рулевое, также 18-дюймовые колёсные диски с покрышками размерностью 225/40.

"Заряженный" автомобиль будет предлагаться в трех- и 5-и дверном кузове. Ожидается, что на европейском рынке рынке самый мощнейший Golf появится в продаже уже к декабрю.


Фольксваген L1
Силовая установка концепта – гибридная. Она состоит из двухцилиндрового дизельного мотора рабочим объемом 0.8 литра и 10 киловаттного электромотора и фирменного «робота» DSG. Экономия горючего даже очень хорошая – 1,38 л. на 100 км пути, а выбросы СО2 – менее 36 гр на километр. У дизеля есть также 2 режима работы – «ECO» и «Sport». В первом он развивает мощность в 27 лошадиных сил, во 2-м - 39. Наибольший вращающий момент – 100 Нм.

Наибольшая скорость Фольксваген L1 составляет 160 к/ч, а разгон до «сотни» займет 14.3 секунды. Расчетный путь без дозаправок – 670 км.


Фольксваген Polo и Polo BlueMotion
34 года истории и уже 5-ое поколение – немцы представили новый Polo. Хэтчбек В-класса обещает быть безопаснее заменяемой модели во всем – и для пассажиров, и для среды.

Polo подрос: в длину на 36 мм – до 3 952 мм, в ширину на 32 мм – до 1 682 м. А вот высоту удалось уменьшить до 1 454 мм (на 13 мм). Дизайн продолжает стилистику шестого «гольфа» либо Scirocco – ординарную и понятную. Вот поэтому малыш Polo стал смотреться строже и даже солиднее собственных соперников.

Снутри – без излишеств, но салон оставляет воспоминание более дорогого класса, а разбавляют общую простоту мягенького пластика дюралевые вставки. Объем багажника варьируется с 280 до 952 л. (при сложенном заднем ряде сидений) – а это достойные характеристики в классе. Комплектаций будет сейчас три, как и у других автомобилей модельного ряда VW: «Trendline», «Comfortline» и «Highline».

Доступных движков ожидается 7 штук – 4 бензиновых и 3 дизеля. Новинка – 1,2-литровый бензиновый моторчик, потребляющий всего 5.5 л. на 100 км пути. Его выбросы составляют на более 128 гр на километр.

Новый Polo получил и богатое штатное оснащение: 4 подушки безопасности, Абс, ESP. В качестве функции могут быть уже 6 подушек, также фирменный семиступный «робот» DSG для неких движков.

Реализации нового Polo должны стартовать в октябре.

Кроме обыденного Polo, немцы проявили Фольксваген Phaeton Exclusive и концепт Polo BlueMotion. Его особенность в 1.2-литровом дизеле, который потребляет всего 3.3 литра горючего на 100 км пути, выбросы CO2 равны 87 гр/км! Таких характеристик фольксвагеновцы достигнули от усовершенствованной аэродинамики, пониженного на 15 мм клиренса, системы «start-stop» и рекуперативных тормозов. Серийный выпуск автомобиля назначен на 2010 год.


VW Caravelle и Transporter
Освеженные микроавтобусы и фургоны Фольксваген получили дизайн в новеньком корпоративном стиле, и стали комфортней, экономичней и безопасней.

Передок выполнен в том же ключе, что и у новых Polo и Golf: графика образована 2-мя горизонтальными полосами, верхняя – радиаторная решетка, продолжающаяся фонарями, нижняя – воздухозаборник. Не считая того, появились новые зеркала заднего вида и блестящие детали. Обычный лаконичный стиль с высококачественной дорогой деталировкой, в компании это именуют «техношик». Снутри появился трехспицевый руль, новенькая приборная панель, навигационная система с экраном touchscreen, плюс новое оборудование и девайсы. Под капотом может находиться один из 4 2-литровых движков TDI мощностью 84, 102, 140 или 180 лошадиных сил. Они все отвечают экологическим нормам Euro5, и стали более тихими, экономными и действенными по сопоставлению с предшествениками.

Volvo Volvo C30
Автомобиль получил модернизированный дизайн внешнего вида, включая другие фронтальные крылья и новые материалы отделки салона. Кстати, автомобиль получил новейшую линейку колесных дисков - в первый раз для машины будут предлагаться диски, окрашенные в белоснежный цвет. Кстати о цветах - эта модель получила дополнительную палитру расцветки кузова. Будет из чего избрать.

Также для С30 будет предлагаться разные стайлинг-"прибамбасы", типа, накладки на бамперы "под алюминий", пороги и воздухопоглотители. А у комплектаций D5 и T5 появятся железные насадки на выхлопные трубы поперечником 90 мм.

Кроме этого, для всех комплектаций С30, не считая версии DRIVe, можно заказать спортивную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, также с перенастроенным управляющим управлением.

В политре движков новинки будет представлено 5 бензиновых моторов объемом от 1.6 до 2.5 литра мощностью от 100 до 230 лошадиных сил. Посреди дизелей — 1.6, 2.0 -и 2.4-литровые агрегаты, развивающие от 109 (240 Нм) до 180 лошадиных сил (400 Нм). Версии с пятицилиндровыми бензиновым и дизельным движком, также с двухлитровым мотором на "томном горючем" будут оснащаться шестиступной "механикой" либо пятискоростным "автоматом". Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания станет агрегатироваться с шестиступной автоматической КПП.

В Рф освеженный Volvo C30 будет доступен только с бензиновыми движками. Реализации машины на нашем рынке стартуют в марте 2010 года. Цены на новинку пока не сообщаются.

Кстати, новый Volvo C30 показал рекордно малый уровень выброса CO2.

На килограмм выхлопа приходится всего 99 гр углекислого газа. В первый раз шведскому автоконцерну удалось достигнуть понижения уровня выброса вредных веществ ниже порога в 100 гр.

Новый Volvo C30 DRIVe употребляет технологию Start/Stop. Расход дизельного горючего, таким макаром, составляет всего 3.8 литра на 100 км пути. С таковой функцией эта новинка может проехать 1.380 км без дозаправки — для этого довольно 52 литра дизельного горючего.

Но настолько маленький расход горючего — это не единственное достижение, которое новый Volvo C30 показывает гостям автомобильного салона во Франкфурте.

Стопроцентно изменена передная часть автомобиля, включая фронтальные крылья. Благодаря новенькому дизайну автомобиль получил совсем новый вид впереди. В центре радиаторные решетки расположился новый более большой логотип шведской марки. Возрос в размерах и воздухозаборник.

Новенькая модель появится на рынке уже в декабре. В Рф же такую модель можно будет приобрести не ранее мая 2010 года.


Volvo C70
Также Volvo обновила купе-кабриолет C70, перекроив передок машины в согласовании с новым фирменным стилем. Схожим образом уже смотрится кроссовер XC60, в таковой же манере будет выполнен и новый S60. Передок, округлившись, немного потяжелел зрительно – такая форма должна обеспечивать наилучшую защиту пешеходов от травм при наезде. Задние габариты смотрятся более современно за счет использования новых достижений светового дизайна.

Возможно, самой давно ожидаемой новинкой, которую компания Volvo должна была представить во Франкфурте, был автомобиль S60 последнего поколения. Но в последний момент шведский автоконцерн отменил премьеру, зато привез другой автомобиль. В Германии был презентован освеженный автомобиль с откидным верхом Volvo C70.

Но по виду C70 можно сравнимо просто представить для себя и новый S60. Дизайнеры Volvo применили во наружности автомобиля те же решения, что и в концепте S60. C70 получил те же заостренные фары, иную решетку радиатора и поболее большой логотип Volvo.

Освеженный Volvo C70 будет оснащаться теми же моторами, что и ранее. Как следует, под капотом новинки можно будет отыскать один из 3-х агрегатов мощностью 140, 170 и 230 лошадиных сил.


О других премьерах автомобильного салона во Франкфурте читайте тут: от A до K, на L и M, от от О до S