10 автомобилей не для всех

Тоета FJ Cruiser
Тоета FJ Cruiser
Шевроле Camaro
Форд Flex
Daihatsu Copen
Тоета Hilux Pickup
Nissan Cube
Nissan Cube
Honda Element
Tesla Roadster
Honda Insight
Форд F-650

Журнальчик Forbes составил перечень самых увлекательных машин, которые не приобретешь за деньги у дилеров.

Тоета FJ Cruiser

Чуть ли не единственный современный массовый автомобиль, который попадает с сборочного потока прямо в коллекцию. Это машина-воспоминание о невозвратно ушедших временах, когда вседорожники делали для езды по бездорожью.

В создание этот малогабаритный SUV попал по просьбам трудящихся — вообще-то концепт, который жители страны восходящего солнца проявили на чикагском автомобильном салоне в 2003 году, предназначался только для выставки. Основная отличительная черта модели — уменьшенные задние двери, открывающиеся против движения. Не считая их в FJ Cruiser принципно нет ничего нового — дизайн цитирует Land Cruiser 1960-х годов, снутри — спартанский ретро-минимализм.

Стоимость в Рф — 85 тыщ доларов США
Движок - бензиновый V6, объем - 3,997 куб. см.
Мощность - 242 лошадиных сил.
Коробка - автоматическая, 5-ступенчатая.
Наибольшая скорость - 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 12,4 секунд.

Шевроле Camaro

Традиционное спорткупе марки, возрожденное после шестилетнего перерыва, — это антикризисный автомобиль, сделанный специально для того, чтоб пускать пыль в глаза. В мае, когда начались реализации модели, в салонах GM образовались издавна позабытые очереди. Покупатели ожесточенно торгуются с торговцами — требуют не скидок, а скорых поставок. За 23.000 баксов можно приобрести машину, очень похожую на реальный спортивный автомобиль.

Брутального вида игрушка может достаточно бойко стартануть на светофоре. Далее можно ехать только по прямой: руль вялый, 6-ступенчатый автомат сонный, подвеска мягенькая, как у катафалка. Интерьер приемлимо южноамериканский: GM сберегала на всем. Более мощная версия стоит дороже, да и управляется лучше.

Стоимость в Рф — от 59.500 баксов США.
Движок – бензиновый V6, объем - 3,6 л.
Мощность - 304 л.с.
Коробка - автоматическая 6-ступенчатая.
Наибольшая скорость — 210 км/ч
Разгон до 100 км /ч за 6,3 сек.

Форд Flex

Форд Flex стал для Форд Motor Company тем, чем все эти годы был Phaeton для Volksvagen, — коммерческим провалом. К премиальным фордам в Америке не привыкли. Совместно с тем это, пожалуй, самый увлекательный автомобиль в фордовской линейке. Он потрясающе обустроен и практически напичкан электроникой — от голосового управления до систем парковки без роли водителя и борьбы с парусностью на шоссе. Но ни экологически продвинутые моторы серии ECOBOOST, ни качество сборки, ни броский дизайн не смогли уверить янки издержать на Форд целых 40 тыщ баксов. Зато ради роста продаж компания обязана предоставлять клиентам значительные скидки.

Стоимость в Рф — в районе 70.000 баксов США.
Движок — бензиновый 6-цилиндровый V-образный, объем 3,5 л.
Мощность - 262 л.с.
Привод - фронтальный либо полный.
Коробка - автоматическая 6-ступенчатая.
Наибольшая скорость - 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 11,5 сек.

Daihatsu Copen

Главное достоинство игрушечного родстера «студенческой» марки концерна Тоета — экзотичная наружность. Все другое шуточка: 85 лошадиных сил под капотом, 14 л в багажнике (правда, при сложенной крыше). Зато крохотный моторчик внушительно урчит (японские инженеры поколдовали над звуком) и гарантирует 800-килограммовой божьей коровке хорошую наивысшую скорость. Из малоизвестных фактов: встречаются Copen с обычным левым рулем, но очень изредка.

Стоимость в Рф - в районе 24.000 баксов США.
Движок — бензиновый 4-цилиндровый, объем - 1.3 л.
Мощность - 85 л.с.
Привод - фронтальный.
Трасмиссия - механическая 5-ступенчатая.
Наибольшая скорость - 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч - за 9,5 сек.

Тоета Hilux Pickup

Плюсов у пикапа три: высокая надежность, выносливость и уникальность. Недочет один — аскетичность. В городке этому автомобилю неуютно, зато он отлично себя ощущает там, куда среднего туриста силком не затащишь. Hilux Pickup значительно дороже собственных официальных одноклассников — на 20-30%. Зато экзотичнее и сильнее.

Стоимость в Рф — в районе 55.000 баксов США
Движок — дизельный 4-цилиндровый, объем 3.0 л.
Мощность - 163 л.с.
Привод - полный.
Трасмиссия - механическая 5-ступенчатая.
Наибольшая скорость - 175 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 14,5 сек.

Nissan Cube

За океаном «леворукая» модификация этого автомобиля продается чуток более одного года. Главные плюсы Nissan Cube — компактность в купе с серьезной вместимостью плюс способность салона к трансформации. По ездовым повадкам машина похожа на Nissan Micra, которая делается на той же платформе.

Стоимость в Рф — в районе 25.000 баксов США.
Движок — бензиновый 4-цилиндровый, объем - 1.8 л.
Мощность - 122 л.с.
Привод - фронтальный.
Коробка - механическая 5-ступенчатая либо бесступенчатый вариатор.
Наибольшая скорость - 180 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 10 сек.

Honda Element

Сероватые дилеры издавна и удачно продают этот автомобиль в Рф. Загадкой остается, почему его до сего времени нет у дилеров официальных. В Америке Honda Element ассоциируется с персонажами успешной маркетинговой кампании — крабом по имени Джил, опоссумом, утконосом и единорогом. В маркетинговых роликах, общаясь с ними, Element ненавязчиво подчеркивает свои свойства автомобиля на все случаи жизни. На таком, дескать, не постыдно и с друзьями на природу, и с женщиной на банкет. Тем паче что и двери у него распашные, как у Rolls-Royce, — задние открываются против движения. Еще Element признан самым комфортным автомобилем в США для собак — в багажнике есть передвижная конура.

Стоимость в Рф — в районе 24.000 баксов США за автомобиль 2006 года.
Движок - бензиновый 4-цилиндровый, объем - 2.4 л.
Мощность - 162 л.с.
Привод - фронтальный либо полный.
Коробка - механическая 5-ступенчатая либо 4-ступенчатый автомат.
Наибольшая скорость -175 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 12,5 сек.

Tesla Roadster

Tesla Roadster — это реальный спортивный автомобиль, плюс к тому реальный грин-кар, да к тому же удачный в воззвании. Батарея литий-ионных аккумов при полной разрядке заряжается с помощью специального устройства от бытовой сети всего за 3,5 часа. При этом заряда хватит, чтоб доехать от центра Москвы до пригородного дома и назад не раз и не два: припас хода на одной заправке — целых 320 км. При этом без вреда для скорости: родстер разгоняется до сотки наименее чем за 4 секунды, а наибольшая скорость — 210 км/ч.

Заказать заднеприводный родстер на базе Lotus Elise можно, оставив предоплату всего 3000 евро. При этом если что-то пойдет не так — у юных и мелкосерийных автопроизводителей такое случается, — средства возвратят. По последней мере обещают возвратить. Постановка на учет заморочек сделать не должна — у кузова и мотора есть серийные номера, автомобиль считается в каталогах ГАИ как Lotus Elise. Tesla Motors дает гарантию на три года, либо 65.000 км. Подмена батареи (производитель обещает, что на семь лет ее хватит) стоит 36.000 баксов.

Стоимость в Европе — от 99.000 евро.
Срок поставки — до 12 месяцев.
Движок — электромотор на литий-ионных батареях с фиксированной передачей и редуктором, эквивалентная мощность 248 л.с. при 14 000 об/мин.
Наибольшая скорость - 210 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 3,7 сек.

Honda Insight

В угоду аэродинамике гибридный автомобиль Honda Insight сделали схожим на экзотичное существо — рыбку-кузовок. В особенности популярны эти машины в районе голливудских бугров, где не быть экологически озабоченным просто удивительно. По сути это к тому же удобный автомобиль — места в салоне сильно много, расход горючего очень маленький — от 3,5 л на 100 км. Если попытаться, расход можно понизить еще более: заслугой станет пиктограмма — зеленоватый росток на приборной панели. Если не зацикливаться на интересной экономии горючего, то это рядовая Хонда — у нее есть даже подрулевые лепестки переключения передач как на Цивик. Управлять ею приятнее, чем многими другими гибридами, пусть и поболее всераспространенными.

Стоимость в Рф — от 1 миллиона 700 тыщ рублей.
Движок — бензиновый 4-цилиндровый, объем - 1.3 л.
Мощность - 88 л.с. плюс электромотор.
Привод - фронтальный.
Коробка - 6-ступенчатый вариатор.
Наибольшая скорость - 180 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 9,5 сек.

Форд F-650

Большущим пикапом в Рф уже никого не удивишь — возлюбленные машины американских фермеров в японском выполнении отлично ощущают себя на столичных дорогах. Редчайшие у нас южноамериканские оригиналы — к примеру, Форд серии F — от их не достаточно отличаются. А вот Форд F-650 отличается: если уж вы его привезете, внимание соседей по трафику гарантировано. Рублевка остановится в изумлении, Hummer ощутит себя козявкой. По высоте F-650 — практически туристский автобус, а в ширину — практически малолитражка в длину. Большой дизельный движок прожорлив, но, в один прекрасный момент заправив 400-литровый бак, можно ездить очень длительно. Единственная неувязка: игрушка весит 5,2 тонны и просит от водителя прав категории С - как для грузовика.

Стоимость в Рф - от 3 миллионов рублей за автомобиль 2006 года выпуска.
Движок — дизельный V6, объем - 6.7 л.
Мощность - 325 л.с.
Привод - задний.
Коробка — автоматическая 6-ступенчатая.
Наибольшая скорость - 125 км/ч.