Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, невзирая на продолжающийся кризис, автоконцерны готовы как и раньше презентовать новые модели и растрачивать значимые средства на их продвижение.
Беря во внимание, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались учавствовать в огромнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал на самом деле единственной площадкой для глобальных авто премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически незапятнанные авто и электрокары. Все же, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.
Опель Опель AstraНаружность последующего поколения Опель Astra ни для кого не была секретом – бессчетные шпионские снимки дали о для себя знать за длительное время до официальной премьеры автомобиля. Astra стала больше, пухлее и мягче. Отлично ли это? Навряд ли…но такое уж направление в развитии собственного дизайна избрали немцы.
Опелевцы не преминули увидеть, что модель Insignia в текущее время уже достигнула наилучших продаж в Европе посреди седанов D-класса, так что надежды на Astra не наименьшие. На данный момент представлен только 5-и дверный хэтчбек, ну и то без фото интерьера. На очереди – автомобиль, универсал и, конечно, купе. Охото возлагать, что оно будет куда ярче собственных братьев в модельном ряду, на примере предшествующего поколения.
В длину новинка занимает 4.420 мм, а колесная база возросла на 71 мм – что позволило дать больше места для ног всех пассажиров. Как и Insignia, Astra получила «умную» систему Опель FlexRide, следящую за стилем вождения и качеством дорожного полотна. Работать она может в 3-х главных режимах: Standard, Спорт и Tour. В перечне других обновок числится новый би-ксенон Advanced Forward Lighting (AFL+), способный без помощи других поменять интенсивность света зависимо от плотности трафика и других характеристик движения (режимов всего 9), также система Опель Eye с камерой, следящей за дорожными знаками и предупреждающей водителя, если он случаем съехал со собственной полосы.
Силовых агрегатов целый перечень. Линейка турбодизелей CDTI врубается себя движки рабочим объемом от 1.3 до 2 л., мощностью от 95 до 160 лошадиных сил. Будет и версия ecoFLEX. Бензиновых двигателей четыре: объемом 1.4 либо 1.6 л. и мощностью от 100 до 132 л.с. 1.8-литровый движок был заменен на новый турбованный 1.4 мощностью 140 лошадиных сил.
Опель Ampera
Вместе с новейшей "Astra" на щите "Опель" представлен электрокар "Опель Ampera", построенный на базе технологии "Дженерал моторс Voltec". 4-х местный автомобиль является европейской версией нового южноамериканского гибрида Шевроле Volt . Автомобиль способен преодолевать несколько сотен км без подзарядки. Во время маленьких поездок протяженностью до 60 км, "Опель Ampera" приводится в движение только силами литий-ионной батареи, заряжаемой от обыкновенной розетки.
Опель Insignia OPC
Самый мощнейший серийный Опель также дебютировал во Франкфурте.
Полное заглавие модели - Опель Insignia OPC Sports Tourer. Это универсал мощностью 325 лошадиных сил, который до 100 км/ч разгоняется всего за 6 секунд.
Под капотом новинки - 2.8-литровый V6 Turbo с потрясающим вращающим моментом в 435 Нм, что делает это авто самым массивным серийным автомобилем за всю историю германского производителя.
Наибольшая скорость новинки - 250 км/ч. Кстати, так как звучание мотора также принципиально для общего восприятия автомобиля, спецы акустического центра Опель разработали новые центральные и задние глушители.
Универсал оснащён многими новыми электрическими системами. К примеру, тут есть автоматом адаптирующийся к дорожным условиям полный привод с системой противоскольжения eLSD, подвеска была специально налажена для любителей спортивной езды, электрическая система FlexRide позволяет водителю выбирать из 3-х режимов вождения: стандартного, спортивного и маневренного. Была основательно доработана и тормозная система - Insignia OPC вооружена 18-дюймовыми тормозами Brembo размерностью 355x32 мм.
Внешний облик Insignia OPC Спорт очень агрессивен. Радиатор, имитирующий плотоядный оскал тигра, оживленные полосы порогов, задний встроенный спойлер и колесные диски размером 19 и 20 дюймов. Злость виду добавляет блестящяя отделка частей и впечатляющая двойная выхлопная система, красиво вписывающаяся в дизайн задней части машины.
В салоне Insignia OPC дизайнеры сделали спортивную атмосферу: черная отделка интерьера с красноватым освещением панели устройств, исключительные фронтальные сидения Recaro, особый рычаг переключения механической 6-ступенчатой коробки и спортивный руль плоской формы.
Нужно отметить, что фронтальные сиденья Recaro с регулируемой поясничной поддержкой с 4-мя положениями и увеличенной боковой поддержкой - 1-ые спортивные сиденья для серийного оснащения автомобиля, получившие сертификат независящей ассоциации ортопедов Aktion Gesunder R?cken ("Кампания для Здоровых Спин").
Цены на Опель Insignia OPC в Европе начнутся от 44.900 Евро.
Peugeot Peugeot 5008Французы представили новый семиместный минивен 5008.
Новинка от Peugeot щеголяет достойной аэродинамикой, также полностью приятным, без большой темной пасти передка, дизайном. Правда, боковина и задняя часть вызывают некие ассоциации с ситроеновскими Picasso. Что поделаешь – оба ведь французы. Увлекательное скрещение линий вышло у задних габаритов с боковыми стеклами и блестящим молдингом по их нижней полосы, а сами фонари малость выпирают из общей формы задней части и обрезаются боковиной по разъему.
Салон Peugeot 5008 выполнен в той же стилистике, что и последние выставленные модели марки. Центральная консоль с лакированными вставками объединена с устройствами, а поближе к лобовому стеклу на верхней панели расположился выдвигающийся монитор бортовика, а прямо перед водителем прозрачный экранчик, на который проецируется более принципиальная информация о движении.
Движков предложат 6 – четыре дизеля и два бензиновых. Бензиновые агрегаты будут рабочим объемом 1,6 л. мощностью или 120, или 156 л.с. Они потребуют 7.3 либо 7.1 л горючего на 100 км пути соответственно. Линейка дизелей содержит в себе: два 1.6-литровых 110-сильных агрегата с различным расходом горючего (5.4 л либо 5.2 л), 2-литровый 150-сильный с «аппетитом» в 5.8 л. на 100 км, а завершает этот перечень 163-сильный движок рабочим объемом также в 2 литра, он расходует 6.8 л. горючего на 100 км.
Скутер + автомобиль = Peugeot BB1 Concept
Если скутер является очень небольшим, небезопасным и открытым для Ваших вкусов, но Вы всё равно стремитесь к минимализму - Peugeot BB1 лучший вариант.
Создатели этой машины молвят: "Его мама - скутер. Его отец - автомобиль."
Тенденции к минимализму в автомобилестроительстве не случайны - мегаполисы мучаются от пробок, потому за такими автомобилями - будущее, считают в Peugeot, и предлагают посмотреть нам на новинку собственного производства. Пока изготовлено всего несколько экземпляров таковой модели - только для демонстрации концепта на Франкфуртском автомобильном салоне, праздничное открытие которого состоится сейчас.
Нужно дать подабающее, французы очень правильно использовали площади и ухитрились впихнуть в салон двудверного BB1 сходу четырёх взрослых. Естественно, им там будет тесно, но... в тесноте, да не в обиде. К тому же, пассaжиры могут встать на ноги в полный рост, открыв за ранее лючки на крыше - так сэкономится ещё больше места.
И если снаружи - это похоже, быстрее, на автомобиль, то управление им - стопроцентно от скутера: здесь даже руль не колесом.
Peugeot RCZ
Ещё французская компания представила специальную модификацию спорт-купе RCZ, которую получат 1-ые 200 покупателей, заказавшие автомобиль.
Новинка будет окрашиваться исключительно в белоснежный цвет, получит карбоновую отделку крыши, 19-дюймовые колесные диски, выполненные в черном цвете, и кожаную отделку интерьера. Под капотом будет работать 1.6-литровый движок мощностью 156 лошадиных сил. Коробка здесь -шестиступенчатая "механика".
Для обыденных версий купе Peugeot RCZ, которые также дебютировали во Франкфурте, кроме 156-сильного мотора будут предлагаться двухлитровый дизель мощностью 163 лошадиные силы и 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 200 лошадиных сил. Самый мощнейший RCZ до "сотки" разгонится за 7.6 секунды, а его максимака будет составлять 225 км/ч.
Реализации новинки на европейском рынке начнутся в апреле. Цены на таковой автомобиль будут начинаться от 35.500 евро. За 1-ый год продаж в компании Peugeot планируют реализовать по всему миру приблизительно 20.000 RCZ.
Peugeot iOn
Этот автомобиль вы уже лицезрели, правда, под другой маркой. iOn разработан вместе с Митсубиши Motor Company и имеет общую платформу и большая часть кузовных панелей с Митсубиши i MiEV. Различий от японца совершенно малость – только другие бамперы, да фирменные шильдики. Кстати, смотрится этот автомобиль со львом впереди достаточно гармонически для французской марки.
Мощность силовой установки Peugeot iOn составляет 64 лошадиные силы, а наибольший вращающий момент – 179 Нм. Без подзарядки автомобиль протянет 130 км, что полностью довольно для одного-двух дней в городке. Для полной зарядки батарей от обыкновенной 220-вольтовой розетки будет нужно 6 часов, но за полчаса можно наполнить их энергией на 80%.
iOn выйдет на рынок через год – в конце 2010.
Peugeot 3008 HYbrid4 и RCZ HYbrid4
Французы, кроме других собственных новинок, выставили на франкфуртском щите и пару гибридов - 3008 HYbrid4 и RCZ HYbrid4. О гибридной системе HYbrid4 издавна все понятно – она отличается от «классических» схем, применяемых другими производителями, применением турбодизеля заместо бензиновых двигателей. Таковой выбор логичен – дизельное горючее куда популярнее бензина в Европе.
Привод у HYbrid4 – на все 4 колеса (фронтальные крутятся от дизеля, задние от электромоторов), ну а экономичность на уровне. 3008 HYbrid4 потребляет всего 3,8 литра горючего на 100 км пути, а в воздух выбрасывает 99 гр C02 на км. Дизельный мотор рабочим объемом в 2 литра выдает мощность в 163 л.с., электродвигатели – 27 л.с. Итого кроссовер имеет в припасе 200 «лошадок» и разгоняется до первой «сотни» за 8,8 секунды, наибольшая скорость составляет 209 км/ч.
Свойства RCZ HYbrid4 те же, но за счет наименьшего веса автомобиля разгон до 100 км/ч займет 8.5 секунд, максималка достигнет 215 км/ч, а выбросы C02 свалятся до 95 гр на км.
Серийный выпуск 3008 HYbrid4 намечен на 2010 год, а вот RCZ HYbrid4 еще пока на стадии разработки.
Porsche Porsche 911 РТС GT3Многие смеялись над красноватыми «губами» этого «Порше», когда его PR-служба разослала 1-ые фото этой модели. Но после более подробного исследования знаменитого германского авто, отношение к машине становится более чем серьёзное.
Двухместный Porsche 911 РТС GT3 получил 3.8 литровый движок мощностью 450 лошадиных сил (8.500 об/мин). Спортивный автомобиль будет оснащаться только шестиступной механикой, оптимизированной исходя из убеждений более маленьких ходов переключений, уменьшенной массы и высочайшего коэффициента полезного деяния.
Для увеличения спортивных ходовых свойств новый «Порше» оснащается специальной подвеской PASM и в первый раз имеет более широкую колею не только лишь задних, да и фронтальных колёс. Соответственно, и кузов нового Porsche стал обширнее не только лишь в задней части, да и в фронтальной благодаря дополнительным накладкам колесных арок.
На фронтальной оси инсталлируются диски шириной девять дюймов со спортивными шинами размерности 245/35 ZR 19, а на задней оси – диски шириной двенадцать дюймов со спортивными шинами 325/30 ZR 19. В улучшение динамики собственный вклад заносят также динамические опоры мотора, входящие в комплектацию стандарт. Зависимо от ситуации они изменяют свою твердость и амортизацию, в итоге чего при активном стиле вождения улучшается соединение агрегата с кузовом.
Кстати, в эту модель в первый раз поставили не свинцовый аккумулятор, как обычно, а литий-ионный - это позволяет уменьшить массу автомобиля на 10 кг.
Продажа нового Porsche 911 GT3 RS начнется в январе 2010 года. В Рф базисная стоимость составит 7 миллионов 455 тыщ рублей.
Porsche Ruf Greenster concept
Электрокар, сделанный на базе Porsche 911 силами 2-ух германских тюнинг-компаний, не сумел сдержать динамику и мощь, присущую автомобилям Porsche.
Porsche eRUF Greenster выдает 362 лошадиные силы и имеет наибольший вращающий момент 950 Нм. Разгон до 100 кмч занимает всего 5 секунд, а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 кмч. Без подзарядки электрокар может проехать до 250 км, а при установке дополнительного блока – ещё плюс 70 км.
Уникальная техно находка инженеров тюнинг-ателье RUF Automobile GmbH и Siemens Corporate Technology - так именуемая, двунаправленная линия позволяет стопроцентно зарядить внутренню электросеть меньше чем за час, также перераспределять энергию, отдавая её из внутренней сети во внешнюю и назад.
В 2010 году новинка выйдет ограниченной серией, и зависимо от фуррора модели, создатели воспримут решение о ее предстоящей судьбе.
Porsche Panamera
На фото Panamera может показаться довольно малогабаритным, на самом же деле машина большая: длинна 4.986 мм, ширина 1.920 мм, высота 1.420 мм. Масса машины приближается к двум тоннам. На достойном уровне аэродинамика – Сх составляет 0.29, на огромных скоростях выдвигается задний спойлер.
Будут предлагаться как заднеприводные версии Panamera, так и с приводом на все четыре колеса. Подвеска – пневматическая, управляемая электроникой. Клиент Panamera сумеет избрать из 4 движков: 3.6-литровый V6 мощностью 300 л.с., 4.8-литровый V8 Panamera S, и Panamera Turbo с двойным турбонаддувом мощностью около 500 л.с.. Также чуток позднее будет предложен гибридный Panamera мощностью около 350 лошадиных сил.
Компания планирует выпускать раз в год около 20 тыщ Panamera.
Рено Рено Twizy, Рено Zoe Z.E. и Рено Флюенс Z.E.Их постановка на сборочный поток запланирована уже на 2011 год... Встречайте красавчиков! Twizy - двухместный сверхкомпактный автомобиль, маленькое купе Zoe, также электронные версии фургончика Kangoo и автомобиля Флюенс.
Длина городского электромобиля Рено Twizy составляет всего 2.3 метра, а ширина – 1.13 метра, при всем этом в салоне пассажирское кресло распложено за водительским и может регулироваться по высоте. В таковой машине, по словам представителей французского автоконцерна, можно перевозить до 60 л. груза, а литиевые батареи, питающие 20-сильный электромотор, обеспечивают Twizy припас хода в протяжении 100 км. Разогнаться на таком авто можно будет максимум до 75 км/ч, а зарядить батарею - от бытовой розетки; 100% заряжается 3.5 часа.
Другие три концепт-кара обустроены схожими электронными силовыми установками: 95-сильным электромотором и литиевые аккумами, которые позволяют автомобилям двигаться без подзарядки в протяжении 160 км. Батареи этих машин от обыкновенной розетки можно зарядить приблизительно за четыре-восемь часов, а на особых электрозаправках - за 20 минут. Не считая того, авто обустроены системой резвой подмены батарей, которая позволяет снять и установить новый аккумулятор за три минутки.
Отметим, что версии фургончика Kangoo c обыкновенными движками уже продаются, а автомобиль Флюенс появится у дилеров приблизительно сначала будущего года. Как сообщалось ранее, основными рынками сбыта Флюенс станут Наша родина, Турция и страны Восточной Европы. Машина будет предлагаться со 110- и 140-сильными бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 литра, также с 2-мя 1.5-литровыми турбодизелями, развивающими 90 и 110 лошадиных сил.
Рено Zoe Z.E.
Zoe Z.E. – малогабаритный 4-х местный автомобильчик для недолгих поездок по городку. Крылья и бамперы концепта выполнены из полиуретана для защиты от столкновений на маленьких скоростях. Мотор французы поставили 70-киловаттный, запах хода Zoe Z.E. без подзарядки – 160 км. Направьте внимание на необыкновенную схему открывания фронтальных и задних дверей.
Rolls-Royce Rolls-Royce Ghost
Новый Rolls-Royce Ghost стал самым массивным и резвым автомобилем в истории компании: 563 лошадиных силы, 4.9 секунды до сотки! Машина напичкана электроникой, включая трэкшн-контроль и инфракрасную систему обнаружения пешеходов. При всем этом она довольно консервативна в целом и обычно комфортабельна.
Обо все по порядку. Как и ожидалось, серийный Rolls-Royce Ghost фактически не отличается от концептуальной версии 200EX, показанной этой весной. Контрастная серебристая расцветка капота и рамки лобового стекла является опцией – можно заказать и однотонную машину. На выбор предлагается 12 цветов, перечислим их наименования для любителей: Adriatic Blue, Claret, Darkest Tungsten, Dark Indigo, Diamond Black, English White, Ensign Red, Jubilee Silver, Lunar Blue, Metropolitan Blue, New Sable, Sea Green. Красятся машины в том же цехе, где и Phantom, на покраску и полировку 1-го Ghost уходит семь дней.
Система бесключевого доступа уже встречается и на доступных моделях, но необыкновенна для ограниченной марки: Ghost отпирается сам, когда обладатель с брелоком подходит на расстояние 1.5 метра (функция). Снутри – обычный стиль Rolls-Royce: обыкновенные, нарочито «ремесленные» формы, кожа, мощные древесные панели, блестящие детали, отверстия вентиляции типа «глазное яблоко». Подсвечивается салон лампами с матовыми плафонами. Экран на фронтальной панели укрыт под древесной крышкой, а дополнительными функциями можно управлять или поворотным контроллером с дополнительными клавишами, который расположился на центральной консоли, или голосом.
Форма задних сидений позволяет немного оборотиться к собеседнику, сидячему рядом. Кстати, можно избрать как цельный диванчик, так и личные кресла с массажем, обогревом и кондиционированием. Как функция предлагаются мини-бар с подсветкой, отсек для бокалов шампанского, откидные столики для ланча. В спинках фронтальных кресел можно установить 9-дюймовые мониторы, а в перчаточном ящике – чейнджер на 6 дисков. Увлекательный момент - в фронтальных дверцах прячутся зонты с тефлоновым покрытием.
Ghost напичкан разными вспомогательными электрическими системами, но разработчики обращают свое внимание: они проектировались так, чтоб не мешать водителю и запутывать его, а делать управление более легким и приятным. Перечень довольно обычный для престижного современного автомобиля и включает трэкшн-контроль, систему стабилизации и т.п.
Ghost оборудован системой ночного видения, работающей в инфракрасном спектре, она позволяет обнаруживать пешеходов на расстоянии до 300 метров и показывать их на мониторе. Определяется расстояние до объекта, его скорость и направление, по результатам анализа инфы машина выдает предупреждение водителю. Также в перечне оснащения Head-Up экран (на лобовом стекле отображается нужную водителю информация), «будильник», предупреждающий вибрацией о скрещении разделительной полосы, адаптивные поворотные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Парковаться помогают несколько камер в фронтальной и задней части машины.
Скооперировать обычный комфорт и высшую динамику позволяет пневматическая подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. Как докладывают разработчики, она очень чувствительна, и способна корректировать свои свойства, к примеру, в случае, если пассажир посиживает только с одной стороны. Дорожный просвет регулируется в границах 25 мм.
Движок V12 объемом 6.6 л. с 2-мя турбинами развивает мощность 563 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды, наибольшая скорость ограничена 250 км/ч. Коробка 8-ступенчатая автоматическая, производства ZF. Средний расход горючего составляет 13.6 л. на 100 км.
В Англии Rolls-Royce Ghost будет продаваться за 165.000 фунтов, в Европе стоимость составит 213.000 евро, в США 245.000 баксов.
Saab Saab 9-5Когда компания Дженерал моторс в первый раз показала нам будующую модель Saab - с трудом верилось, что когда-нибудь её всё-таки сделают. Дела у концерна шли худо, ну и конкурентность в секторе седанов премиум-класса уж очень высока.
Но стоит дать подабающее шведским автоконцернам - новинка очень достойно смотрится в ряду собственных прямых соперников.
- Этот автомобиль - начало новейшей эпохи для нашей марки, - гласит Ян Ок Джонссон, управляющий директор компании Saab.
Новинка может оснащаться двухлитровым турбодвигателем мощностью 220 лошадиных сил либо 2.8-литровым V6, который даёт 300 "лошадок". Не запамятовали шведы и про любителей дизеля - 160-сильный мотор объёмом 2 литра будет очень экологичен - в килограмме выхлопа будет всего 139 гр СО2. Все вышеупомянутые движки будут работать в паре с шестиступной коробкой.
Дизайн кузова присваивает динамичность автомобилю - плавные полосы, традиционные пропорции...
А снутри - простор! В особенности для пассажиров, что будут ехать сзади. Saab 9-5, быстрее даже, сотворен конкретно для их, ежели для водителя. Тут и два монитора с наушниками, и независящее регулирование температуры и аудио, USB-порт.
Хотя шофер, находясь в этой машине, тоже получит наслаждение - Saab 9-5 напичкан электроникой "от" и "до" - к примеру, адаптивное биксеноновое освещение Smart Beam, адаптивная система автоматического регулировки скорости (круиз-контроль), функция Saab DriveSense - адаптивный контроль за шасси с выбором установок водителя, старт без ключа, камеры "мертвых зон" для помощи при парковке и кнопка start/stop, которую можно отыскать рядом с рычог переключения передач.
Не успев провести официальную презентацию последнего поколения Saab 9-5, в шведском концерне задумались о том, чтоб создать для автомобиля гибридную силовую установку, которая завлекла бы к машине большее количество покупателей на мировом рынке.
Гибридный Saab 9-5 станет достойным ответом дизельным соперникам, коих у последнего поколения Saab 9-5 в Европе много. Снаружи автомобиль останется неизменным, хотя, может быть, в экстерьере модели и появятся новые детали. Под капотом машины расположится маленький электронный мотор и 1.4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью около 120 лошадиных сил.
Seat Seat Leon Cupra RГлавный испанский авто бренд представил на автомобильном салоне в Германии новый кроссовер. Новинка получила заглавие Seat Leon Cupra R и имеет в своём арсенале 265 лошадиных сил. Это самый мощнейший автомобиль, который когда-либо сходил с конвейеров испанского производителя.
Двухлитровый турбодвигатель TSI разгоняет новый Seat до 100 км/ч за 6.1 секунду, а расход горючего на этой машине - 10 л. на 100 км пути. Предельная скорость - 246 км/ч. Испанцы очень гордятся ходовыми свойствами этого 5-и дверного автомобиля, подчёркивая наличие инжектора топливного насоса с высочайшим давлением.
Снаружи, наряду со значками R всюду, Leon Cupra получи 19-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами и новые сверхчувствительные тормоза, что нужно, чтоб сдержать, по мере надобности, 265 «лошадей».
Набор дополнительных функций очень богат - это и боковые подушки безопасности, и датчик дождика, и контроль давления в шинах. Так же есть камеры обозрения задних «мёртвых зон», чтобы удобней было парковаться, двойной зональный климат-контроль и современная MP3-система с восьмью динамиками.
Подробную фотосессию Seat Leon Cupra R Вы сможете поглядеть справа.
Seat IBZ
Концептуальный универсал IBZ – предсерийная модель. В самом ближнем времени испанцы собираются расширить собственный модельный ряд на 10 новых автомобилей и первым будет как раз универсал в линейке Ibiza. Концепт смотрится полностью обычно – особенные 19-дюймовые диски, светодиодная оптика плюс бамперы, как на «заряженных» модификациях.
Skoda Skoda Superb
И ранее эта чешская модель славилась своими внутренними широтами для пассажиров и водителя. Универсал и совсем поражает собственной пространственной практичностью.
Длина и ширина машины относительно прошедших версий Superb не поменялась - 4.838 и 1.817 мм соответственно.
Из широкой линейки движков повышенное внимание стоит уделить на на 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания TSI объемом 1.8 литра. Комплектация Haldex будет иметь привод на все четыре колеса с 3.6-литровым V6 и коробкой DSG. Доступные коробки - пяти- и шестиступные с двойной муфтой.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется приблизительно за 8.8 секунд, а средний расход горючего - 7.1 литра на 100 км пути.
Предполагаемая стоимость за универсал Skoda Superb - в границах 17 тыщ евро.В продажу он поступит в первой половине будущего года, а в Россию официально приедет поближе к лету 2010.
Spyker Spyker C8 Aileron SpyderАвтомобиль с стопроцентно дюралевым кузовом обустроен движком V8 от Ауди, развивающим мощность 400 лошадиных сил, работающим в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой. Как функция предлагается 6-ступенчатый «автомат» - в первый раз для Aileron. Наибольшая скорость составляет 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунды.
Одна из особенностей голландского спайдера – 8 цветов раскладного верха на выбор. Для кузова предлагается 16 цветов, а для интерьера 14. Если посреди предложенных вариантов не окажется подходящего, клиент может избрать хоть какой другой колер.
Создание Aileron стартует в первой половине 2010 года.
Субару Субару Legacy5-ое поколение поколение Legacy отличается рядом существенных усовершенствований. Сделанная на базе таких базисных технологий Субару как “Система симметричного полного привода” и “Горизонтально-оппозитный движок Субару Boxer”, стопроцентно освеженная Legacy отличается не только лишь усовершенствованными ходовыми свойствами, да и высочайшими экологическими чертами.
Не считая того, новенькая Legacy обрела более неповторимый и просторный салон, обеспечив непревзойденный уровень комфорта, как для водителя, так и для всех пассажиров. Legacy представлена с 2-мя типами кузова. Модификации с кузовом автомобиль и с кузовом универсал (поставка находится в зависимости от особенностей рынка) могут оснащаться бензиновыми движками рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра, также дизельным движком с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра. (Поставка моделей с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 литра подразумевается на ограниченное число рынков).
В сопоставлении с предыдущими моделями, длина новейшей Legacy с кузовом автомобиль возросла на 65 мм, а с кузовом универсал на 55 мм. Следует упомянуть и о 80-мм увеличении колесной базы, также места для ног пассажиров задних сидений. Расход горючего новых моделей, снаряженных движком 2.5 литра и коробкой Lineartronic, на 5,9% (модификации с кузовом автомобиль) и на 6,9% (модификации с кузовом универсал) ниже, чем у предыдущих моделей с автоматической коробкой.
Субару Outback
Модель Outback является пионером концепции "универсал завышенной проходимости". Ее дебют на глобальных рынках состоялся в 1995 году. С момента собственного возникновения модель получала самые высочайшие оценки за уникальное сочетание высокой маневренности и комфортности в движении, характерной легковым автомобилям, и универсальных дорожных свойств автомобиля завышенной проходимости, реализуя достоинства системы симметричного полного привода.
Конструкция 4-ого поколения модели Outback стала еще больше совершенной. Не считая того, благодаря новенькому дизайну, автомобиль обрел более презентабельную наружность. При сохранении обычных черт универсала завышенной проходимости, к примеру, значимого дорожного просвета, обновление сборки кузова обеспечило новый, более высочайший уровень комфорта. В дополнение к моделям, снаряженным двигателем внутреннего сгорания объемом 2.5 литра (167 л.с.) либо дизельным движком объемом 2.0 литра, предусмотрены поставки флагманской модели с 6-цилиндровым оппозитным движком рабочим объемом 3.6 литра мощностью 249 лошадиных сил.
Рекомендованная для русских дилеров стоимость Субару Outback 2010 модельного года – от 1.363.500 рублей.
О других премьерах автомобильного салона во Франкфурте читайте тут: от A до K, на L и M, от Т до Z