Все премьеры Франкфурта (от О до S)

Опель Astra
Опель Astra
Опель Astra
Опель Ampera
Опель Insignia OPC
Опель Insignia OPC
Опель Insignia OPC
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Peugeot BB1 Concept
Peugeot BB1 Concept
Peugeot RCZ
Peugeot RCZ
Peugeot iOn
Peugeot iOn
Peugeot 3008 HYbrid4
Porsche 911 РТС GT3
Porsche 911 РТС GT3
Porsche 911 РТС GT3
Porsche Ruf Greenster concept
Porsche Ruf Greenster concept
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Рено Twizy
Рено Флюенс Z.E.
Рено Флюенс Z.E.
Рено Kangoo
Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost
Saab 9-5
Saab 9-5
Saab 9-5
Seat Leon Cupra R
Seat Leon Cupra R
Seat IBZ
Skoda Superb
Skoda Superb
Spyker C8 Aileron Spyder
Субару Legacy
Субару Legacy
Субару Outback

Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, невзирая на продолжающийся кризис, автоконцерны готовы как и раньше презентовать новые модели и растрачивать значимые средства на их продвижение.

Беря во внимание, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались учавствовать в огромнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал на самом деле единственной площадкой для глобальных авто премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически незапятнанные авто и электрокары. Все же, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.

Опель Опель Astra
Наружность последующего поколения Опель Astra ни для кого не была секретом – бессчетные шпионские снимки дали о для себя знать за длительное время до официальной премьеры автомобиля. Astra стала больше, пухлее и мягче. Отлично ли это? Навряд ли…но такое уж направление в развитии собственного дизайна избрали немцы.

Опелевцы не преминули увидеть, что модель Insignia в текущее время уже достигнула наилучших продаж в Европе посреди седанов D-класса, так что надежды на Astra не наименьшие. На данный момент представлен только 5-и дверный хэтчбек, ну и то без фото интерьера. На очереди – автомобиль, универсал и, конечно, купе. Охото возлагать, что оно будет куда ярче собственных братьев в модельном ряду, на примере предшествующего поколения.

В длину новинка занимает 4.420 мм, а колесная база возросла на 71 мм – что позволило дать больше места для ног всех пассажиров. Как и Insignia, Astra получила «умную» систему Опель FlexRide, следящую за стилем вождения и качеством дорожного полотна. Работать она может в 3-х главных режимах: Standard, Спорт и Tour. В перечне других обновок числится новый би-ксенон Advanced Forward Lighting (AFL+), способный без помощи других поменять интенсивность света зависимо от плотности трафика и других характеристик движения (режимов всего 9), также система Опель Eye с камерой, следящей за дорожными знаками и предупреждающей водителя, если он случаем съехал со собственной полосы.

Силовых агрегатов целый перечень. Линейка турбодизелей CDTI врубается себя движки рабочим объемом от 1.3 до 2 л., мощностью от 95 до 160 лошадиных сил. Будет и версия ecoFLEX. Бензиновых двигателей четыре: объемом 1.4 либо 1.6 л. и мощностью от 100 до 132 л.с. 1.8-литровый движок был заменен на новый турбованный 1.4 мощностью 140 лошадиных сил.


Опель Ampera

Вместе с новейшей "Astra" на щите "Опель" представлен электрокар "Опель Ampera", построенный на базе технологии "Дженерал моторс Voltec". 4-х местный автомобиль является европейской версией нового южноамериканского гибрида Шевроле Volt . Автомобиль способен преодолевать несколько сотен км без подзарядки. Во время маленьких поездок протяженностью до 60 км, "Опель Ampera" приводится в движение только силами литий-ионной батареи, заряжаемой от обыкновенной розетки.


Опель Insignia OPC
Самый мощнейший серийный Опель также дебютировал во Франкфурте.

Полное заглавие модели - Опель Insignia OPC Sports Tourer. Это универсал мощностью 325 лошадиных сил, который до 100 км/ч разгоняется всего за 6 секунд.

Под капотом новинки - 2.8-литровый V6 Turbo с потрясающим вращающим моментом в 435 Нм, что делает это авто самым массивным серийным автомобилем за всю историю германского производителя.

Наибольшая скорость новинки - 250 км/ч. Кстати, так как звучание мотора также принципиально для общего восприятия автомобиля, спецы акустического центра Опель разработали новые центральные и задние глушители.

Универсал оснащён многими новыми электрическими системами. К примеру, тут есть автоматом адаптирующийся к дорожным условиям полный привод с системой противоскольжения eLSD, подвеска была специально налажена для любителей спортивной езды, электрическая система FlexRide позволяет водителю выбирать из 3-х режимов вождения: стандартного, спортивного и маневренного. Была основательно доработана и тормозная система - Insignia OPC вооружена 18-дюймовыми тормозами Brembo размерностью 355x32 мм.

Внешний облик Insignia OPC Спорт очень агрессивен. Радиатор, имитирующий плотоядный оскал тигра, оживленные полосы порогов, задний встроенный спойлер и колесные диски размером 19 и 20 дюймов. Злость виду добавляет блестящяя отделка частей и впечатляющая двойная выхлопная система, красиво вписывающаяся в дизайн задней части машины.

В салоне Insignia OPC дизайнеры сделали спортивную атмосферу: черная отделка интерьера с красноватым освещением панели устройств, исключительные фронтальные сидения Recaro, особый рычаг переключения механической 6-ступенчатой коробки и спортивный руль плоской формы.

Нужно отметить, что фронтальные сиденья Recaro с регулируемой поясничной поддержкой с 4-мя положениями и увеличенной боковой поддержкой - 1-ые спортивные сиденья для серийного оснащения автомобиля, получившие сертификат независящей ассоциации ортопедов Aktion Gesunder R?cken ("Кампания для Здоровых Спин").

Цены на Опель Insignia OPC в Европе начнутся от 44.900 Евро.

Peugeot Peugeot 5008
Французы представили новый семиместный минивен 5008.

Новинка от Peugeot щеголяет достойной аэродинамикой, также полностью приятным, без большой темной пасти передка, дизайном. Правда, боковина и задняя часть вызывают некие ассоциации с ситроеновскими Picasso. Что поделаешь – оба ведь французы. Увлекательное скрещение линий вышло у задних габаритов с боковыми стеклами и блестящим молдингом по их нижней полосы, а сами фонари малость выпирают из общей формы задней части и обрезаются боковиной по разъему.

Салон Peugeot 5008 выполнен в той же стилистике, что и последние выставленные модели марки. Центральная консоль с лакированными вставками объединена с устройствами, а поближе к лобовому стеклу на верхней панели расположился выдвигающийся монитор бортовика, а прямо перед водителем прозрачный экранчик, на который проецируется более принципиальная информация о движении.

Движков предложат 6 – четыре дизеля и два бензиновых. Бензиновые агрегаты будут рабочим объемом 1,6 л. мощностью или 120, или 156 л.с. Они потребуют 7.3 либо 7.1 л горючего на 100 км пути соответственно. Линейка дизелей содержит в себе: два 1.6-литровых 110-сильных агрегата с различным расходом горючего (5.4 л либо 5.2 л), 2-литровый 150-сильный с «аппетитом» в 5.8 л. на 100 км, а завершает этот перечень 163-сильный движок рабочим объемом также в 2 литра, он расходует 6.8 л. горючего на 100 км.


Скутер + автомобиль = Peugeot BB1 Concept
Если скутер является очень небольшим, небезопасным и открытым для Ваших вкусов, но Вы всё равно стремитесь к минимализму - Peugeot BB1 лучший вариант.

Создатели этой машины молвят: "Его мама - скутер. Его отец - автомобиль."

Тенденции к минимализму в автомобилестроительстве не случайны - мегаполисы мучаются от пробок, потому за такими автомобилями - будущее, считают в Peugeot, и предлагают посмотреть нам на новинку собственного производства. Пока изготовлено всего несколько экземпляров таковой модели - только для демонстрации концепта на Франкфуртском автомобильном салоне, праздничное открытие которого состоится сейчас.

Нужно дать подабающее, французы очень правильно использовали площади и ухитрились впихнуть в салон двудверного BB1 сходу четырёх взрослых. Естественно, им там будет тесно, но... в тесноте, да не в обиде. К тому же, пассaжиры могут встать на ноги в полный рост, открыв за ранее лючки на крыше - так сэкономится ещё больше места.

И если снаружи - это похоже, быстрее, на автомобиль, то управление им - стопроцентно от скутера: здесь даже руль не колесом.


Peugeot RCZ
Ещё французская компания представила специальную модификацию спорт-купе RCZ, которую получат 1-ые 200 покупателей, заказавшие автомобиль.

Новинка будет окрашиваться исключительно в белоснежный цвет, получит карбоновую отделку крыши, 19-дюймовые колесные диски, выполненные в черном цвете, и кожаную отделку интерьера. Под капотом будет работать 1.6-литровый движок мощностью 156 лошадиных сил. Коробка здесь -шестиступенчатая "механика".

Для обыденных версий купе Peugeot RCZ, которые также дебютировали во Франкфурте, кроме 156-сильного мотора будут предлагаться двухлитровый дизель мощностью 163 лошадиные силы и 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 200 лошадиных сил. Самый мощнейший RCZ до "сотки" разгонится за 7.6 секунды, а его максимака будет составлять 225 км/ч.

Реализации новинки на европейском рынке начнутся в апреле. Цены на таковой автомобиль будут начинаться от 35.500 евро. За 1-ый год продаж в компании Peugeot планируют реализовать по всему миру приблизительно 20.000 RCZ.


Peugeot iOn

Этот автомобиль вы уже лицезрели, правда, под другой маркой. iOn разработан вместе с Митсубиши Motor Company и имеет общую платформу и большая часть кузовных панелей с Митсубиши i MiEV. Различий от японца совершенно малость – только другие бамперы, да фирменные шильдики. Кстати, смотрится этот автомобиль со львом впереди достаточно гармонически для французской марки.

Мощность силовой установки Peugeot iOn составляет 64 лошадиные силы, а наибольший вращающий момент – 179 Нм. Без подзарядки автомобиль протянет 130 км, что полностью довольно для одного-двух дней в городке. Для полной зарядки батарей от обыкновенной 220-вольтовой розетки будет нужно 6 часов, но за полчаса можно наполнить их энергией на 80%.

iOn выйдет на рынок через год – в конце 2010.


Peugeot 3008 HYbrid4 и RCZ HYbrid4
Французы, кроме других собственных новинок, выставили на франкфуртском щите и пару гибридов - 3008 HYbrid4 и RCZ HYbrid4. О гибридной системе HYbrid4 издавна все понятно – она отличается от «классических» схем, применяемых другими производителями, применением турбодизеля заместо бензиновых двигателей. Таковой выбор логичен – дизельное горючее куда популярнее бензина в Европе.

Привод у HYbrid4 – на все 4 колеса (фронтальные крутятся от дизеля, задние от электромоторов), ну а экономичность на уровне. 3008 HYbrid4 потребляет всего 3,8 литра горючего на 100 км пути, а в воздух выбрасывает 99 гр C02 на км. Дизельный мотор рабочим объемом в 2 литра выдает мощность в 163 л.с., электродвигатели – 27 л.с. Итого кроссовер имеет в припасе 200 «лошадок» и разгоняется до первой «сотни» за 8,8 секунды, наибольшая скорость составляет 209 км/ч.

Свойства RCZ HYbrid4 те же, но за счет наименьшего веса автомобиля разгон до 100 км/ч займет 8.5 секунд, максималка достигнет 215 км/ч, а выбросы C02 свалятся до 95 гр на км.

Серийный выпуск 3008 HYbrid4 намечен на 2010 год, а вот RCZ HYbrid4 еще пока на стадии разработки.

Porsche Porsche 911 РТС GT3
Многие смеялись над красноватыми «губами» этого «Порше», когда его PR-служба разослала 1-ые фото этой модели. Но после более подробного исследования знаменитого германского авто, отношение к машине становится более чем серьёзное.

Двухместный Porsche 911 РТС GT3 получил 3.8 литровый движок мощностью 450 лошадиных сил (8.500 об/мин). Спортивный автомобиль будет оснащаться только шестиступной механикой, оптимизированной исходя из убеждений более маленьких ходов переключений, уменьшенной массы и высочайшего коэффициента полезного деяния.

Для увеличения спортивных ходовых свойств новый «Порше» оснащается специальной подвеской PASM и в первый раз имеет более широкую колею не только лишь задних, да и фронтальных колёс. Соответственно, и кузов нового Porsche стал обширнее не только лишь в задней части, да и в фронтальной благодаря дополнительным накладкам колесных арок.

На фронтальной оси инсталлируются диски шириной девять дюймов со спортивными шинами размерности 245/35 ZR 19, а на задней оси – диски шириной двенадцать дюймов со спортивными шинами 325/30 ZR 19. В улучшение динамики собственный вклад заносят также динамические опоры мотора, входящие в комплектацию стандарт. Зависимо от ситуации они изменяют свою твердость и амортизацию, в итоге чего при активном стиле вождения улучшается соединение агрегата с кузовом.

Кстати, в эту модель в первый раз поставили не свинцовый аккумулятор, как обычно, а литий-ионный - это позволяет уменьшить массу автомобиля на 10 кг.

Продажа нового Porsche 911 GT3 RS начнется в январе 2010 года. В Рф базисная стоимость составит 7 миллионов 455 тыщ рублей.


Porsche Ruf Greenster concept
Электрокар, сделанный на базе Porsche 911 силами 2-ух германских тюнинг-компаний, не сумел сдержать динамику и мощь, присущую автомобилям Porsche.

Porsche eRUF Greenster выдает 362 лошадиные силы и имеет наибольший вращающий момент 950 Нм. Разгон до 100 кмч занимает всего 5 секунд, а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 кмч. Без подзарядки электрокар может проехать до 250 км, а при установке дополнительного блока – ещё плюс 70 км.

Уникальная техно находка инженеров тюнинг-ателье RUF Automobile GmbH и Siemens Corporate Technology - так именуемая, двунаправленная линия позволяет стопроцентно зарядить внутренню электросеть меньше чем за час, также перераспределять энергию, отдавая её из внутренней сети во внешнюю и назад.

В 2010 году новинка выйдет ограниченной серией, и зависимо от фуррора модели, создатели воспримут решение о ее предстоящей судьбе.


Porsche Panamera
На фото Panamera может показаться довольно малогабаритным, на самом же деле машина большая: длинна 4.986 мм, ширина 1.920 мм, высота 1.420 мм. Масса машины приближается к двум тоннам. На достойном уровне аэродинамика – Сх составляет 0.29, на огромных скоростях выдвигается задний спойлер.

Будут предлагаться как заднеприводные версии Panamera, так и с приводом на все четыре колеса. Подвеска – пневматическая, управляемая электроникой. Клиент Panamera сумеет избрать из 4 движков: 3.6-литровый V6 мощностью 300 л.с., 4.8-литровый V8 Panamera S, и Panamera Turbo с двойным турбонаддувом мощностью около 500 л.с.. Также чуток позднее будет предложен гибридный Panamera мощностью около 350 лошадиных сил.

Компания планирует выпускать раз в год около 20 тыщ Panamera.

Рено Рено Twizy, Рено Zoe Z.E. и Рено Флюенс Z.E.
Их постановка на сборочный поток запланирована уже на 2011 год... Встречайте красавчиков! Twizy - двухместный сверхкомпактный автомобиль, маленькое купе Zoe, также электронные версии фургончика Kangoo и автомобиля Флюенс.

Длина городского электромобиля Рено Twizy составляет всего 2.3 метра, а ширина – 1.13 метра, при всем этом в салоне пассажирское кресло распложено за водительским и может регулироваться по высоте. В таковой машине, по словам представителей французского автоконцерна, можно перевозить до 60 л. груза, а литиевые батареи, питающие 20-сильный электромотор, обеспечивают Twizy припас хода в протяжении 100 км. Разогнаться на таком авто можно будет максимум до 75 км/ч, а зарядить батарею - от бытовой розетки; 100% заряжается 3.5 часа.

Другие три концепт-кара обустроены схожими электронными силовыми установками: 95-сильным электромотором и литиевые аккумами, которые позволяют автомобилям двигаться без подзарядки в протяжении 160 км. Батареи этих машин от обыкновенной розетки можно зарядить приблизительно за четыре-восемь часов, а на особых электрозаправках - за 20 минут. Не считая того, авто обустроены системой резвой подмены батарей, которая позволяет снять и установить новый аккумулятор за три минутки.

Отметим, что версии фургончика Kangoo c обыкновенными движками уже продаются, а автомобиль Флюенс появится у дилеров приблизительно сначала будущего года. Как сообщалось ранее, основными рынками сбыта Флюенс станут Наша родина, Турция и страны Восточной Европы. Машина будет предлагаться со 110- и 140-сильными бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 литра, также с 2-мя 1.5-литровыми турбодизелями, развивающими 90 и 110 лошадиных сил.


Рено Zoe Z.E.
Zoe Z.E. – малогабаритный 4-х местный автомобильчик для недолгих поездок по городку. Крылья и бамперы концепта выполнены из полиуретана для защиты от столкновений на маленьких скоростях. Мотор французы поставили 70-киловаттный, запах хода Zoe Z.E. без подзарядки – 160 км. Направьте внимание на необыкновенную схему открывания фронтальных и задних дверей.

Rolls-Royce Rolls-Royce Ghost
Новый Rolls-Royce Ghost стал самым массивным и резвым автомобилем в истории компании: 563 лошадиных силы, 4.9 секунды до сотки! Машина напичкана электроникой, включая трэкшн-контроль и инфракрасную систему обнаружения пешеходов. При всем этом она довольно консервативна в целом и обычно комфортабельна.

Обо все по порядку. Как и ожидалось, серийный Rolls-Royce Ghost фактически не отличается от концептуальной версии 200EX, показанной этой весной. Контрастная серебристая расцветка капота и рамки лобового стекла является опцией – можно заказать и однотонную машину. На выбор предлагается 12 цветов, перечислим их наименования для любителей: Adriatic Blue, Claret, Darkest Tungsten, Dark Indigo, Diamond Black, English White, Ensign Red, Jubilee Silver, Lunar Blue, Metropolitan Blue, New Sable, Sea Green. Красятся машины в том же цехе, где и Phantom, на покраску и полировку 1-го Ghost уходит семь дней.

Система бесключевого доступа уже встречается и на доступных моделях, но необыкновенна для ограниченной марки: Ghost отпирается сам, когда обладатель с брелоком подходит на расстояние 1.5 метра (функция). Снутри – обычный стиль Rolls-Royce: обыкновенные, нарочито «ремесленные» формы, кожа, мощные древесные панели, блестящие детали, отверстия вентиляции типа «глазное яблоко». Подсвечивается салон лампами с матовыми плафонами. Экран на фронтальной панели укрыт под древесной крышкой, а дополнительными функциями можно управлять или поворотным контроллером с дополнительными клавишами, который расположился на центральной консоли, или голосом.

Форма задних сидений позволяет немного оборотиться к собеседнику, сидячему рядом. Кстати, можно избрать как цельный диванчик, так и личные кресла с массажем, обогревом и кондиционированием. Как функция предлагаются мини-бар с подсветкой, отсек для бокалов шампанского, откидные столики для ланча. В спинках фронтальных кресел можно установить 9-дюймовые мониторы, а в перчаточном ящике – чейнджер на 6 дисков. Увлекательный момент - в фронтальных дверцах прячутся зонты с тефлоновым покрытием.

Ghost напичкан разными вспомогательными электрическими системами, но разработчики обращают свое внимание: они проектировались так, чтоб не мешать водителю и запутывать его, а делать управление более легким и приятным. Перечень довольно обычный для престижного современного автомобиля и включает трэкшн-контроль, систему стабилизации и т.п.

Ghost оборудован системой ночного видения, работающей в инфракрасном спектре, она позволяет обнаруживать пешеходов на расстоянии до 300 метров и показывать их на мониторе. Определяется расстояние до объекта, его скорость и направление, по результатам анализа инфы машина выдает предупреждение водителю. Также в перечне оснащения Head-Up экран (на лобовом стекле отображается нужную водителю информация), «будильник», предупреждающий вибрацией о скрещении разделительной полосы, адаптивные поворотные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Парковаться помогают несколько камер в фронтальной и задней части машины.

Скооперировать обычный комфорт и высшую динамику позволяет пневматическая подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. Как докладывают разработчики, она очень чувствительна, и способна корректировать свои свойства, к примеру, в случае, если пассажир посиживает только с одной стороны. Дорожный просвет регулируется в границах 25 мм.

Движок V12 объемом 6.6 л. с 2-мя турбинами развивает мощность 563 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды, наибольшая скорость ограничена 250 км/ч. Коробка 8-ступенчатая автоматическая, производства ZF. Средний расход горючего составляет 13.6 л. на 100 км.

В Англии Rolls-Royce Ghost будет продаваться за 165.000 фунтов, в Европе стоимость составит 213.000 евро, в США 245.000 баксов.

Saab Saab 9-5
Когда компания Дженерал моторс в первый раз показала нам будующую модель Saab - с трудом верилось, что когда-нибудь её всё-таки сделают. Дела у концерна шли худо, ну и конкурентность в секторе седанов премиум-класса уж очень высока.

Но стоит дать подабающее шведским автоконцернам - новинка очень достойно смотрится в ряду собственных прямых соперников.

- Этот автомобиль - начало новейшей эпохи для нашей марки, - гласит Ян Ок Джонссон, управляющий директор компании Saab.

Новинка может оснащаться двухлитровым турбодвигателем мощностью 220 лошадиных сил либо 2.8-литровым V6, который даёт 300 "лошадок". Не запамятовали шведы и про любителей дизеля - 160-сильный мотор объёмом 2 литра будет очень экологичен - в килограмме выхлопа будет всего 139 гр СО2. Все вышеупомянутые движки будут работать в паре с шестиступной коробкой.

Дизайн кузова присваивает динамичность автомобилю - плавные полосы, традиционные пропорции...

А снутри - простор! В особенности для пассажиров, что будут ехать сзади. Saab 9-5, быстрее даже, сотворен конкретно для их, ежели для водителя. Тут и два монитора с наушниками, и независящее регулирование температуры и аудио, USB-порт.

Хотя шофер, находясь в этой машине, тоже получит наслаждение - Saab 9-5 напичкан электроникой "от" и "до" - к примеру, адаптивное биксеноновое освещение Smart Beam, адаптивная система автоматического регулировки скорости (круиз-контроль), функция Saab DriveSense - адаптивный контроль за шасси с выбором установок водителя, старт без ключа, камеры "мертвых зон" для помощи при парковке и кнопка start/stop, которую можно отыскать рядом с рычог переключения передач.

Не успев провести официальную презентацию последнего поколения Saab 9-5, в шведском концерне задумались о том, чтоб создать для автомобиля гибридную силовую установку, которая завлекла бы к машине большее количество покупателей на мировом рынке.

Гибридный Saab 9-5 станет достойным ответом дизельным соперникам, коих у последнего поколения Saab 9-5 в Европе много. Снаружи автомобиль останется неизменным, хотя, может быть, в экстерьере модели и появятся новые детали. Под капотом машины расположится маленький электронный мотор и 1.4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью около 120 лошадиных сил.

Seat Seat Leon Cupra R
Главный испанский авто бренд представил на автомобильном салоне в Германии новый кроссовер. Новинка получила заглавие Seat Leon Cupra R и имеет в своём арсенале 265 лошадиных сил. Это самый мощнейший автомобиль, который когда-либо сходил с конвейеров испанского производителя.

Двухлитровый турбодвигатель TSI разгоняет новый Seat до 100 км/ч за 6.1 секунду, а расход горючего на этой машине - 10 л. на 100 км пути. Предельная скорость - 246 км/ч. Испанцы очень гордятся ходовыми свойствами этого 5-и дверного автомобиля, подчёркивая наличие инжектора топливного насоса с высочайшим давлением.

Снаружи, наряду со значками R всюду, Leon Cupra получи 19-дюймовые колёса с низкопрофильными шинами и новые сверхчувствительные тормоза, что нужно, чтоб сдержать, по мере надобности, 265 «лошадей».

Набор дополнительных функций очень богат - это и боковые подушки безопасности, и датчик дождика, и контроль давления в шинах. Так же есть камеры обозрения задних «мёртвых зон», чтобы удобней было парковаться, двойной зональный климат-контроль и современная MP3-система с восьмью динамиками.

Подробную фотосессию Seat Leon Cupra R Вы сможете поглядеть справа.


Seat IBZ
Концептуальный универсал IBZ – предсерийная модель. В самом ближнем времени испанцы собираются расширить собственный модельный ряд на 10 новых автомобилей и первым будет как раз универсал в линейке Ibiza. Концепт смотрится полностью обычно – особенные 19-дюймовые диски, светодиодная оптика плюс бамперы, как на «заряженных» модификациях.

Skoda Skoda Superb
И ранее эта чешская модель славилась своими внутренними широтами для пассажиров и водителя. Универсал и совсем поражает собственной пространственной практичностью.

Длина и ширина машины относительно прошедших версий Superb не поменялась - 4.838 и 1.817 мм соответственно.

Из широкой линейки движков повышенное внимание стоит уделить на на 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания TSI объемом 1.8 литра. Комплектация Haldex будет иметь привод на все четыре колеса с 3.6-литровым V6 и коробкой DSG. Доступные коробки - пяти- и шестиступные с двойной муфтой.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется приблизительно за 8.8 секунд, а средний расход горючего - 7.1 литра на 100 км пути.

Предполагаемая стоимость за универсал Skoda Superb - в границах 17 тыщ евро.В продажу он поступит в первой половине будущего года, а в Россию официально приедет поближе к лету 2010.

Spyker Spyker C8 Aileron Spyder
Автомобиль с стопроцентно дюралевым кузовом обустроен движком V8 от Ауди, развивающим мощность 400 лошадиных сил, работающим в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой. Как функция предлагается 6-ступенчатый «автомат» - в первый раз для Aileron. Наибольшая скорость составляет 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунды.

Одна из особенностей голландского спайдера – 8 цветов раскладного верха на выбор. Для кузова предлагается 16 цветов, а для интерьера 14. Если посреди предложенных вариантов не окажется подходящего, клиент может избрать хоть какой другой колер.

Создание Aileron стартует в первой половине 2010 года.

Субару Субару Legacy
5-ое поколение поколение Legacy отличается рядом существенных усовершенствований. Сделанная на базе таких базисных технологий Субару как “Система симметричного полного привода” и “Горизонтально-оппозитный движок Субару Boxer”, стопроцентно освеженная Legacy отличается не только лишь усовершенствованными ходовыми свойствами, да и высочайшими экологическими чертами.

Не считая того, новенькая Legacy обрела более неповторимый и просторный салон, обеспечив непревзойденный уровень комфорта, как для водителя, так и для всех пассажиров. Legacy представлена с 2-мя типами кузова. Модификации с кузовом автомобиль и с кузовом универсал (поставка находится в зависимости от особенностей рынка) могут оснащаться бензиновыми движками рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра, также дизельным движком с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра. (Поставка моделей с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 литра подразумевается на ограниченное число рынков).

В сопоставлении с предыдущими моделями, длина новейшей Legacy с кузовом автомобиль возросла на 65 мм, а с кузовом универсал на 55 мм. Следует упомянуть и о 80-мм увеличении колесной базы, также места для ног пассажиров задних сидений. Расход горючего новых моделей, снаряженных движком 2.5 литра и коробкой Lineartronic, на 5,9% (модификации с кузовом автомобиль) и на 6,9% (модификации с кузовом универсал) ниже, чем у предыдущих моделей с автоматической коробкой.


Субару Outback
Модель Outback является пионером концепции "универсал завышенной проходимости". Ее дебют на глобальных рынках состоялся в 1995 году. С момента собственного возникновения модель получала самые высочайшие оценки за уникальное сочетание высокой маневренности и комфортности в движении, характерной легковым автомобилям, и универсальных дорожных свойств автомобиля завышенной проходимости, реализуя достоинства системы симметричного полного привода.

Конструкция 4-ого поколения модели Outback стала еще больше совершенной. Не считая того, благодаря новенькому дизайну, автомобиль обрел более презентабельную наружность. При сохранении обычных черт универсала завышенной проходимости, к примеру, значимого дорожного просвета, обновление сборки кузова обеспечило новый, более высочайший уровень комфорта. В дополнение к моделям, снаряженным двигателем внутреннего сгорания объемом 2.5 литра (167 л.с.) либо дизельным движком объемом 2.0 литра, предусмотрены поставки флагманской модели с 6-цилиндровым оппозитным движком рабочим объемом 3.6 литра мощностью 249 лошадиных сил.

Рекомендованная для русских дилеров стоимость Субару Outback 2010 модельного года – от 1.363.500 рублей.


О других премьерах автомобильного салона во Франкфурте читайте тут: от A до K, на L и M, от Т до Z