Все премьеры Франкфурта (от А до K)

Alfa Romeo MiTo
Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide
Ауди e-Tron
зеркальный Ауди
Ауди A5 Sportback
Ауди A5 Sportback
Ауди S5 Sportback
Ауди R8 Spyder
Ауди R8 Spyder
Ауди R8 Spyder
Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne
Bentley Continental
Бмв Vision EfficientDynamics
Бмв Vision EfficientDynamics
Бмв Vision EfficientDynamics
Бмв Vision EfficientDynamics
Бмв 5 Series Gran Turismo
Бмв X1
Бмв X1
BRABUS E V12 Black Baron
Шевроле Spark New
Шевроле Spark New
Citroen Revolte
Citroen Revolte
Citroen Revolte
Citroen DS3
Citroen DS3
Citroen GT Concept
Citroen C3
Феррари Italia
Феррари Italia
Феррари California
Феррари California
Fiat Punto Evo
Fiat Punto Evo
Форд Grand C-Max
Хэндэ ix-Metro
Хэндэ ix35
Хэндэ ix35
Infiniti M
Infiniti M
Infiniti M
Ягуар XJ
Ягуар XJ
Ягуар XJ
Kia Venga
Kia Venga
Kia Venga
Kia Cee'd SW

Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, невзирая на продолжающийся кризис, автоконцерны готовы как и раньше презентовать новые модели и растрачивать значимые средства на их продвижение.

Беря во внимание, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались учавствовать в огромнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал на самом деле единственной площадкой для глобальных авто премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически незапятнанные авто и электрокары. Все же, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.

Alfa Romeo

Alfa Romeo на автомобильном салоне показал самую сильную версию хэтчбека MiTo, под заглавием Quadrifoglio Verde.

На «заряженный» MiTo установлен 1,4-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил. Движок работает в паре с шестиступной механической трансмиссией передач. Итальянская новинка способна разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. А расход горючего составит всего 4.8 литра на 100 км пути.

Quadrifoglio Verde можно будет приобрести в Европе начиная с февраля будущего года. Стоимость - 17.400 евро.

Aston Martin

Aston Martin показал серийную версию суперседана Rapide. Одним прекрасным автомобилем стало больше! Любопытно, что англичане позиционируют новинку как удобную покупку - можно и лыжи загрузить, и просто багаж перевезти.

Машина построена на платформе V/H, которая употребляется для моделей DBS, DB9 и Vantage. Броско, что Rapide длиннее DB9 на 29 см, но, благодаря использованию легких материалов, тяжелее всего на 190 килограмм. Фронтальные крылья из композитных материалов, крыша и двери дюралевые, задние крылья железные.

Чтоб длинноватые, низковато навешенные двери Rapide не царапались о бордюры, англичане выдумали схему «крыло лебедя»: дверь раскрывается вбок и немного ввысь. В фронтальных фарах Rapide применены световые трубки, а в задних фонарях 360 светодиодов.

Навряд ли спортседан может повытрепываться высочайшей плавностью хода, но в остальном пассажиры окружены наибольшим комфортом и заботой. В распоряжении второго ряда мониторы, проигрыватель на 6 DVD, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления. Все четыре кресла обустроены обогревом и, опционально, остыванием, режимы работы выбираются персонально, также как и в случае с климатической системой, воздуховоды которой размещены на уровне головы каждого пассажира.

Аудиосистема 1000-ваттная от Bang&Olufsen BeoSound с 15 динамиками, встроенным коннектором iPod и USB-портом. Звук автоматом настраивается зависимо от количества и расположения пассажиров, при этом можно избрать, на ком конкретно будет фокусироваться звук. Также аудиосистема делает функцию угнетения окружающих шумов.

На Rapide устанавливается собранный вручную 6-литровый движок V12 мощностью 470 лошадиных сил при 6000 об/мин, наибольший вращающий момент и 600 Нм при 5000 об/мин. Коробка 6-ступенчатая автоматическая Touchtronic 2, с возможностью переключать скорости вручную лепестками на управляющий колонке.

До 100 км/ч новый Aston Martin разгоняется за 5.3 секунды, а предельная скорость - 303 км/ч.

Ауди Ауди e-Tron
Германская марка показала своё спортивное концептуальное купе с стопроцентно электронным движком.

Под капотом концепт-кара установлено четыре электродвигателя – по два на переднюю и заднюю оси. Электронная установка мощностью 313 лошадиных сил и впечатляющим вращающим моментом 4.500 Нм позволяет разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунды. Установленный на концепт литий-ионный аккумулятор рассчитан на 42.4 кВ/ч. При его полной зарядке автомобиль способен преодолеть более двухсотен км.


Ауди A5 Sportback
Третьего члена семейства A5 нарекли «пятидверным купе» (ох уж эти рекламщики!), хотя по сути данная новинка – просто хэтчбек.

Откровением наружность A5 Sportback не стала – мелочь в лице оптики, решеток и изгибающейся поясной полосы все та же, что и на купе с автомобилем с откидным верхом – все это только собрано в новый кузов длиной 4.111 мм и высотой всего 1.391 мм (что на 36 мм ниже автомобиля А4). Ширина автомобиля составляет 1.854 мм, а колесная база – 2.810 мм.

Салон рассчитан на четырех. Немцы также сказали, что для ног задних пассажиров места только на несколько мм меньше, чем в автомобиле. Много можно перевезти в A5 Sportback и разной поклажи – объем багажника равен 480 литрам, а при сложенном заднем ряде сидений и совсем 980.

В хэтчбеке будет установлено на выбор 3 бензиновых и 3 дизельных мотора. Бензиновые представлены парой двухлитровых «сердец» мощностью в 180 и 211 «лошадок» плюс 3,2-литровым V6 с 265 л.с., а линейка дизелей содержит в себе 170-сильный «движок» рабочим объемом 2 литра (с ним расход горючего на 100 км составляет всего 5,2 л), 2,7-литровый 190-сильный и трехлитровый с 240 «лошадями» в припасе.

В дилерские салоны A5 Sportback поступит уже с сентября по малой стоимости в 33.650 евро. В будущем году ожидаются другие комплектации, также 3 новых мотора.


Ауди S5 Sportback
Немцы решили не ожидать у моря погоды и проявили во Франкфурте кроме обыкновенной версии А5 Sportback, к тому же S5 Sportback.

S5 Sportback отличается от обыденного хетча особенным S-line обвесом с увеличенными воздухопоглотителями фронтального бампера. Сзади «заряженную» модификацию автомобиля выдадут не только лишь шильдики S5, да и сдвоенные патрубки системы выхлопа. Снутри – особенные спортивные кресла обтянутые кожей Silk Nappa.

Под капотом Ауди S5 Sportback затаился трехлитровый турбованный V6, выдающий 333 лошадиные силы и 440 Нм вращающего момента. «Сотню» автомобиль достигнет за 5.4 секунды, ну а наибольшая скорость как обычно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. «Кушает» движок не так и много – в смешанном цикле 9.7 литра на 100 км пути. Конечно, немцы оснащают S5 Sportback фирменной семискоростной коробкой DSG, также неизменным полным приводом в комплектации стандарт. В качестве дополнительной функции предлагается спортивный дифференциал.

Реализации Ауди S5 Sportback стартуют весной 2010, базисная стоимость – 57.900 евро.


Ауди R8 Spyder
Если не считать отсутствие крыши у данного автомобиля, то, главное отличие от купе тут – пропавшие боковые накладки сзади дверей. Боковины, также большая крышка отсека для раскладного верха выполнены из углепластика. И все бы отлично, но при сложенном мягеньком верхе R8 Spyder смотрится как такса – этому содействуют и длинноватая база, и маленькая передняя часть автомобиля. И даже немаленькое лобовое стекло в этом случае смотрится посторонним элементом.

Как хоть какой другой автомобиль Ауди с открытым верхом, модель Ауди R8 Spyder 5.2 FSI quattro вооружена мягенькой тканевой крышей – решение, соответственное характеристикам массивного спорткара. Верх весит всего 30 кг, что позволяет уменьшить общий вес и опустить центр масс автомобиля. Он обустроен электрогидравлическим приводом, сложить либо разложить крышу можно за 19 секунд, даже при движении на скорости до 50 км/ч.

Компания Ауди предлагает три варианта раскраски откидного верха для Ауди R8 Spyder 5.2 FSI Quattro, а кузов может быть окрашен в хоть какой из одиннадцати цветов.

Спайдер немцы будут оснащать только десятицилиндровым 5.2-литровым движком с наибольшим вращающим моментом в 530 Нм и мощностью в 525 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 12.7 секунд, наибольшая скорость – 313 км/ч.

Новинка будет запущена в серийное создание в первом квартале 2010 года, начало продаж в Германии ожидается в наиблежайшие деньки. Стоимость автомобиля в базисной комплектации составляет 156.400 евро.


Bentley Bentley Mulsanne
Немного ветреный дизайн нового Bentley Mulsanne - глупая «улыбка», светодиодные фары, похожие на люстры - уже успел вызвать споры и даже критику. В голубой расцветке шикарный английский автомобиль смотрится более строго, чем представленный ранее серебристый вариант.

Когда в Вебе появились 1-ые фото этой машины - создавалось чувство, что это маленький роскошный автомобиль... Но, оказалось, что это большой агрегат с мощным капотом, который производит очень сильное воспоминание.

По словам англичан, в этой машине все детали родные. Ещё бы! Статус флагманского автомобиля обязует иметь только уникальные узлы и детали. Инженеры делали с нуля не только лишь подвеску, да и движок.

Mulsanne получил движок объемом 6.75 литра. Причём не V12, как можно было бы представить, а V8. Таковой мотор выдает 550 "лошадок". Кстати, про экономичность и экологичность тоже не запамятовали – движок оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров - половина цилиндров при продолжительном движении в закоренелом режиме попеременно отключается.

Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под контролем электроники, которая может поменять свойства жёсткости подвески как автоматом зависимо от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют поменять. Чтоб правильно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с глиняними дисками.

А снутри - королевство роскоши! Натуральное дерево, полированная сталь и дорогая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать собственный выбор из палитры аж в 24 цвета!

Электрическая внутренность - тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы, телефон, возможность работы с наружными источниками с помощью радиоинтерфейса Блютуз.


Bentley Continental GT и GTC Series 51
На моторшоу Bentley приготовил специальную серию стайлинговых обновок для моделей Continental GT и GTC.

Заглавие Series 51 появилось в честь будущего года после открытия отделения стайлинга в Крю Джоном Блэтчли (John Blatchley), дизайнером моделей Continental в 50-х годах.

Итак, сначала авто Series 51 имеют особую обивку салона из 3-х цветов. Британцы показалит Continental GTC, в салоне которого будет преобладать голубий цвет, вставки в креслах и дверцах будут выполнены в кремовом цвете, а прострочка – оранжевая. Также в салоне употребляются черные дюралевые вставки и особенные сорта дерева.

Обновка внешнего вида – эксклюзивные 14-спицевые 20-дюймовые диски с черной центральной вставкой плюс шильдики «51». По отдельной просьбе можно заказать двуцветную расцветку кузова под старину.

Заказы на модели Series 51 принимаются уже с 1 сентября.

Бмв Бмв Vision EfficientDynamics
Апофеоз всего автомобильного салона! Данный концепт – олицетворение новейших достижений германцев в их философии EfficientDynamics. Таким макаром, на примере купе с посадочной формулой 2+2, баварцы проявили, что гибрид с расходом горючего на уровне последних микро-автомобилей прячет внутри себя мощь фирменных автомобилей М-серии.

Заметьте, тут нет даже намека на силуэт Тоета Prius либо Honda Insight, хотя нотки «зелени» в дизайне точно есть. Стереотип гибрида уже закоренелый, но совсем излишний…вобщем, это издержки сегодняшнего времени. Силовая структура кузова и подвеска концепта выполнены из алюминия, а крыша и боковые стекла из специального поликарбоната, который затемняется на солнце.

Над аэродинамикой Бмв Vision EfficientDynamics создатели трудились много – был достигнут коэффициент лобового сопротивления равный 0.22. В этом награда и ноздрей со шторками (по 3 в каждой, они открываются только когда требуется остывание блока электроники над фронтальной осью), особенных узеньких колес (шины размерностью 195/55) с 21-дюймовыми дисками со особыми лопастями, снижающими сопротивление воздуха в поворотах, также перекручивающихся кузовных панелей (потоки воздуха через их вы сможете следить на отдельных изображениях).

Дизайн концепта нельзя именовать прорывом, да и кислым он не является. Посреди всех иных гибридных разработок последних лет – эта точно смотрится ярче, но далековато не совершенно. Местами смущает двуцветная палитра (хоть и фирменная баварская), также дробность вида. Поверхности и общие решения кузовных панелей очевидно инспирированы от другого баварского концепта - Бмв M1 Homage.

Интерьер, как и внешний вид, должен создавать чувство легкости, но в то же время прочности и цельности конструкции. Материалы, конечно, экологически незапятнанные и легкоперерабатываемые. Двери типа «крылья чайки» тут быстрее не элемент стайлинга, а больше удобства – одним движениям можно беспрепятственно (средней стойки-то нет) попасть и на фронтальные, и на задние кресла. Любопытно выполнен и экран – он имеет три уровня (они настраиваются водителем): к примеру можно сделать более точное отображение скорости, как бы вдалеке будет видна карта навигационной системы.

А что все-таки приводит автомобиль в движение? Силовая установка состоит из трехцилиндрового турбодизеля, также 2-ух электромоторов – по одному на каждую ось. Коробка – фирменная с двухдисковым сцеплением DCT, которая употребляется на моделях M3 и Z4. В центральном тоннеле размещаются литий-полимерные аккумуляторные батареи и топливный бак. Суммарная мощность установки – 356 лошадиных сил, вращающий момент – 800 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 250 км/ч, а «сотню» он набирает за 4.8 секунды, при всем этом расход горючего всего 3.76 л. на 100 км пути. Выбросы CO2 составляют 99 гр на километр. На электротяге Бмв Vision EfficientDynamics способен проехать менее 50 км, а совместно с дизелем – до 700 км без дозаправок и подзарядок.


Бмв 5 Series Gran Turismo
Если фото Баварской новинки мы смогли узреть за некоторое количество дней до автомобильного салона во Франкфурте, то её технические способности держались в секрете до последнего.

Дизельный движок семиместного Бмв 5 Series Gran Turismo будет давать 245 лошадиных сил и добиваться 1 литр горючего на 15 км пути.

Так же будет предлагаться двутурбо движок V8 мощностью 407 лошадиных силы, что позволит разогнаться автомобилю до первой сотки за 5.5 секунд.


Бмв X1
Спектр движков, которые будут устанавливаться на новинку, довольно широкий. Это и обычный рядный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 258 лошадиных сил, и дизельный TwinTurbo с массивным вращающим моментом, не говоря уже и о других наименее массивных и поболее эконом дизельных вариантах. Одним полным приводом Бмв X1 не ограничивается – покупателям также будет доступна заднеприводная модификация.

Выпуск автомобиля намечен на 2010 год.

BRABUS BRABUS E V12 Black Baron
Тюнинг-мастера ателье Brabus пошили новенькому Мерседес E-class баронский костюмчик и усадили его верхом на табун из 800 лошадиных сил.

Мерседес под новым именованием Black Baron получил битурбомотор V12 с увеличенным до 6.3 л. объемом, который выдаёт 800 лошадиных сил и 1420 Нм. Чтоб не разлетелась коробка, вращающий момент ограничили 1.100 ньютон-метрами.

До первой сотки Black Baron разгоняется всего за 3.7 секунды. Стрелка спидометра пересекает отметку 200 через 9.9 секунды после старта, а отметку 300 – еще через 14 секунд. Но далее 350 км/ч скакунов не пускает электрическая уздечка. Средний расход горючего у монстра – 15.7 литра на 100 км пути.

Инженеры серьезно доработали подвеску, тормозную систему, также улучшили аэродинамику автомобиля. Диски – 19-дюймовые. Задние колесные арки прикрыты обтекателями.

Всего Brabus планирует сделать 10 таких седанов. За обладание машиной придется заплатить 600 тыщ евро.

Шевроле Шевроле Spark New
Концерн GM показал на автомобильном салоне во Франкфурте готовую к продаже европейскую версию последнего поколения молодёжного хэтчбека Шевроле Spark.

5-и дверная модель, сделанная на базе концепт-кара Beat, соединяет внутри себя стиль и хорошую вместительность. Производитель обещает отличные ходовые свойства и наилучшее соотношение цены и свойства.

Новинка открывает новые эталоны в растущем секторе евро рынка — автомобилей «класса А». Для нового Шевроле Spark предложены два четырехцилиндровых бензиновых мотора с рабочим объемом 1 и 1.2 л. (66 и 78 лошадиных сил), которые владеют неплохой экономичностью и низким уровнем вредных выхлопов.

Реализации Шевроле Spark стартуют сначала 2010 года.

Citroen Citroen Revolte - автомобиль с человечьим лицом.
На Фрнкфуртском автомобильном салоне можно отыскать много увлекательного и различного - тут и фееричные «Феррари», и приличные «Лексусы», и величавые «Мерседесы». Но если вы желаете отыскать на автомобильном салоне самый прекрасный и элегантный уголок - идите к щит Citroen.

Пережив огромное количество событий меж взятием Бастилии и иными революциями, французы, пожалуй, лучше всех на свете уяснили сущность слова revolt - "восстание". Потому очень символично, что Citroen нарёк этим именованием собственный свежий гибридный концепт.

По сути, REVOLTe – это, на самом деле, наследник знаменитого 2CV, который в прошедшем году отмечал своё шестидесятилетие. Концепт взял в долг главные черты собственного именитого прародителя, придав ему более современный вид.

Имея очень умеренные габариты - всего 3.68 м в длину, 1.73 м в ширину и 1.35 м в высоту, REVOLTe сразу может перевезти трёх взрослых и 1-го ребёнка, причём последний обязан посиживать... лицом вспять.


Citroen DS3
Также компания Citroen представила автомобиль для творческих людей.
Приём заказов на Citroen DS3, который уже успели прозвать прорывом в авто промышленности, начнётся сходу после окончания автомобильного салона во Франкфурте.

Существует неограниченное количество вариантов DS3, и каждый может преобразить его по собственному вкусу. Крыша, кузов, зеркала заднего вида, локотники колеса — все эти элементы становятся объектами творческого самовыражения. Как будто конструктор, каждый клиент сам соберёт себе свою уникальную машину. Какого цвета желаете иметь крышу — чёрную, белоснежную, синию либо "помада Кармен"?

В салоне для полета фантазии и совсем нет предела: приборная доска, ручка коробки и многие другие детали могут быть покрашены в возлюбленный цвет обладателя и отделаны особенным материалом. Ведь автомобиль — это не просто средство передвижения, но метод показать особенность его обладателя.

Этот автомобиль - находка для меломана. Посредине приборной панели установлен дополнительный динамик, который позволит насладиться высококачественным глубочайшим звуком.

Новый Citroen имеет и богатую палитру движков: три бензиновых мотора THP 150, VTi 120 и VTi 95 и два дизеля HDi FAP мощностью 110 и 90 лшадиных сил. Все агрегаты работают в паре с шестуступенчатой механикой и выбрасывают в атмосферу менее 99 гр СО2 на килограмм выхлопа.


Citroen GT Concept
Дизайн-директор Citroen Жан-Пьер Плуе произнес, что GT Concept появится в ограниченной серии. Он не именовал сроки, но оговорился о планах собрать 20 таких автомобилей. Только, вероятнее всего, он будет ездить не на топливных элементах, как концепт, а более обычном бензине либо дизеле.

Citroen C3
Отличительной чертой новинки является уникальное лобовое стекло, переходящее в крышу, которое дает водителю более широкий обзор. Модель будет оснащаться Hi-Fi аудиосистемой совместимой с iPod и поддерживающей USB и Блютуз.

Также гости автомобильного салона могли ознакомиться с новинкой Citroen C3 Picasso.

Феррари Феррари Italia
Как вы думаете, у какой машины на моторшоу во Фракфурте больше всего народу? Да уж, издавна Феррари не веселила так авто мир. Естественно, итальянцы в прошлые годы демонстрировали новые модели, но, новенькая Феррари 458 Italia – это нечто.

А когда начнешь учить технические свойства новинки, то понимаешь, что это машина по-настоящему крутая. Еще бы! Ведь новенькая Феррари получила 4.5-литровый движок со степенью сжатия 12.5. Этот мотор выдаёт 570 лошадиных сил при 9000 об/мин! Другими словами на каждый литр рабочего объёма придется 127 «лошадей». А это означает, что, наконец, побит долголетний рекорд старенькой Honda S2000, которая имела двухлитровый атмосферный мотор мощностью 241 лошадиных сил - другими словами на один литр объёма там приходилось 120.5 «лошадок».

Совместно с мотором будет трудиться новая 7-ступенчатая коробка с 2-мя сцеплениями. Динамические свойства впечатляют. Первую сотку автомобиль массой 1.380 килограмма набирает за 3.4 секунды, а до 200 км/ч за 10.4 секунды, 1-ый километр автомобиль способен преодалеть за 20.3 секунды. Наибольшая же скорость машины составляет 325 км/ч.

Любопытно, что в проектировании Феррари 458 Italia учавствовал сам Михаэль Шумахер. Конкретно он помогал сделать салон этой машины очень комфортным. Не считая того, семикратный фаворит не один раз тестировал эту машину на гоночных треках, подсказывая инженерам, что и как лучше настроить.

Также эта итальянская марка привезла на автосалон Феррари California, но на фоне вышеперечисленной модели она смотрелась не настолько феерическо.

Fiat Fiat Punto Evo
Феррари и тюнинг-ателье FIAT–Abarth подготовили уникальный вариант культового итальянского автомобиля Fiat-500. Новинка носит заглавие 695 Tributo Феррари и будет выпущена очень ограниченным тиражом.

Автомобиль ярко-красного, обычного для Феррари цвета обустроен турбованным движком объемом 1.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил и шестиступной коробкой с переключением на руле. Так же можно узреть легкосплавные 17-дюймовые диски автомобиля уже знакомые нам по Феррари.

Форд Форд Grand C-Max
Семиместный автомобиль оснащается сдвижными дверьми и сотворен на той же платформе, что ляжет в базу Форд Фокус третьего поколения.

На С-Мах дебютирует новенькая линейка 1.6-литровых турбомоторов Форд EcoBoost, которая потом появится на всех европейских моделях Форд. Таковой 1.6-литровый турбомотор будет выпускаться в 3-х вариантах: мощностью 130, 150 и 180 лошадиных сил. Как ожидается, реализации Форд C-Max последнего поколения в Европе начнутся посреди 2010 года.

Хэндэ Хэндэ ix-Metro
Хэндэ привез во Франкфурт малогабаритный кроссовер, относящийся по европейской систематизации к сектору sub-B – длина всего 3.93 метра. Машинка разработана корейскими дизайнерами из студии в городке Намьянг. Ix-Metro обустроен гибридной силовой установкой, в базе которой трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом объемом 1 литр и мощностью 125 лошадиных сил, и отличается особенной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2 – всего 80 г/км. Коробка 6-ступенчатая с двухдисковым сцеплением.

Хэндэ ix35
Автомобиль придет на замену модели Tucson. Индекс ix35, напоминающий обозначения моделей Infiniti, приготовлен для Европы - в Корее модель будет продаваться как Tucson ix.

Дизайн модели выполнен в новеньком фирменном силе «fluidic sculpture», другими словами «текучая скульптура». Внешний вид ix35 достаточно тщательно повторяет представленный весной концепт HED-6 , разве что поординарнее декор и светотехника, да гораздо меньше колеса: на серийной машине они «всего» 17 или 18 дюймов на выбор.

Новый кроссовер обустроен 2-мя бензиновыми движками и 3-мя турбодизелями на выбор. Бензиновые агрегаты имеют объем 2 литра и дают автомобилю 166 лошадиных сил. Еще можно будет избрать 1.6-литровый мотор с конкретным впрыском горючего, который развивает 140 лошадиных сил. Правда, на рынке он появится исключительно в ноябре будущего года.

Уделили внимание разработчики Хэндэ и любителям дизеля. Им предложат два агрегата каждый объёмом по 2 литра и мощностью 136 либо 184 лошадиные силы. Дизель сильнее и при всем этом экономичней - 6.5 л / 100 км.

Избрать можно будет не только лишь "движок", да и коробку. Хэндэ предлагает шестиступную механическую трансмиссию передач либо шестиступный "автомат". В версии с "механикой" Хэндэ ix35 будет оснащаться датчиком "ECO", подсказывающим водителю лучший момент переключения передач и позволяющим понизить расход горючего на 15-17%. Не считая того, новинка будет оснащаться системой помощи при спуске с горы и старте в гору, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа в салон.

Привод полный или на переднюю ось. Подвеска: передняя типа Macpherson, задняя – мультирычажная.

Длина машины 4.410 мм, ширина 1.820 мм, высота 1.655 мм, колесная база 2.640 мм.

Реализации стартуют весной 2010.

Infiniti Infiniti M
Третье поколение премиум автомобиля Infiniti M органично вписалось в роскошь и сияние всего автомобильного салона.

Легкие, но в то же время приличные формы и общая стилистика новинки взяты с недавнешнего концепта Essence и использованы в автомобиле достаточно успешно: передок увлекателен ярко выраженными «бровями», переходящими в мускулистые арки, а боковина – точной поясной линией.

Снутри также королевство плавных и лаконичных форм, но некие места очевидно перегружены множеством фактур и многообразием форм – например, обивка дверей.

Как и сегодняшнее поколение автомобиля, дебютировавшая модель будет оснащаться V-образными и «восьмерками», и «шестерками». Свойства пока не сообщаются, но модификация M56 с V8 должна выдавать более 400 лошадиных сил. Для Европы ожидается новый шестицилиндровый дизель.

1-ые поставки в дилерские салоны состоятся весной будущего года. Автомобиль будет продаваться в 32 странах по всему миру.

Ягуар Ягуар XJ
1-ые официальные фото автомобиля проникли в Веб еще о начала автомобильного салона, и отзывы на новый Ягуар XJ были достаточно контрастные – кто-то ждал узреть более агрессивный и традиционный дизайн, а кто-то напротив радовался элегантным формам последнего поколения.

Так либо по другому, XJ продолжил стилистику «младшего » по модельному ряду автомобиля XF – флагман получил схожую ему радиаторную решетку и блоки фронтальной оптики. Необычной кажется на 1-ый взор задняя часть автомобиля – мягенькие формы фонарей плюс окрашенные в темный цвет стойки вызывают противоречивые эмоции – стоит узреть автомобиль вживую для сотворения цельного вида. Кузов новинки выполнен из алюминия по аэрокосмической технологии - он на 150 кг легче соперников.

Снутри – королевство дерева и кожи. Кстати, древесная вставка облегает всю переднюю часть салона, соединяя обивку дверей с панелью устройств. С начала продаж автомобиля будут доступны как обыденные, так и длиннобазные версии (в их для ног задних пассажиров будет на 125 мм больше места). Багажник автомобиля достаточно большой – 520 л.. Ну и конечно не обойдется без панорамной стеклянной крыши, позволяющей снутри сидячим людям наслаждаться небом. Приборная панель Virtual Insruments представляет собой 12.3-дюймовый экран высочайшей четкости, а мультимединая система содержит в себе 8-дюймовый экран, выполненный по технологии Dual-View: пассажир может глядеть кинофильм, шофер же на том же экране следит за показаниями навигационной системы. Любители высококачественного музыкального звучания просто должны порадоваться 1200-ваттной аудиосистеме Bowers&Wilkens 7.1 с 20 динамиками.

На XJ поставят самые совершенные сейчас движки (как бензиновые, так и дизельные) – трехлитровый дизельный V6, также пятилитровые V8 – атмосферная модификация (385-сильная) и два компрессорных (с 470 и 510 лошадиными силами в припасе). Самый экономный вариант, дизельный V6, выбрасывает в воздух менее 184 гр CO2 на км.

1-ые автомобили будут доставлены своим покупателям сначала 2010 года, малая стоимость за базисную комплектацию с дизелем – 52.500 фунтов стерлингов.

Также рядом с этой моделью были выставлены Ягуар XKR и Ягуар XKR Convertible 2010-го модельного года.

Kia Kia Venga
Корейским этот автомобиль можно именовать только с большой натяжкой: он нарисован, спроектирован и будет выполняться в Европе, ну и продаваться только там же.

Любопытно, что компания позиционирует Venga как «Премиум модель класса B». Посреди опций - стопроцентно стеклянная панорамная крыша со сдвижными секциями. Задний диванчик двигается и складывается в соотношении 60/40. Все движки обустроены системой Stop and Go и удовлетворяют экологическим нормам Euro5. На выбор предлагаются два бензиновых и дизельных мотора объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью от 75 до 115 л.с. Габариты машины: длина 4068 мм, колесная база 2615 мм (очень большая для данного класса), высота 1600 мм.

В продажу модель поступит сначала 2010 года.


Kia Cee'd SW
Корейцы «причесали» Cee'd под другие, не так издавна вышедшие в свет модели Forte и Magentis – сначала это приметно по новейшей радиаторной решетке, которая растянулась до блоков фронтальной оптики. Данный ход позволил сделать автомобиль зрительно обширнее, но как он отразился на общем виде Cee'd на данный момент не ясно. Обновилась также оптика – головные блоки получили маленькие отростки по нижним краям, а противотуманные фары сейчас прямоугольные. Больше стал и центральный воздухозаборник.

Палитра движков последующая: 1.4-литровый 109-сильный, 1.6-литровый 122-сильный и рабочим объемом в 2 литра мощностью 140 «лошадок». Дизелей ожидается два – 115-сильный 1,6-литровый и 140-сильный о 2-ух литрах.


О других премьерах автомобильного салона во Франкфурте читайте тут: на L и М, от О до S, от Т до Z