Русские дилеры Тоета начали приём заказов на освеженный вариант модели Ярис. Компактный хэтчбэк получил новый дизайн радиаторные решетки, переделанные фары головного света и противотуманные фары, также другие литые диски и колпаки.
В интерьере поменялась конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и система Блютуз - всё это управляется клавишами на руле.
Коробок на выбор как и раньше две — «механика» и «робот». А вот количество передач в их увеличено с 5 до 6.
Но самое важное изменение в автомобиле это новый движок — 1,33-литровый бензиновый 1NR-FE с технологией Dual VVT-i. Эта силовая установка сильнее и экономичнее старенького 1,3-литрового мотора 2SZ-FE.
Если ранее на 100 км по городку машина ела 7,2 литра горючего, то сейчас её аппетиты сократились на поллитра - до 6,6.
На 1-ый взор кажется, что новый движок лучше по всем характеристикам, но внимательный клиент сходу направит внимание на лошадиную силу, которая превысила порог числа 100. Ведь конкретно из-за нее ставка для расчета транспортного налога растет. К примеру, в Москве налог на Ярис сейчас составит 2.020 рублей, хотя ранее взымалось всего 609, а в Новосибирске — 1.010 рублей (ранее — 522).
Рекомендованная цена Тоета Ярис начинается от 705.000 рублей, другими словами подорожала после обновления модель на 186 тыщ. Модификаций две — 3-дверная и 5-дверная, комплектаций тоже две — «Элеганс» и «Престиж».