Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния

Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния
Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния
Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния
Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния
Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния
Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния
Кто кого? Обзор линейки главных моделей GM и Chrysler после слияния

Ни для кого не тайна, что под давлением мирового экономического кризиса ведущие мировые производители изо всех сил стараются уменьшить издержки - останавливают создание, уменьшают штат, сворачивают разработку новых моделей. Одним из самых звучных сигналов кризиса в мировой авто индустрии стало обнародование плана концерна GM приобрести контрольный пакет акций Chrysler у компании Cerberus.

Естественным результатом схожей сделки для обычных автовладельцев станет сокращение модельного ряда после объединения - тупо создавать две модели 1-го ценового сектора, создавая ненадобную втреннюю конкурентнсть. Такое объединение - хороший метод проверить рыночную привлектальность той либо другой модели, ведь под ножик пойдет конкретно менее удачная и многообещающая на рынке модель. Мы хотим предложить вашему вниманию обзор более тривиальных конкурентов из стана GM и Chrysler. И пусть выживет наисильнейший.

Chevy Cobalt vs. Dodge Caliber

Ни для кого не тайна, что присутствие этих 2-ух моделей на рынке - менее чем желание обоих производителей хоть как то обозначить себя на вотчине Тоета Королла и Honda Цивик. Оба автомобиля имеют спортивные версии - Cobalt SS Turbo и Caliber SRT-4. Но при всем этом, псевдовнедорожная наружность Caliber существенно увлекательнее неясных обмылков Cobalt. Все же одолевает Cobalt - его ожидает преемник Cruze, в то время как никаких планов по подмене Caliber чем то более современным пока нет.

Pontiac G6 vs. Dodge Avenger

Во время собственного возникновения Avenger обещал нечто вправду выдающееся в классе D - столько злости за такие маленькие средства предложить не смог никто. Но, для того чтоб биться с десятками соперников на этом тесноватом поле, необходимы также достойная динамика, высококачественная отделка интерьера и экономичность. В то же время соперник из стана GM в лице Pontiac G6 готов предложить все это, а в добавок, пригоршню кузовов - автомобиль, купе и автомобиль с откидным верхом, с мягенькой либо жестой крышей на выбор. 2:0 в пользу GM.

Pontiac G8 vs. Dodge Charger

Эти два больших заднеприводных автомобиля смотрятся очень различными. Эстетика Доджа представляет собой современную интерпретацию масл-кара в необыкновенном для последнего кузове автомобиль. Сущность G8 - современные граненные формы, также силуэт в духе новомодных седанов-купе. G8 GT может также повытрепываться позаимствованным у Корвета Z06 V8 6,0 л. Победа, пускай и с натягом, Большой Восьмерки.

Chevy HHR vs. Chrysler PT Cruiser

Такие авто тяжело не увидеть в потоке, и еще сложнее не увидеть их схожесть, что логично, беря во внимание тот факт, что они были разработаны одним дизайнером. Но, вдохновением служили совсем различные вещи - для HHR это были вседорожники Suburban 40-х годов, а для PT Cruiser - хот-роды. Непременно, это плюс в копилку последнего. Но, HHR может предложить покупателям больше вариантов и функциональности, включая заводской грузовой вэн и спортивную модификацию SS. Снова GM.

Chevy Traverse vs. Dodge Journey

Dodge Journey - не что другое как приличный минвэн завышенной проходимости с 3-мя рядами сидений. Но Chevy Traverse, построенный на успешной платформе Lambda - это сила, с которой необходимо считаться. Он выше и длинее, чем обеспечивает больший простор для пассажиров на 2-ух последних рядах, и обустроен современной 3,6-литровой шестеркой с конкретным впрыском. Jorney отвечает на это спорным дизайном фронтальной панели и наименее сильными и действенными движками. Одолевает Chevy, а с ним и GM.

HUMMER H3 vs. Jeep Wrangler

Хочет растеряв всякие отсылки к собственному военному прошлому, Hummer продолжает облегчать кошельки покупателей в ипостасях H2 и H3. Не следует забывать, что Hummer пройдет там, где не пройдут 98% авто. А там где не пройдет Hummer, пройдет Wrangler. Jeep Wrangler. H3 - это стоящая собственных средств покупка, с его могучим 5,3-литровым V8, комфортным интерьером и применимыми габаритами. Странствия в тропических зарослях, сафари в глубинах Африки, путешествие на Север - здесь мы избираем ... Wrangler. Да, все осознаем, но Wrangler есть Wrangler. Это история с продолжением, в отличие от стопроцентно сотворенного рекламщиками H3.

Chevy Camaro vs. Dodge Challenger

Вот она - вправду большая утрата. Толпы поклонников будут писать яростные письма в адресок чиновников объединенного концерна с просьбой возвратить им возлюбленный авто. Просто одному из их предначертано уйти, а другому - остаться. Кому? Dodge показал себя молодцом передав новенькому Челленджеру аутентичный стайлинг модели 70-х годов, но... Факт в том, что это совсем не повод назначыть на него чрезмерную стоимость, оставляя при всем этом интерьер известного домашнего автомобиля(смотрите выше). Меж тем Camaro имеет все шансы побороться с Мустангом за место под солнцем и предлагает покупателям элегантный внешний облик, также вправду высококачественный и элегантный интерьер, прекрасные движки и испытанную платформу Zeta. Challenger не может что или противпоставить этому.