Volvo S60 Concept

Volvo S60 Concept
Volvo S60 Concept
Volvo S60 Concept

Перед автосалоном в Детройте Volvo предоставляет возможность узреть свое новое детище S60. Некие детали еще не разглошаются, но благодаря большенному количеству фотоматериалов можно судить о том, какие новые идеи, новые концепции получать развитие в ближнем будущем.

Когда Volvo в первый раз показала образ нового автомобиля, многие направили внимание на наружное сходство с Ягуар XF. Сейчас, когда автомобиль показан стопроцентно, видно, что спецы Volvo применили уникальный подход к проектированию нового автомобиля. Радиаторная решетка – это та решетка, которая присуще только автомобилям Volvo, хотя по неким утверждениям, передок машины все таки отдаленно припоминает XF. Панель управления стопроцентно уникальна, и складывается воспоминание, что конкретно она держит движок. Фронтальные фары смотрятся полностью аэродинамично, отлично вписываясь в кузов.

Ясная соответствующая линия тянется по всему кузову от окончания фронтальных фар до задних габаритов, на дверцах преломляясь плавной дугой. В задней части находятся треугольные выхлопные трубы , и сам кузов исполнен в виде трапеции, предавая задку сильные полосы. Форма окна багажника смотрится малость неловкой поближе к крыше, но это происходит из-за поддерживающего каркаса, пересекающего всю стеклянную крышу. Другой, наименее видимый, элемент поддерживающего каркаса пересекает крышу поблизости ветрового стекла.

Посадка в автомобиль на мягенькие кожаные сидения будет очень легкой, благодаря тому, что фронтальные двери открываются фактически на 90 °, кроме этого двери к тому же подымаются подобно раздвижной двери микроавтобуса.

Ручки для всех дверей размещены в центре автомобиля. Задние двери при открытии отодвигаются вспять, прикрывая задние колеса. Но такое новаторство скорее всего не получит продолжения в серийном производстве.

Снутри, внимание пассажиров сходу завлекает панель управления, трехсторонняя кристаллическая консоль Orrefors, начинающаяся от панели устройств и заканчивающая у спинки заднего сидения. Правда Volvo докладывает, что истинные кристаллы, возможно, не будут употребляться, заместо их будет использована прозрачная пластмасса, которая смотрится схожим образом.

Выше кристаллической группы располагается приборная панель, которая очень похожа на применяемую, на не так давно представленном Форд Fusion Hybrid. Это расположенный в центре спидометр с задней подсветкой, обрамленный с обеих сторон малеханькими экранами, которые могут показать разные различную информацию. Справа от приборной панели маленький экран навигатора, в меру встроенный в черную нишу приборной панели, обладающей сливочно-белым цветом. Понизу на центральной консоли расположились средства регулирования аудио-системой и климатом. Чуток в стороне расположились крутящиеся колесики – это коробка.

Колесики, которые можно будет крутить – это одна из технологий Volvo, нареченная Powershift. Если судить по коротким описаниям от Volvo – это "две ручные коробки, работающие параллельно, любая из которых имеет отрегулированное под нее сцепление". Powershift - заглавие, которое еще Форд использовал для собственной коробки двойного деяния, и от части это представлено на S60. Но S60 получит 4-х цилиндровый 1,6 л. движок с турбонадувом, мощностью 180 л.с.

В помощь такому маленькому движку в достижении таковой эффективности ориентированы несколько новых технологий. 1-ое это «stratified combustion», обеспечивающая наилучшее взаимодействие горючего и воздуха вокруг свеч зажигания, понижая количество горючего, нужного для запуска мотора. В дополнение к коробке "Powershift" и электроусилителю управляющего управления, коробка снабжена системой Star-Stop, которая глушит движок на время остановки автомобиля, к примеру, на светофоре. Шофер также может использовать режим "DRIVe-Mode", позволяющая принести хорошую экономию горючего. Этот режим отключает некие электронные и механические системы, которые оказывают влияние на мощность мотора. Другие действенные особенности это плоское днище кузова, обеспечивающее наилучшую аэродинамику, обширное внедрение легких материалов и специального ветрового дефлектора, который перемещается на свое место в воздухопоглотителе, исключительно в том случае, если врубается система кондиционирования салона.

Другие особенности эффективности включают квартиру underbody, чтоб сделать лучше аэродинамику, обширное употребление легких материалов и специального дефлектора ветра, который перемещается в место через воздухозаборник каюты, чтоб уменьшить бремя, когда охлаждающая система каюты не употребляется.

Также сокращению употребления горючего содействует Adaptive Cruise Control, которая работает на хоть какой скорости, включая и остановки автомобиля. Cruise Control сейчас работает вместе с радаром и держит под контролем расстояние меж Вашим автомобилем и автомобилем идущим впереди. Система, кажется, очень отдаленно припоминает Cruise Control, представленный для Мерседес-бенз DISTRONIC S-класса.

Давняя репутация автомобилей Volvo, как одних из самых неопасных, опять и опять подтверждается. Представлены новые системы предупреждения столкновения и автоматическая система блокировки колес. Эти системы призваны избегать столкновений как с другими автомобилями, так и с пешеходами. Автоматическая система блокировки колес будет срабатывать исключительно в том случае, если шофер ни как не будет реагировать на звуковые и зрительные предупреждения системы. Система радаров на радиаторные решетки и в тыльной части автомобиля, камера заднего обзора сейчас работают в совокупы, чтоб эффективнее оценивать преграды вокруг авто. Если автомобиль движется со скоростью, меньше, чем 20 км/ч, то система позволит стопроцентно избежать столкновения. Если меж автомобилями разница в скорости не превосходит 15 км/ч, то система также сумеет стопроцентно предупредить столкновение.

"Спортивный дизайн дает вроде бы зрительное обещание экзальтированным зрителям, что автомобиль будет конкретно таким, и я могу Вас заверить, что так и будет" – произнес исполнительный директор Volvo Stephen Odell. "Ходовые свойства лучше, чем в хоть какой предшествующей Volvo. Новые технологии, используемые в этом автомобиле, посодействуют Вам быть уверенным внутри себя, и находится в безопасности".

Volvo S60 Concept будет представлен на автомобильном салоне в Детройте. Но большая часть технологий, применяемых в S60 должны начать появляться на автомобилях Volvo, за длительное время до того, как S60 начнет выпускаться серийно.