Америка 1950-х подарила миру огромное количество прекрасных автомобилей. Прошло уже выше полвека, а мы до сего времени восхищаемся блистающими колченогом и никелем большими автошедеврами, которые когда-то колесили по дорогам США. Как понятно, классика не стареет. Она только припоминает о том необычном времени, когда форма была важнее содержания, рациональности предпочитали шик, а на красе не сберегали.
Сейчас многие автодизайнеры обращаются к мотивам прошедшего, создавая прекрасные современные авто. Ретро в моде в мире, а в США очень популярны, так именуемые, репликары - когда за базу берется некогда пользующаяся популярностью модель, и точно повторяется её наружняя состовляющая. Внутренности же машины - самые что ни на есть современные.
Автомобиль, который вы видите на изображении справа, никогда серийно не выпускался, он был всего только концептом, который компания Дженерал моторс показала на выставке в 1954 году. Это - Шевроле Corvette Nomad.Любопытно, что данный автомобиль создавался как "малая передвижная лаборатория по исследованию публичного представления". Похожую цель в те годы преследовали многие автозаводы, создавая свои машины - привлечь своими концепт-карами внимание янки, опробовать те либо другие решения, осознать, чего же желает потребитель.
Этот 3-х дверный автомобиль с габаритами "пятидверника" гармонически соединял внутри себя вид спортивного автомобиля с практичностью универсала. Для собственного времени эта машина была по-настоящему революционна. Публика очень тепло приняла этот автомобиль, но в общее создание он, как досадно бы это не звучало, не пошел.
И вот спустя полста лет обладатели компании Superior Glass Works возродили этот прекрасный концепт-кар. Будет выпущено всего 25 таких авто. Каждый экземпляр оценивается в 125 тыщ баксов, а чтоб стать его обладателем, заказчику необходимо внести предоплату в 50 тыщ.
Вначале клиент покупает "нагой" кузов и шасси. Потом обговариваются другие мелочи заполнения - движок, цвет кузова, отделка и оснащение салона. Таким макаром, каждый экземпляр будет уникален и сотворен специально для определенного покупателя.
В конечном итоге получится реальный спортивный автомобиль в ретро-стиле. Автомобиль органично смотрится с хоть какого ракурса и стопроцентно воспроизводит оригинал полувековой давности. При желании даже колесные диски могут быть сделаны наподобие тех, что когда-то были установлены на Шевроле Corvette Nomad. И никто тогда сходу не догадается, что этот 3-х дверный универсал задаст жару современным спортивным автомобилям.