Очередной шедевр от Феррари

Феррари везет в Германию волшебство
Феррари везет в Германию волшебство
Феррари везет в Германию волшебство

Настало время узреть новинку, которую многие автовладельцы ожидали очень издавна. Идет речь о возникновении новейшей Феррари, которая поменяет в модельном ряду легендарную F430. Более того, у этой новинки все есть шансы не просто поменять одну раздельно взятую модель, да и превзойти собой фактически весь модельный ряд компании.

Итальянцы вложили в свое детище столько усилий, что даже решили нарушить традицию, которой всегда придерживались, когда выбирали имена для собственных супер автомобилей. Кроме индекса 458, новенькая Феррари получит приставку Italia, которую нужно будет не только лишь с гордостью носить, да и оправдывать.

Даже самые мелкие акценты тут играют очень важную роль. Обычный воздухозаборник с 2-мя секциями украшен более классической лошадкой. На капоте она тоже есть, но здесь стоит направить внимание быстрее на извив капота и форму фар. Капот делает воспоминание, что Italia нахмурилась, собираясь совершить что-то злое и плохое.

Корма и профиль – отдельная тема. Создается воспоминание, что если глядеть на нее под различными углами, то она всякий раз раскрывается заного, указывает какие-то не видимые ранее грани собственного вида.

Эта Феррари сразу и обтекаемая, и угловатая. Единственный обычный акцент – это колесные диски: традиционные пятиспицевые с резиной 235/35 R20 впереди и 295/35 R20 сзади. Но самое увлекательное скопление деталей - сзади. Здесь и традиционные фонари, и гоночный диффузор, и брутальный бампер, и, естественно, тройной выхлопной патрубок.

Колебаться в технических способностях новинки обстоятельств нет. Перед задней осью прикрутили V8 рабочим объемом 4,5 литра. Его мощность 570 "лошадок", а вращающий момент - 540 Нм. Это намного больше, ежели было у F430. Ну и разгон сократился с 4 секунд до 3,4. Что все-таки касается звука - то оценивать его полностью никчемно. Здесь поет и движок, и выброс. Конкретно с таким звуком моментально сгорает содержимое топливного бака. Кстати, новенькая Феррари - экономней прежних. Она ест на 5 л. меньше, чем F430.

Сразу с этим Феррари 458 Italia станет первой серийной моделью, преодолевшей отметку наибольшей скорости в 325 км/ч. На эту Феррари будет устанавливаться семиступная коробка с 2-мя сцеплениями.

Так что итальянцы не напрасно окрестили свою новинку Феррари 458 Italia. Она очевидно заслуживает такового звучного имени и готова его сразу оправдать.