Грезить о Феррари, Bentley либо Porsche - избито и прогнозируемо. Может, стоит задуматься о более неповторимых материях? Другими словами о тех автомобилях, которых не встретишь в пробке либо на автомобильной стоянке у кабинета.
Вообщем, люди стали такими прогнозируемыми, что, к огорчению, изредка могут похвастать уникальными малоизвестными автомобилями. Так что этот рейтинг самых уникальных авто десятилетия — для их.
Загадка: как именуется элитный итальянский джип с очень массивным мотором? 1-ая буковка — F... Нет, не Fiat. И не Феррари, которая пока так и не отважилась на настолько радикальное пополнение модельного ряда. А многие ли знают про такую марку, как Fornasari? Уж вот эксклюзивнее некуда.
Полный привод, массивные моторы, видный дизайн и заоблачные цены, приправленные тем фактом, что число обладателей схожих авто в мире — единицы.
Четкие свойства именовать тяжело: под капотом может быть хоть какой мотор, который пожелает клиент. Также можно выбирать количество дверей, цвета кузова и салона, наличие либо отсутствие крыши и т.д... Хотя, неким этот дизайн не нравится. Очень уж экстравагантным вышел этот проект.
Охото великодушного, английского и спортивного? Ягуар и Bentley – хорошие авто, но обыденно как консерва у туриста. А ведь многие совершенно запамятовали про Lotus – кузницу наилучших кадров по доводке шасси до совершенства.
Полгода вспять было представлено купе Evora, призванное привлечь внимание тех, кому нужна абсолютная маневренность, но не лишенная комфорта шикарного автомобиля. И даже невзирая на то, что движок там стоит от Тоета (260 л.с.), автомобиль способен изумить многих вкусивших вкус водителей. В Рф приобрести Lotus полностью реально - было бы желание.
Шведский Koenigsegg – очередной аппарат, который изредка встретишь даже в Москве. Хотя в Европе компания уже издавна зарекомендовала себя, как производителя одних из самых бескомпромиссных авто. Последнее творение — купе CCXR, мотор которого выдает 1013 л.с. и при всем этом работает на биотопливе.
Наибольшая скорость — под 400 км/ч, разгон до 100 км/ч подобен выстрелу — 3,1 секунды. И это волшебство можно заказать. Правда, с биоэтанолом у нас пока дела обстоят не самым наилучшим образом, но в портфолио компании есть варианты и с классическими бензиновыми моторами.
Zonda – очередной эталон того, как реальный фанатик способен утереть нос даже именитым производителям супекаров. Последнее творение маэстро Пагани — купе F Cinque - обустроено движком мощностью 678 л.с. с вращающим моментом 780 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,4 сек. До 200 км/ч – 9,6 сек. Автомобилей выпущено сильно мало, потому после покупки консультации по эксплуатации будет давать сам создатель автомобиля.
Caparo T1 – нечто, не поддающееся систематизации. Тяжело именовать этот аппарат обыденным термином "супер автомобиль". Быстрее, это болид Формулы 1, приспособленный для городка. И комфорта у этого авто столько же, сколько у болида.
Последнее творение компании - T1 Race Extreme. Супер автомобиль получил тюнингованный стопроцентно дюралевый V8, развивающий 620 л.с. при 10 500 об/мин. С этим движком Race Extreme способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, до 160 км/ч – за 5,8 секунды, а наибольшая скорость составляет 335 км/ч.
Такая мощность в сочетании со сниженным до 550 кг весом востребовала конструктивных конфигураций в подвеске, аэродинамическом обвесе и тормозной системе. Блок управления движком и трекшн-контроль у Race Extreme стопроцентно программируемые. Дополнительно клиент может заказать набор "Управление климатом", включающий в себя армированное ветровое стекло и кондюк.
Все эти авто выбиваются из ряда вон. Многие произнесут, что на данный момент — не время для схожих неоправданных трат. Может быть. Но любая из их — это целая история, это своя легенда, это особенный статус.
В конце концов, это к тому же хорошее долгосрочное вложение средств — с возрастом эти аппараты будут только дорожать, как, к примеру, это вышло с самым экстремальным супер автомобилем 90-х, трехместным McLaren F1: на данный момент на аукционах некие экземпляры его оцениваются в миллионы баксов, с возрастом их ценность только вырастет. Главное не разбить драгоценность на колесах в гонках по городку. Напомним: у этих автомобилей есть всё, не считая бренда.