Гольф-класс четыре главные новинки года

Гольф-класс: четыре главные новинки года

В этом году четыре из числа самых фаворитных моделей гольф-класса появились на рынке, стопроцентно освеженными. Некие уже пришли в Россию, некие придут чуток позднее, а пока есть время изучить все плюсы и минусы многообещающих бестселлеров.

Одна из основных премьер - Опель Astra. Он очень неплох снаружи, с верно выраженным стилем. Кузов эффектен, в стилистике ясно прочитывается европейское происхождение, даже “порода”. Рено Meganе, как и положено французскому автомобилю, более эмоционален. Наружность на любителя, но от авангардизма предшествующей модели дизайнеры отказались. Мазда3 стала чуток резче, но в целом полностью узнаваема и от предшественницы отличается не в особенности: самый приметный элемент нового – большой фронтальный воздухозаборник. А вот Golf VI не покажется новым. Все, как обычно - строго и по-немецки холодно.

Салон Astra неописуемо неплох. Он веселит зрительно и тактильно. Это новый стиль Опель в наилучшем воплощении. Стилистически он очень припоминает более дорогую модель Insignia, но без откровенного плагиата. Основной тон – мягкость и логичность линий и концепция “кокпита”: элементы салона будто бы обвалакивают водителя. Интерьер Мазда3 в новеньком поколении поменялся конструктивно. Стопроцентно новый салон смотрится практически знакомым и немного облегченным интерьером Мазда6. Основное отличие – дополнительный козырек, прячущий высшую часть торпедо и малость повернутый к водителю. Под ним размещается маленький навигатор и обычный индикатор маршрутной инфы. Русская версия, вероятнее всего, понесет конфигурации, но сильного прогресса в методах подачи инфы водителю лучше не ждять. Длиннющий плавный козырек несколько сглаживает спортивные приборы, утопленные в собственных колодцах, и резкую краткость центральной консоли. Меган в 3-ем поколении стал более мягеньким не только лишь снаружи, да и снутри: салон смотрится более гармонически и слаженно. Электрический спидометр и аналоговый тахометр – сочетание оригинальное. А про Фольксваген Golf сказать опять нечего: снутри нет ни 1-го элемента, на который можно было бы направить внимание. Все ровно и расслабленно.

В новейшей Astra интеграция электроники в ходовую часть достигнула пика: концепция FlexRide сейчас вероятна и в ней. Шасси подстраивается под дорожные условия, манеру вождения, а водителю необходимо только задать направление для поведения автомобиля. Доступно три режима: Standard, Спорт и Tour. Юзеры Astra сумеют сделать выбор из восьми вариантов движков. Все, не считая самых слабеньких, работают в паре с шестискоростными трансмиссиями. Будет также доступна автоматическая коробка с функцией Active Select. Линейка дизелей содержит в себе четыре мотора объемом от 1,3 до 2,0 л. и мощностью от 95 до 160 л.с., все - с дизельным фильтром удаления жестких частиц Diesel Particulate Filter. Но в Рф Astra может предложить четыре бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра, которые имеют спектр мощности от 100 до 180 л.с. Увлекательнее всего смотрится 1,4 Turbo, который пришел на замену старенькому атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Его вращающий момент на 14% выше и при всем этом, как заверяет Опель, потребляет еще меньше горючего.

Мазда3 будет укомплектовываться уже обычным 4-х цилиндровым движком объемом 2 литра и мощностью 148 л.с. с дюралевым блоком и 4-мя клапанами на цилиндр. На данный момент на Мазда3 будет и движок MZR объемом 2,5 литра и мощностью 167 л.с., позаимствованный от последней Мазда6. Оба мотора обеспечивают очень резвую ответную реакцию на хоть какое нажатие педали акселератора. 1,6-литровый мотор не подвергся изменениям, и он станат самым нужным. Коробка на Мазда3 - пяти- и шестиступная “механика” и механизированная автоматическая коробка Sport-AT с возможностью как ручного, так и автоматического переключения.

С 25 июня Фольксваген Golf VI придет в открытую продажу. Cамую возлюбленную в Рф модификацию с бензиновым двигаталем объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. с пятиступной механической коробкой либо семиступным “роботом” DSG выпускают в Калуге. Есть модификация и с мотором 1,4 TSI в 122 л.с., но ее привозят из Германии, что отражается на стоимости.

Что касается моторов Меган III, тут может быть огромное обилие – одних дизелей 6 штук. Но они в Рф не пользуются популярностью, и опять в центре внимания окажется лучший 1,6-литровый агрегат в 110 л.с. Есть и новый движок M4R (2 литра, 140 сил), которым уже оснащается Clio (в Европе) и Лагуна. Новый 1,4-литровый турбомотор, который развивает 130 сил и 190 “ньютонов”, навряд ли очень нужен, потому что его стоимость будет намного выше из-за новизны и трудности.