В первый раз концепт Х6 был показан на автомобильном салоне во Франкфурте. Концепт смотрелся готовым для передачи в создание, и в январе состоялось официальное представление Х6 всему миру.
Когда Бмв запустил в создание освеженный Х5, компания отказалась именовать его джипом, присвоив автомобилю свое собственное заглавие – спортивное тс (SAV). Тоже самое вышло и с Х6, немцы обусловили его как спорт-купе (SAC), тем вводя новейшую нишу в секторе джипов. Но с другой стороны компания Бмв занесла и неясность в имеющийся сектор рынка, за что и была предана критике, не многие станут именовать 4-х дверный автомобиль – купе, потому что традиционный вариант купе имеет всего две двери и низкую посадку.
Бмв Х6 установлен на базу Х5 и собирается на той же самой полосы в Южной Каролине. Не так издавна Бмв инвестировал 3,4 млрд баксов на повышение производительности завода со 160 000 до 240 000 единиц в год. Х6 можно избрать с одним из 2-ух бензиновых агрегатов – xDrive35i (53 275 $) и xDrive50i (63 775 $), но в скором времени станет доступен и гибрид. Для Европы имеются к тому же дизельный вариант xDrive35d.
xDrive35i объемом 3,0 л. имеет 6 цилиндров, мощность составляет 300 л.с. и 407 Нм вращающего момента. Новый xDrive50i V-8, объемом 4,4 л. и мощностью 400 л.с., при 610 Нм вращающего момента. В первый раз двигатель внутреннего сгорания V-8 у Бмв обустроен к тому же турбиной, кроме этого турбокомпрессоры и конвертер размещены в V-секции меж цилиндрами.
Обе модели обустроены автоматической шестискоростной коробкой и системой xDrive – отвечающий за полный привод.
Новаторством является система динамического контроля работы осей (PDC). В то время как система xDrive делит вращающий момент меж фронтальной и задней осью, зависимо от потребности, то система PDC распределяет вращающий момент меж правым и левым задними колесами. Это улучшает маневренность автомобиля по сопоставлению с другими вэдовыми джипами. Когда это становится нужным, система PDC позволяет задним колесам крутиться с различной скоростью, к примеру, во время выполнения поворота, снаружи колесо может ускориться и восполнить отклонение от линии движения. На приборной доске шофер может узреть рассредотачивание вращающего момента на каждое колесо. Система DPC это только часть интегрированного управления шасси, куда также заходит динамический контроль стойкости, система xDrive, контроль за амортизаторами, движком и пр.
В особенности на слаломах и мокроватом дорожном покрытии встроенная система обосновывает свою ценность. В слаломах Х6 вообщем не теряет тяги. Как автомобиль начинает идти в занос, в толики секунды вращающий момент перераспределяется и маневренность вновь под контролем. В поворотах происходит малость по другому – если автомобиль заходит в поворот на большой скорости, система контроля стойкости заходит во взаимодействие с тормозной системой и сбавляет скорость, в то время как PDC все так же делает свою работу.
С новым движком V-8 xDrive50i под капотом Бмв Х6 довольно тяжкий, но это компенсируется никогда не пропадающей мощностью, только стоит остерегаться превышения допустимой скорости на дороге, которая совсем не сложно достигается.
Бмв Х6 имеет и шикарные функции, которые присущи премиальной модели. Круиз контроль с многофункциональной тормозной системой, климат контроль, электромеханический стояночный тормоз, система парковки и би-ксеноновые фары являются стандартными опциями.
Также в наличии есть интерактивная система с МР-3, автоматическая система открывания-закрытия дверей, для обеспечения наименьшей шумности. Безопасность кроме остального обеспечивается шестью подушками безопасности, задним пассажирам предоставлено довольно много места не во вред водителю, которые получил еще наилучший обзор в зеркале заднего вида.