В прошедшем году Мазда начала подменять модель Demio новейшей Мазда 2. Новое 5-и дверной поколение Мазда 2 предлагает намного более оживленный дизайн, объединенный с хорошими многофункциональными способностями и неплохой "внутренностью". На прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве, Мазда также представили и 3-х дверный вариант двойки, соответственный концепции "Зум-зум" с еще больше сексапильным видом.
С потрясающей топливной эффективностью, ставшей одним из главных направлений деятельности Мазда, берущейся от 1,3 л. мотора, соединенного с пятискоростной коробкой.
5-и дверный хэтчбэк занял не последнее место в собственном секторе рынка, благодаря тому, что жители страны восходящего солнца достигнули веса автомобиля не превосходящего 1 000 кг, плюс топливная экономичность и низкая эмиссия СО2 на уровне 129 г/км. Благодаря собственной не только лишь наружной привлекательности, Мазда 2 делает здоровую конкурентнсть Опель Корса, Peugeot 207 и другими схожими автомобилями. Кроме этого, Мазда вновь выводит на рынок 3-х дверный вариант, недочет в каком ощущался после ухода с рынка 323 модели, еще в 1996 году.
Не считая четырехцилиндрового 1,3 л. мотора, мощностью 75 л.с., будет и вариант этого мотора с увеличенной на 11 "лошадей" мощностью, в наличии имеется и 1,5 л. движок I-4, мощностью 103 л.с. Даже 1,4 л. дизельный движок, соответственный нормам Евро-4 и владеющий очень низкой эмиссией СО2 (114 г/км), вводится на рынок с дополнительным фильтром, ограничивающим вредные выбросы в атмосферу. Это вызвано тем, что в неких странах (к примеру, в Голландии) введен налог на дизельные агрегаты, не надлежащие установленным требованиям по выбросу отработанных газов.
3-х дверный вариант получил малость огромные двери (на 16 см.), по сопоставлению с 5-и дверным вариантом и, по словам, 1-го из разработчиков проекта Masahiko Hondou, компания Мазда длительно боролась с размерами дверей, потому что инженеры довольно издавна не сталкивались с решением таковой технической задачки – как 3-х дверный автомобиль. В связи с этим компания обратилась к европейскому подразделению R&D, которое оказала существенную помощь в разработке конструкции дверей и их калибровке на автомобиль. Большой угол открывания дверей обеспечивает открытый доступ к задним сиденьям, но неудобство двери все заключается в их габаритах, потому нужно быть очень усмотрительным, в особенности на парковках.
Интерьер трех- и 5-и дверных выполнений схож. Приборная панель смотрится как на спортивном МХ5. Сидения комфортны с неплохой поддержкой. У задних пассажиров имеется довольно места для ног. Модели Touring и Executive имеют складываемые задние сидения (60/40). Легкие непосредственные цвета материалов, используемых для обшивки салона, смотрятся элегантно.
Точь-в-точь как и 5-и дверный хэтчбэк, новый 3-х дверный вариант обустроен механической трансмиссией передач, которая очень чувствительна и спортивна. Со спортивной коробкой Мазда также отлично послушлива.
В целом Мазда 2 обладает всем тем, что требуется автомобилю для удачной конкуренции в собственном секторе рынка.