Форд Фокус Sedan 2009

Форд Фокус Sedan 2009

Было мировоззрение, что южноамериканские автоконцерны не в состоянии сделать комфортабельный маленький автомобиль, но после возникновения Форд Фокус I этот резон стал упоминаться все пореже.

После собственного дебюта в 2000 году и обновления в прошедшем году, автомобиль до сего времени конкурентоспособен, в особенности как малогабаритный домашний автомобиль. Беря во внимание прошлогоднее обновления, Форд доступен сейчас в варианте двухместного купе и нового 4-х дверного автомобиля. Автомобиль доступен в комплектациях S (кондюк заходит в эталоне), более оборудованной SE (с электроприводами всех окон и боковых зеркал, спутниковым радио, литыми дисками), стопроцентно укомплектованной SES (16-дюймовые диски, модернизированная подвеска, освеженным интерьером, аудиосистема, круиз-контроль, обогрев зеркал) и дополнительно SEL (кожаный салон и блестящие элементы). Выбор купе более ограничен, урезанные комплектации SE и SES от 4-х дверного варианта, со стандартными опциями.

Мощность берется от 2,0 л. четырехцилиндрового мотора, мощностью 140 л.с. (142 л.с. для купе) и 184 Нм вращающего момента, привод автомобиля – фронтальный. Доступны автоматическая и ручная коробки, четыре- и пятискоростная соответственно. Шасси установлены на независимую подвеску, равномерно жесткую для большего комфорта, но с неплохими амортизирующими чертами и реакцией.

Передок автомобиля был преобразован в современный стиль Форд, воодушевленный Fusion, с броской радиаторной решеткой и большенными фонарями, с добавлением противотуманных.

Уровень SEL оказался более комфортен, чем ожидалось. Фронтальные сидения стали более высочайшими, с наилучшей поддержкой. На задних местах довольно место как для ног, так и для высокорослых пассажиров. Кроме этого задние сидень раскладываются 60/40 увеличивая место для багажа. Интерьер элегантен, выполнен в современном спортивном стиле. Матовое стекло приборной панели, серебристая пластмасса присваивают непосредственный вид салону. Главные инструменты с голубой подсветкой просто видимы. Салон автомобиля обустроен точечными светильниками, которые вправду полезны. Все модели обустроены аудиосистемой с AM/FM/CD и гнездом для подключения аудиоплееров, модели SES и SEL оборудованы Блютуз и USB-портом.

Все модели автомобиля 2009 получат полное оснащение подушками безопасности, трехточечные ремни, Абс, система контроля стойкости – это только главные элементы.

На дороге новый Форд ощущает себя надежным и устойчивым. Кузов перетерпел малозначительные преобразования, улучшающие аэродинамику, стопроцентно независящая подвеска MacPherson была вновь стопроцентно настроена, совместно с амортизаторами, пружинами и пр. Модели SES и SEL установлены на 16-дюймовые диски и низкопрофильную резину.

4-х цилиндровый движок Duratec, объемом 2,0 л. и 16 клапанами работает очень слаженно, даже с четырехскоростной автоматической коробкой. Ускорение сравнимо не плохое для этого класса автомобилей и нехватки мощности совершенно не чувствуется, разгон до "сотки" занимает малость меньше 9 секунд. Выбор автомата либо механики связан едва с экономией средств, для стандартной ручной коробки расход горючего в городском цикле составляет 10,0 л. на 100 км и 7,3 л. на 100 км. по трассе. C такими показателями Форд может удачно соперничать с другими седанами собственного класса.

Форд Фокус Sedan достаточно приятен и комфортен, снаряженный полезными опциями и имеющий разумную цена.