После обновления собственного джипа Escape в прошедшем году, Форд можно простить за то, что в этом году не планируется никаких особых преобразований в этом линейке автомобилей. Появились новые имена, и центр внимания был перемещен в их сторону.
Но еще есть большие способности предстоящего совершенствования автомобилей, начиная от роста свободного места в салоне до модернизации движков. Форд и оснастил Escape 2009 новым 4-х цилиндровым движком, а для Escape Hybrid появился 3,0 л. V-6, большей мощности и наименьшим потреблением горючего. Маленькие аэродинамические конфигурации тоже находятся, появились и новые шумоизоляционные материалы, содействующие значительному понижению уровня шума в салоне. Абс и система контроля стабильности сейчас входят в базисную комплектацию для всех моделей. Доработанная подвеска улучшила, и так хорошую, маневренность.
Самые пользующиеся популярностью комплектации XLS, XLT и Limited, со стандартными опциями, предлагают довольно широкий выбор, некие из которых можно сопоставить с люксовыми. Если взять для сопоставления Escape XLT 4WD, с движком V-6, то наружные аэродинамические конфигурации ощутить довольно трудно, то многофункциональные конфигурации явны. Шестискоростная коробка и поболее мощнейший движок (повышение составило 40 л.с.) сотрудничают намного эффективнее и демонстрируют не плохое потребление горючего на уровне 11,2 л. на 100 км. во всех критериях движения.
По-прежнему, Escape имеет потрясающий баланс меж своими маленькими габаритами, легкой маневренностью, как на парковках, так и на узеньких улицах и просторным салоном. Если учитывать новейшую коробку, подвеску, улучшенную систему безопасности, усовершенствованный интерьер и самое главное цена, то можно гласить о неплохой конкурентоспособности, сложившейся в жестких сегодняшних критериях.
Внешний вид
Так как большая часть кроссоверов владеют наружностью маленьких грузовиков, Форд не стал ничего в особенности поменять для нового Escape. Маленький рестайлинг, с возникновением угловатости кузова и смелым решением сделать радиаторную решетку блестящей, только снова обосновывают это. Escape можно именовать младшим братом как Explorer, так и Expedition. Все аэродинамические конфигурации внешнего вида преследовали одну цель – понижение употребления горючего. Сейчас каждый литр горючего, потраченный на 100 км. пробега играет гигантскую роль, в связи с ужесточающимися требованиями интернациональных эталонов. Более глубочайший фронтальный спойлер и небольшой спойлер сзади, перед задними колесами, присваивают обтекаемость автомобилю, от встречного потока воздуха, под днищем.
Комфорт
Прошлогоднее обновление тоже затронуло интерьер, добавив новые композитные материалы. Мода на роскошные салоны никак не отразилась на функциональности, инструменты управления разными системами верно видны и по мере надобности освещаемы. В особенности просто достигаемы многофункциональные кнопки аудиосистемы и кондюка. Как и до этого Форд остался верен для себя – все кнопки выполнены большенными и ясными. Стандартная аудиосистема способна проигрывать МР3 диски, кроме АМ и FM имеется и спутниковое радио Sirius. Дополнительное гнездо позволяет подключать и наружное аудио-устройство. Система также имеет голосовое управление, USB-порт. Может быть наилучшая особенность системы – это пульт управления меж сиденьями, появилась и просторная ниша, куда можно уложить маленький ноутбук либо сумку. Заднее цельное сидение слегла очерчено на две секции, но пассажир, сидячий в центре, чуть увидит это либо почувствовать не комфортность посадки. Благодаря складываемым задним сиденьям (60/40) можно существенно прирастить вместимость багажника.
Безопасность
Перепроектированные шасси, фронтальные и задние зоны присваивают автомобилю так именуемую "неопасную клеточку". Подушки безопасности как впереди, так и по сторонам защищают по всей площади автомобиля. Системы AdvanceTrac, контроля стойкости, давления воздуха в колесах, Абс - все это уже заходит в базисную комплектацию. У XLT есть система "Securi-Lock", хоть и древняя разработка, но действенная, позволяющая оставлять автомобиль на долгое время без присмотра.
Маневренность
По-прежнему Escape обустроен независящей подвеской MacPherson. Новые рессоры присваивают дополнительную устойчивость и содействуют комфортабельному передвижению по неровностям дорог и бездорожью. Шины Michelin, приспособленные к Escape, очевидно разработаны с этой же целью и помогают автомобилю понизить потребление горючего и шум от дороги.
Свойства
Дополнительно 40 "лошадей" и без роста расхода горючего ? Да, это конкретно так, благодаря доработке 3,0 л. мотора Duratec V-6 и подмене старенькой четырехскоростной коробки на шестискоростную. Мощность сейчас составляет 240 л.с. при 6 550 об/мин. Новенькая передача переключается очень гладко и расход горючего можно повсевременно держать под контролем на компьютере и выбирать лучший стиль вождения. С "ласковым" ускорением и торможением, при средней скорости в 80 км/ч можно получить расход в 10,0 л. на 100 км. В отличии от многих маленьких кроссоверов, Форд Escape способен буксировать груз весом до 1 575 кг и это с движком V-6, оборудованным буксировочным пакетом.
В заключении можно сказать, что благодаря собственной коробки, аэродинамическим и внутренним изменениям кроссовер Форд Escape можно уже смело именовать джипом.