Автомобиль Тоета Ярис намного более существенен, чем его брат хэтчбэк и появляющийся в этом году 3-х дверный вариант. Автомобиль предлагает всё, в чем можно нуждаться в автомобиле. Начиная от освещаемых мест под ноги, прекрасного сочетания кожи и дерева, интегрированной навигации и других чудес современной авто индустрии, Тоета Ярис вправду масштабно обустроен необходимыми авто функциями. В салоне довольно места для 4 пассажиров, а по мере надобности и для пятерых.
Кроме Абс и полного охвата салона подушками безопасности всех версий, Тоета Ярис выпуска 2009 года включает доработанный круиз-контроль (в особенности при движении в подъем), спутниковое радио, новые цветовые палитры и новейшую радиаторную решетку. Любой из этих компонент предлагается автоконцерном по самым наименьшим ценам плюс атлас авто дорог в подарок.
Мощность берется все от такого же четырехцилиндрового 1,5 л. мотора, с ручной четырехскоростной либо автоматической пятискоростной коробкой. Мощность мотора 106 л.с. и вращающий момент 140 Нм тоже кажется очень неплохим. Комфорт при поездке в Тоета Ярис ничем не отличается от Королла либо даже Camry.
Автомобиль Тоета Ярис смотрится очень спортивно, что касается как оборудования, так и наружных модернизаций, кроме этого автомобиль обустроен полуспортивным пакетом, включающий фронтальный и задний спойлер.
Многие могут сказать, что Тоета Ярис – это не знак положения в обществе. Но кому в сложившейся ситуации это нужно.
Внешний облик:
Не отыскиваете спорт, не отыскиваете роскошь, выбирайте функциональность.
Автомобиль Ярис займет достойное место в линейке автомобилей Тоета. У него все есть элементы Королла и Camry, но он наименьшего размера. Это ребенок компании. Зрительно салон Ярис кажется большущим, по сопоставлению с небольшим капотом. Радиаторная решетка малость изменена, появись огромные ярко выраженные фары, нос картошкой и улыбающийся передок все еще припоминает лицо, которое можно охарактеризовать как «симпатичное». В комплектации стандарт диски колес закрыты пластмассовыми колпаками.
Комфорт:
Снаружи кажущейся большущим салон, предполагает и довольно места снутри, и это вправду не иллюзия. Стиль и материалы отделки салона довольно ординарны и это с одной стороны отлично. Фронтальные сидения Тоета Ярис так неплохи, как в автомобилях на класс либо два выше, при этом сидение водителя регулируемое и это очень не обычно в этом ценовом классе. На задних местах довольно места для головы и ног, чем в других более дорогих шикарных седанах. На приборной панели главные характеристики расположены не совершенно обычно, но к такому расположению очень стремительно привыкаешь, и после требуется еще меньше времени для поиска подходящей инфы и отвлечению от дороги. Центральная консоль малость развернута в сторону водителя. Регулируемый наклон руля и кондюк входят в комплектацию стандарт. Объем багажника можно прирастить за счет складывающихся задних сидений. Дополнительно можно оснастить автомобиль аудиосистемой AM/FM/CD/MP3, задним антиобледенителем, стеклоподъемниками всех окон и зеркал и круиз-контролем.
Безопасность:
Небольшой не значит страшный. Тоета Ярис защищает собственных пассажиров жесткой конструкцией, усиленным передом и задом, адаптируемыми подголовниками и трехточечными ремнями. Фронтальные подушки безопасности обустроены системой учета веса пассажира, чтоб учесть силу развертывания подушки в случаи столкновения. На новеньком Ярис подушки безопасности входят в комплектацию стандарт вместе с Абс.
Управление:
Жесткий кузов и разумное применение прочной стали освободило автомобиль от дополнительного веса. Обладателей автомобиля Тоета Ярис приятно изумит отсутствие сторонних шумов и вибрации. Фронтальные стойки MacPherson, равномерно настроенная торсионная подвеска демонстрируют неплохую маневренность. Усилитель руля поможет просто производить парковку.
Производительность:
Владеющий всего 106 л.с. автомобиль довольно просто проходит подъемы и спуски, комфортен в городских критериях и на трассе, рессоры не «чавкают», автоматическая коробка не вызывает никаких проблем и желания перейти на механику. Расход горючего – 8,3 л. на 100 км. в городке и 6,8 л./100 км на трассе.