Желаете гибридную версию автомобиля ? В апреле месяце на рынке появится таковой выбор: Honda Insight.
В первый раз этот гибрид был показан на международном автомобильном салоне в Детройте. На этом автомобильном салоне Детройтская Тройка хвастала тем, что разрабатывает модификации и стопроцентно электрифицированные тс. Но это означало, что должно пройти еще 2…3 года перед тем как появятся 1-ые эталоны. Тем временем, жители страны восходящего солнца двигались своим методом, и в 1999 году Honda Insight была первым гибридом, проданным в северной Америке, Тоета выпустила первую Prius исключительно в 2001. годом спустя Honda представила Цивик Hybrid, а в 2006 появилось уже 2-ое поколение.
Honda Insight 2010 – стопроцентно новым автомобиль, не имеющий ничего общего с первым прототипом этой марки. Даже при том, что расход составлял 4,0 л. на 100 км., конструктивно стилизованная 1-ая Honda Insight была приемущественно непрактична из-за собственного двухместного кузова. Реализации по всему миру тормознули на отметке в 18 000 единиц и Honda закончила ее выпуск в 2006 году. Новейшую Insight компания планирует реализовывать объемом в 200 000 единиц раз в год.
На 1-ый взор, просто принять Insight за Тоета Prius. Может быть Honda позавидовала успеху Prius, но это совсем другая тема. В конечном итоге Honda предпочла автомобилю – хэтчбэк, как сообщается из-за наилучших аэродинамических свойств. « Южноамериканское консульство Honda просила выпустить автомобиль, но мы ходатайствовали за хэтчбэк, как раз из-за его наилучшей аэродинамики» - произнес Hiduharu Takemoto, главный инженер проекта Insight. Другая сторона – это то, что компания желала выпустить более дешевенький гибрид для молодежи, исторически ограниченной в денежных способностях. Но об конечной цены автомобиля еще пока ничего не понятно. Ожидается, что цена Insight составит наименее 20 000 $, существенно ниже, чем 23 650 $ за Цивик Hybrid и 22 000 $ за Тоета Prius.
Honda Insight 2010 обладает низкой посадкой, что также значит смешенный центр масс. Благодаря типичному заднему окну раскрывается очень отменная видимость. Салон Insight смотрится просторным, невзирая на громоздкую центральную консоль, которая повернута в сторону водителя, но также отлично видима и для пассажиров. Сидения обшиты высококачественной тканью, комфортны и отлично задерживают сидячих на поворотах. Жаль, что задние сидения не совершенно применимы для больших пассажиров. Места для ног также довольно, если фронтальные сидения не отодвинуты до упора. Просторный багажник может быть еще, и увеличен за счет складывающегося второго ряда сидений, хотя они стопроцентно не ложатся.
Снаряженный 4-х цилиндровым движком i-VTEC, объемом 1,3 л., с системой the IMA (Integrated Motor Assist). Не особо высочайшая мощность в 98 л.с. компенсируется вращающим моментом, который составляет 168 Нм и это по сути ощущается. Honda Insight реагирует без колебаний. Даже с полным багажником и 4-мя пассажирами автомобиль не особо теряет в мощности. В большинстве случае люди, покупающие гибрид будут использовать его для ежедневных поездок на работу, в магазины и пр. в критериях городского движения.
Так либо по другому, индикатор в центре панели устройств Honda Insight всегда докладывает водителю, заряжает он на данный момент батарею либо напротив расходует ее заряд. Система старт-стоп «глушит» движок на светофорах, что позволяет сберегать горючее. Электродвигатель системы IMA не запускается во время стоянки автомобиля, но способен «тащить» его на малых скоростях (к примеру, на 50 км/ч). Привод колесам поступает через систему CVT и семискоростную коробку, управление которой расположено на управляющем колесе. В целом вручную переключиться с 7-ой передачи на 4-ую можно в мгновение ока, но система способна выполнить это никак не ужаснее.
Расход горючего, по сообщения Honda, в городском режиме составляет 6,0 л. на 100 км. и 5,6 л./100 км по трассе, с 60 л. топливным баком, которого должно хватить примерно на 640 км. Для водителей, желающих еще уменьшить потребление горючего, Honda оснастила автомобиль необычной кнопкой «Econ». Нажав ее, активируется система автоматического регулирования скорости (наподобие круиз-контроль) и, обычно, двигатель внутреннего сгорания временами отключается.
При включенной системе Eco – задний фон спидометра изменяется на голубий либо зеленоватый, демонстрируя на каком виде горючего, вы на данный момент передвигаетесь. Система также регистрирует расстояния, которые автомобиль прошел на каждом горючем и это отменная мысль, можно зайти в веб и сопоставить свои успехи с достижениями других хозяев Honda Insight.
1-ое воспоминание от Honda Insight 2010 очень не плохое, остается только возлагать, что стоимость тоже не подведет. Если цена вправду будет ниже Цивик и Тоета, то покупатели изберут более просторный Insight. Резерв в цены есть, потому что многие правительства поощряют приобретение гибридов и предоставляют разные льготы их автоконцернам.