Гибрид Форд Fusion 2010

Гибрид Форд Fusion 2010

В развитие гибрида Форд Fusion 2010 компания вложила около 650 млн. баксов. Кроме новейшей технологии появился современный дизайн и четкость.

Официальные оценки расхода горючего составляют 5,8 л. на 100 км в городском цикле и 6,5 л. на 100 км по трассе. В свою очередь гибрид Тоета Camry в среднем имеет расход 5,7 л. на 100 км.

Можно сказать прямо – это хорошая экономия горючего. Вся гибридная система автомобиля новенькая, мощность четырехцилиндрового 2,5 л. мотора составляет 155 л.с. Электронный агрегат добавляет еще 36 «лошадок», что в общей трудности составляет 191 л.с. Электрическая система к тому же отключает двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль останавливается, работая только от электроэнергии.

Интерьер Форд Fusion Hybrid 2010 существенно обновлен, появилась улучшенная звукоизоляция салона. Приборная панель сделана из качественного материала, более мягенького по своим свойствам, что содействует устранению разных сторонних шумов. В центре панели появился LCD монитор, с активируемой голосом навигационной системой. Все характеристики устройств понятны и информативны, спидометр обустроен особыми датчиками, которые делают показания прибора разборчивыми при любом освещении, и при прямых солнечных лучах тоже.

Автомобиль достойно обустроен на техническом уровне. В комплектацию стандарт входят регулируемая по высоте телескопическая управляющая колонка, двузонный климат контроль, аудиосистема с шестью динамиками, 17-дюймовые дюралевые диски. По сопоставлению с обыденным Fusion, гибрид не получил складывающихся задних сидений, эта особенность стала жертвой гибридной аккумуляторной батареи.

Результатом этих внутренних преобразований стали комфортабельные места, усовершенствованная видимость и еще снижен сторонний шум.