Хэндэ Genesis Sedan 2009

Хэндэ Genesis Sedan 2009

Хэндэ Genesis находится на мировом рынке меньше года и скоро модель отметит собственный юбилей. Genesis – 1-ый полноразмерный заднеприводный автомобиль корейского автоконцерна. Это очередной шаг компании к созданию полной модельной полосы автомобилей. Кто бы пару лет вспять мог представить, что Хэндэ составит конкурентнсть главным мировым автоконцернам. Одним недочетом обладали авто этой марки – недостающая звукоизоляция салона.

Хэндэ Genesis стопроцентно избавил этот недочет, сейчас не слышно шума колес, мотора и иных механических звуков, даже на не асфальтированных дорогах.

Можно рассмотреть подобие Хэндэ Genesis на другие премиальные марки, такие как Мерседес, Бмв и Lexus. Впереди в особенности радиаторная решетка имеет поразительная сходство с Е-классом Мерседес. Многие элементы дизайна кузова напоминают Lexus. Но, ни одно из этих подобий не является очевидным копированием либо подражанием узнаваемых марок.

Хоть какой автомобиль не сумеет соперничать в секторе шикарных седанов без соответственного набора движков. Хэндэ Genesis заполняет этот пробел стопроцентно, с 3,6 л. агрегатом V-6, мощностью 290 л.с. и 357 Нм вращающего момента, соединенного с автоматической шестискоростной коробкой Aisin, которая также может быть и ручной, но только автоматика не позволит переключить скорость до того времени пока тахометр не достигнет «красной черты». По другому – это плавная и отлично запрограммированная передача.

Расход горючего в городском цикле составляет 13 л. на 100 км. и 8,0 л. на 100 км по трассе. Разгон до «сотни» займет 6,2 сек., довольно стремительно для 1 690 кг. автомобиля. Топливный бак, объемом 70 л. предоставит хороший спектр дальности.

Роскошь имеется и в салоне. Богатые, комфортные кожаные сидения обустроены неплохой боковой поддержкой, которая хорошо держит при оживленном вождении. Материалы, используемые для отделки салона качественные, хотя несколько пластмассовых деталей очень звенят и скрипят, привлекая к для себя особенное внимание.

«Комната» для задних пассажиров довольно просторна, но значимый «горб» в центре затрудняет размещение 5-ого пассажира. Но минусам будет то, что задние сидения не складываются для роста багажника, но с другой стороны этот автомобиль сотворен не для перевозки грузов.

Симпатичная, многофункциональная приборная панель комфортно размещена перед водителем, с арками характеристик и иных просто понятных функций. Прекрасная кожаная группа протекает по всей панели, аккуратненько соединяя одну переднюю дверь с другой. Элементы управления разными системами, расположенные на управляющем колесе, также не вызывают затруднения. В целом все средства регулирования в Хэндэ Genesis ординарны и не вызывают претензий. Самым приметным на панели является трехмерный вид спидометра и тахометра. Может быть единственный минус в салоне это очень недлинные ремни.

Подвеска устойчива и довольно послушлива, что соответствует заявленному классу Genesis. Базисная цена автомобиля составляет 32 250 $, который довольно отлично обустроен для таковой цены. Эталон: фронтальные места с обогревом, регулируемое положение руля с органами управления аудиосистемой, которая вооружена 14 динамиками, 6 подушек безопасности, противотуманки, датчик дождика, 17-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные трубы.

Наверное у многих вызвало удивление, когда Хэндэ Genesis был назван автомобилем года и организация IIHS именовала его наилучшим по безопасности. И сейчас видно почему.

Чтоб прирастить спрос на новый автомобиль, Хэндэ прирастил гарантию на Genesis до 5 лет либо 96 500 км, кроме этого гарантия на движок распространяется на 160 000 км.

В маркетинговой компании линейка моделей Хэндэ представляется как аналог 7-ой Серии Бмв, техническими чертами 5-ой Серии, по цены 3-ей.