Очень удивительно, но Chrysler 300C SRT8 очень походит на Bentley. Даже технические свойства обеих моделей очень идентичны. Chrysler 300C SRT8 основан на той же самой платформе, что и Dodge Charger SRT8, но смотрится намного впечатлительнее и является более великодушным автомобилем. Производительность мотора не принуждает себя ожидать, время от времени начинает складываться воспоминание, что скорость приближается уже к трехзначному значению.
Chrysler Corporation уже не 1-ый собственный автомобиль выпускает на одной и той же платформе. Потому можно отыскать авто Dodge с схожими чертами, что и у автомобилей Chrysler. В неких случаях они даже смотрятся идиентично. Но с автомобилями Dodge Charger и Chrysler 300C SRT8 малость другая ситуация, хоть они и имеют идентичную платформу, но снаружи полностью различные. Dodge Charger это обычный уличный, взрывной автомобиль, схожий выпущенным в 1950-ых и 1960-ых.
Chrysler 300C, с другой стороны, является более вкусившим вкус и улучшенным в собственном подходе к работе. Он намного сильнее и на техническом уровне подготовлен по сопоставлению с Charger и делают свое назначение в очень роскошной манере. Может быть, такое мировоззрение о Chrysler 300C складывается из-за подобия Bentley, так как всякий раз садясь в автомобиль, чувствуещь себя конкретно в британском автомобиле, даже, невзирая на то, что 300C не имеет той роскошной отделки салона кожей и деревом, но находится существенное наружное подобие.
Работа мотора все таки больше припоминает о Dodge Charger, когда педаль акселератора утоплена в пол, потому что под капотом находится 6,1 л. агрегат SRT HEMI V-8, мощностью 425 л.с. и 570 Нм вращающего момента, довольно чтоб в скором времени сработала электроника на ограничение скорости. Движок соединяется с пятискоростной автоматической коробкой. Шины размером 245/45ZR20 имеются на всех 4 колесах.
Чтоб приостановить этого массивного атлета имеются дисковые тормоза Brembo, суппорты которых покрашены в красноватый цвет и отлично видимы со стороны через дюралевые диски.
Как и все остальные модели SRT, фронтальные сидения обустроены прекрасной боковой поддержкой, что, к огорчению нельзя сказать о задних местах.
Chrysler 300C SRT8 кажется квадратным, но на большой скорости шума встречного ветра все таки не чувствуется. Если Вам не нужен осиплый рев мотора, то можно избрать 5,7 л. движок V-8, заместо 6,1л. агрегата.
300C SRT8 – это полуроскошный тип автомобиля, который может посоревноваться в скорости со многими спортивными вариациями.