Фольксваген CC 2009

Фольксваген CC 2009

Согласно воззрению большинства новый Фольксваген CC 2009 является самым обтекаемым и симпатичным из всего модельного ряда VW. В первый раз этот автомобиль был показан на автомобильном салоне в Детройте пару лет вспять. Можно сказать, что эта модель имеет необычное сходство с новыми моделями от Мерседес, благодаря дизайну собственного передка, с опущенным «носом», сходящей вниз полосы задка и широким аркам колес, в конечном итоге автомобиль припоминает готовую к прыжку кошку. Огромные пятиспицные колеса (18 дюймов) присваивают автомобилю коренастый спортивный вид. Это только поверхностный обзор классного СС.

Сам Фольксваген именует СС – «комфортное купе». Естественно это не купе, даже судя по 4-х дверному кузову. Но, что не вызывает сомнения – это вправду очень удачный автомобиль. В свое время VW именовал и Passat купе, на самом деле СС является сексапильной версией Passat. Затемненная центральная стойка и конструкция оконных рам принуждают автомобиль малость прогуляться на купе.

В салоне Фольксваген CC 2009 очень много места и комфортно во всех положениях, это большой автомобиль для далеких путешествий, при этом вчетвером. При поездке фактически не слышно работы мотора, а это 3,6 л. агрегат, владеющий 280 л.с. снаряженный спортивной выхлопной системой отработанных газов. Значительные 360 Нм вращающего момента расположились в 1 485 кг. Разгон до «сотни» занимает 6,6 секунды, расход горючего в городском цикле составляет 14,0 л. на 100 км и 9,6 л. на 100 км по трассе. топливный бак, объемом 70 л. предоставляет не нехороший спектр дальности.

Другим легкодоступным вариантом мотора, при этом единственным, является 4-х цилиндровый 2,0 л. турбо-дизель GTI, мощностью 200 л.с. Разгон до «сотни» с которым займет 7,4 секунды. Эти движки могут оснащаться ручной шестискоростной коробкой либо автоматической Tiptronic.

Посадка в автомобиль вызовет затруднения только у больших людей, шикарные двуцветные кожаные сидения довольно комфортны и владеют неплохой поддержкой. Современная, стильная панель управления взята от Passat и обладает трехъярусным дизайном. Узкая дюралевая полоса простирается через центр, делю панель на ярусы. Центральная консоль и средства регулирования на ней ординарны и несложны, хотя их малость больше, чем у Passat. Выполнение и качество используемых материалов прекрасны.

Это очень приятный автомобиль, если к нему не придираться по малозначительным мелочам. Во-1-х, система круиз-контроль точна и резва, спектр точности составляет 8 км/ч. Во-2-х, одни из наилучших фар, в собственном секторе, отлично освещают дорогу.

Фольксваген CC имеет две комплектации «Sport» и «Luxury», ценой от 27 100 $, с 4-х цилиндровым движком, объемом 2,0 л. Для любителей мощности – VR6 Спорт (переднеприводным) и VR6 4Motion (полный привод) с движком V-6, ценой 38 300 $ и 39 300 $ соответственно.

Пакет под заглавием Technology Package стоит 2 640 $, в который входят навигационная система и камера заднего вида. В наибольшей комплектации цена автомобиля составит 42 630 $ - не дешевенький вариант. Но список стандартных опций тоже не небольшой – би-ксеноновые адаптивные фары, отменная кожа, двузонный климат-контроль, всесезонная резина, 18-дюймовые легкосплавные диски и прочее, что только можно ждать от высококлассного германского автомобиля.

Гарантия на СС составляет 3 года либо 58 000 км, отдельная гарантия предусмотрена на движок, которая составляет 5 лет либо 96 000 км.