По сопоставлению с необычным Fit, который появился еще в 2006 году, спортивный вариант стал малость больше, более просторен и некординально заполучил в мощности. Тяжело сказать который из Honda Fit более привлекателен, но брутальный вид новейшей Fit стал давно ожидаемым дополнением и кое-чем стал припоминать Honda Цивик. Honda Fit Спорт растерял огромную часть нрава микроавтобуса в пользу аэродинамического дизайна. В салоне преобразования стали настолько же явными, появился обернутый в кожу спортивный руль, получивший наименьший поперечник. Но для тех кто предпочитает низкое размещение управляющего колеса, Honda Fit Спорт вооружена высочайшими спортивными сиденьями и поднятым малость выше расположением спидометра.
Двухъярусная группа центральной консоли, на которой расположились элементы управления аудиосистемой и климат-контролем была опущена ниже, чтоб предоставить больше места для частей управления разными системами. В то время как такое размещение больше нацелено на водителя, пассажир также просто может «добраться» до частей управления. Honda также верно сообразила просьбы хозяев о размещении рычага переключения передач, который сейчас подсознательно вкладывается в руку.
Фронтальные сидения стали довольно комфортными для ежедневного вождения, но ощущается недочет в боковой поддержке, при поворотах. Задние сидения "Magic Seats" довольно просто складываются, образую ровненькую поверхность (плазменный телек разместится довольно просто).
4-х цилиндровый движок с 16-тью клапанами, объемом 1,5 л. обладает мощностью в 117 л.с. при 6 600 об/мин и 144 Нм вращающего момента при 4 800 об/мин (на 1,5 Нм больше, чем до этого). Расход горючего в городском режиме составляет 8,9 л. на 100 км и 7,3 л. на 100 км на трассе, что на 0,3 . меньше по сопоставлению с обыкновенной Honda Fit. Объем топливного бака уменьшился на 0,8 л., а вес Honda Fit Спорт сейчас составляет 1 143 кг, довольно уместно, при увеличенной на 11,0 см длине автомобиля.
Увеличена звукоизоляция салона от моторного отдела, чтоб придать больше комфорта при поездке, в особенности по трассе. Модернизированные шасси и сцепление, ставшее очень плавным и приятным, установлены на 16-дюймовые диски с всесезонными шинами, размером 185/55.
Можно с уверенностью сказать, что ровненькое, четкое управление и поболее мягенькая подвеска понравятся покупателям, в особенности тем, кто изберет автоматическую коробку. Но, невзирая на все ограничения и маленькое повышение мощности, Honda Fit Спорт является самой увлекательной малолитражкой в собственном классе, которая с легкостью составит конкурентнсть Тоета Ярис, Nissan Versa и Шевроле Aveo. Еще одним фактором за выбор Fit Спорт является ее цена, которая начинается от 18 000 баксов. Остается только один вопрос – что избрать.