В Рф начались реализации семейных автомобилей Мерседес-бенз: переделанных представителей А- и В-класса. 5-и дверный хетчбэк А-класса сам автоконцерн позиционирует как компакт для дам. Но эта модель полностью не легкомысленна. А-класс ощущает себя на дороге полностью уверенно, безупречно исполняя все команды водителя.
Хетчбэк разгоняется небыстро и с усилием, что оставляет неверное воспоминание о беспомощности машины. Но при надоре скорости движок уже не сбрасывает обороты и работает в полную силу. В салоне не слышно никаких сторонних шумов, только еле слышное урчание мотора. Подвеска А-класса жестковата, чувствуются все дорожные неровности, но ощушения дискомфорта от этого нет. Воспоминания от езды на A- и В-классе очень похожи. Судя по всему, главное, что отличает эти модели - размер.
Рестайлинг А- и Б-класса кардинальным никак не назовешь: малость раскосые фары, боле приметная радиаторная решетка, чуток изменены бамперы, боковые зеркала и колесные диски. Задняя оптика подверглась малозначительным изменениям. Видоизменена и антенна. Предлагаются несколько вариантов цвета кузова: голубой, карий, сероватый.
Бесспорными плюсами этих моделей можно именовать высококачественная отделка, комфортабельные сидения и хорошую обзорность. Боковые зеркала внезапно огромные, как у джипа.
В базисную комплектацию сейчас включены функции, вероятные ранее исключительно в виде дополнительных: шторка для багажного отделения и автоматическое включение фар.
Повышенное внимание разработчики Мерседес уделили безопасности: кроме классической комплектации, в серийные машины поставлены адаптивные стоп-сигналы, которые начинают работать при резком торможении. Если автомобиль попадет в катастрофу, в салоне автоматом врубается подсветка, а движок перестает работать.
Основная новинка новых Мерседес-бенз – "Активный парковочный помощник". Сейчас эти авто в буквальном смысле паркуются сами. Инфракрасные датчики, интегрированные в правый борт, «осматривают» обочину и как находят свободное место, система подает символ водителю. После чего необходимо тормознуть, включить заднюю скорость и подтвердить желание припарковаться. Автомобиль тронется, активная система облегчения парковки заведет машину на свободное место. Водителю остается при всем этом только впору жать на педаль акселератора и тормоза. Нужно сказать, что эта функция будет доступна исключительно в «особых» комплектациях.
Линейка движков автомобилей осталась прежней, но все силовые агрегаты подверглись доработке. У версий с «механикой» появилась система ECO «Старт/Стоп» - на нейтральной передаче движок выключается. Это помогает сберечь до 9% горючего.