Покупая автомобиль с табуном 200+ многие поневоле думают о том, за что они платят средства. Ведь часто, ту же самую мощность можно получить за наименьшую сумму. Узреть разницу помогает оценка цены одной лошадки мотора в каждом раздельно случае.
Взять, например, Мазда3 MPS, которую совершенно скоро сменит на боевом посту новое поколение – его вовсю обкатывают на Северной петле Нюрбургринга. За 260-сильный “табун” дилеры требуют каких-либо 835 тыщ рублей, так что любая “кобыла” обойдется в 3212 рублей. Самый мощнейший представитель в секторе гольф-класса – Dodge Caliber SRT4 – щеголяет 295 силами, что при стоимости в 1047 тыщ увеличивает планку до 3549 рублей за каждое “животное”.
Спустившись на ступень ниже в иерархии можно получить куда более прибыльные условия. Так, цена лошадок в Рено Clio RS и Опель Корса OPC составляет 4000 руб за одну штуку. Есть предложение еще лучше - Форд Fiesta ST при табуне 150 сил просит за каждую 3600 руб из кошелька.
Но еще есть пара представителей малогабаритных скороходов, которые с наслаждением вынут из кошелька куда больше хрустящих купюр. Так, к примеру, любая “лошадка” 175-сильного MINI Cooper S тянет уже на 5287 рублей! Пожалуй, это рекордсмен в классе “хот-хэтчей”, ведь даже в Бмв оценивают каждую из 265 сил в 4385 рублей.
Естественно мы не могли запамятовать о 2-ух узнаваемых представителях клана скороходов из страны восходящего солнца, склонность к каждому из которых сродни религии - Митсубиши Ланцер Evolution (295 л.с.) и Субару Impreza WRX STi (300 л.с.). “Три бриллианта” ведут торговлю “лошадьми” по 4979 рублей за штуку, а “Плеяды” малость демпингуют, сбивая стоимость до 4944. А “младшие” родственники – новичок русского рынка 241-сильный Ланцер Ralliart и 230-сильная Impreza WRX – предлагают собственных “пони” по 4713 и 4581 рублей соответственно.
Еще дороже обходятся настойчивые “тяжеловозы” под капотами больших джипов. И если любой из 425 “жеребцов” Jeep Grand Cherokee SRT-8 обходится в 5828 рублей, то наименее мощнейший (355 л.с.) Бмв X5 с огромным отрывом утирает нос SRT8 с соотношением 8665 рублей за “лошадка”. Но они просто блекнут перед удивительным 550-сильным Porsche Cayenne Turbo S. Великодушное животное родом из Цуффенхаузена оценивается аж в 10 808 рублей за “боевую единицу”.
Только малость уступил ему Мерседес-бенз ML63 AMG (510 сил по 9359 рублей). Технологичный Ауди Q7 V12 TDI, который развивает 500 сил и 1000 Нм, стоит 4615 тыщ и с результатом 9230 рублей занимает почтенное третье место посреди титанов. Правда, и “лошадки” у него куда посильнее – с такой-то тягой. А наслаждение врасти в спинку заднего сидения от ускорения 612-сильного автомобиля S65 AMG обойдется в 15 223 рубля за каждую великодушную штутгартскую “лошадка”.
А впереди планетки всей, конечно, истинные супер автомобили. Достаточно робко тут выступает Бмв с 420-сильной M3. Версия с кузовом автомобиль обойдется в 6061 рубль за “кобылу”, купе – 6447, а дороже всего, естественно, автомобиль с откидным верхом – за наслаждение пришпорить весь “табун” без крыши необходимо дать как минимум 7098 рублей. Куда существеннее облегчит кошелек Мерседес-бенз CLK63 AMG (481 л.с.) – его показатель добивается 8462 рублей.
Но все это – цветы по сопоставлению с реальными грандами скорости. Даже умеренный Porsche 911 Carrera о 345 л.с. не разбрасывает их задарма и за каждую востребует не меньше 11 270 рублей. Только немного дороже обойдется Ауди R8 – за одну из 420 “лошадок” необходимо заплатить 11 360 рублей. А лидерство делят безумный родстер Мерседес-бенз SL65 AMG с 612-сильным турбованным V12 (16 813 рублей) и экстремальный Porsche 911 GT2 (16 702 рубля).