Почем лошадки для народа?

Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?
Почем лошадки для народа?

Покупая автомобиль с табуном 200+ многие поневоле думают о том, за что они платят средства. Ведь часто, ту же самую мощность можно получить за наименьшую сумму. Узреть разницу помогает оценка цены одной лошадки мотора в каждом раздельно случае.

Взять, например, Мазда3 MPS, которую совершенно скоро сменит на боевом посту новое поколение – его вовсю обкатывают на Северной петле Нюрбургринга. За 260-сильный “табун” дилеры требуют каких-либо 835 тыщ рублей, так что любая “кобыла” обойдется в 3212 рублей. Самый мощнейший представитель в секторе гольф-класса – Dodge Caliber SRT4 – щеголяет 295 силами, что при стоимости в 1047 тыщ увеличивает планку до 3549 рублей за каждое “животное”.

Спустившись на ступень ниже в иерархии можно получить куда более прибыльные условия. Так, цена лошадок в Рено Clio RS и Опель Корса OPC составляет 4000 руб за одну штуку. Есть предложение еще лучше - Форд Fiesta ST при табуне 150 сил просит за каждую 3600 руб из кошелька.

Но еще есть пара представителей малогабаритных скороходов, которые с наслаждением вынут из кошелька куда больше хрустящих купюр. Так, к примеру, любая “лошадка” 175-сильного MINI Cooper S тянет уже на 5287 рублей! Пожалуй, это рекордсмен в классе “хот-хэтчей”, ведь даже в Бмв оценивают каждую из 265 сил в 4385 рублей.

Естественно мы не могли запамятовать о 2-ух узнаваемых представителях клана скороходов из страны восходящего солнца, склонность к каждому из которых сродни религии - Митсубиши Ланцер Evolution (295 л.с.) и Субару Impreza WRX STi (300 л.с.). “Три бриллианта” ведут торговлю “лошадьми” по 4979 рублей за штуку, а “Плеяды” малость демпингуют, сбивая стоимость до 4944. А “младшие” родственники – новичок русского рынка 241-сильный Ланцер Ralliart и 230-сильная Impreza WRX – предлагают собственных “пони” по 4713 и 4581 рублей соответственно.

Еще дороже обходятся настойчивые “тяжеловозы” под капотами больших джипов. И если любой из 425 “жеребцов” Jeep Grand Cherokee SRT-8 обходится в 5828 рублей, то наименее мощнейший (355 л.с.) Бмв X5 с огромным отрывом утирает нос SRT8 с соотношением 8665 рублей за “лошадка”. Но они просто блекнут перед удивительным 550-сильным Porsche Cayenne Turbo S. Великодушное животное родом из Цуффенхаузена оценивается аж в 10 808 рублей за “боевую единицу”.

Только малость уступил ему Мерседес-бенз ML63 AMG (510 сил по 9359 рублей). Технологичный Ауди Q7 V12 TDI, который развивает 500 сил и 1000 Нм, стоит 4615 тыщ и с результатом 9230 рублей занимает почтенное третье место посреди титанов. Правда, и “лошадки” у него куда посильнее – с такой-то тягой. А наслаждение врасти в спинку заднего сидения от ускорения 612-сильного автомобиля S65 AMG обойдется в 15 223 рубля за каждую великодушную штутгартскую “лошадка”.

А впереди планетки всей, конечно, истинные супер автомобили. Достаточно робко тут выступает Бмв с 420-сильной M3. Версия с кузовом автомобиль обойдется в 6061 рубль за “кобылу”, купе – 6447, а дороже всего, естественно, автомобиль с откидным верхом – за наслаждение пришпорить весь “табун” без крыши необходимо дать как минимум 7098 рублей. Куда существеннее облегчит кошелек Мерседес-бенз CLK63 AMG (481 л.с.) – его показатель добивается 8462 рублей.

Но все это – цветы по сопоставлению с реальными грандами скорости. Даже умеренный Porsche 911 Carrera о 345 л.с. не разбрасывает их задарма и за каждую востребует не меньше 11 270 рублей. Только немного дороже обойдется Ауди R8 – за одну из 420 “лошадок” необходимо заплатить 11 360 рублей. А лидерство делят безумный родстер Мерседес-бенз SL65 AMG с 612-сильным турбованным V12 (16 813 рублей) и экстремальный Porsche 911 GT2 (16 702 рубля).