Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса

Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса
Интернациональный конкурс авто дизайна автошоу Лос-Анджелеса

Нигде в мире вы не отыщите таковой концентрации авто дизайнеров на квадратный километр, как в Калифорнии. Таким людям просто нужно иметь возможность потягаться в собственных умениях на каком-нибудь большом и знатном конкурсе. Таковой конкурс есть — это состязание дизайнеров приуроченное к каждогоднему интернациональному автомобильному салону в Лос-Анджелесе, темой которого в этом году стал спорткар 2025 года.

Показать свои умения решили команды производителей со всего мира — GM, VW, Бмв, Ауди, Мазда, Митсубиши, Honda, Тоета.

Невзирая на то, что дизайнеры были не ограничены в собственной фантазии, факт того, что спорткары 2025 года вышли совсем непохожими друг на друга все таки поражает.

Митсубиши MMR25

Этот болид уже успел наделать шума в вебе своими близкими к реальности компьютерными изображениями, которые показывали главное достоинство концепта — восемь независящих колес на каждой оси, каждое из которых приводится в движение своим электродвигателем. Это позволяет MMR25 если не наплевать на законы физики в крутых поворотах, то значительно уменьшить их ограничения — например нос автомобиля может быть повернут в подходящем направлении еще до прохождения апекса самого поворота.

GM Chaparral Volt

Спецы фабрики передового дизайна GM в Калифорнии отыскали собственный путь в фантазии на тему Шевроле Volt - GM Chaparral Volt. По их задумке энергия на движение черпается из 3-х естественных восполняемых источников — земля, ветер и огнь. Собирая энергию из этих 3-х источников, управляя ей и преобразуя в поступательное движение гоночные болиды грядущего будут соревноваться в новейшей дисциплине выдуманной GM — эко-триатлоне.

Фольксваген BioRunner

BioRunner отличается сначала уникальной концепцией управления и эргономичностью — пилот заключен в защитный каркас и размещается на сиденьи мотоциклетной формы, управление осуществляется в таковой же манере, руками и ногами. Сами колеса меняют положение в пространстве средством инноваторской синтетическо-мускульной подвески, обеспечивающей непревзойденный уровень контроля над автомобилем.

Ауди R25

Пока другие конкурсанты сосредоточились на изобретении велика, Ауди решила представить вниманию публики новейшую интерпретацию собственных традиционных болидов серии R. Новация состоит в том, что болид работает в тесноватой интеграции с скоростными туннелями и виражами, вверху которых размещаются зоны с циркуляцией электронного тока, используя которые, R25 сумеет практически «ездить по потолку».

Бмв Hydrogen-Powered Salt Flat Racer

Экология была одной из главных тем в автомобилях конкурсантов. В особенности актуализировать ее удалось подразделению Бмв DesignWorks USA. Их творение сотворено из «обыкновенных, бытовых» материалов, к примеру бочки из под нефти либо крышки кастрюль. Смотреть за уровнем выброса вредных веществ призваны не суперсовременные компьютерные системы газоанализа, а ... золотые рыбки. Ведь, как понятно, последние не переносят загрязнений, о чем стремительно станет понятно пилоту.

Honda Great Race 2025

В 1908 году мир внимательно смотрел за авто гонкой не имевшей для себя равных — командам из 6 государств предстояло преодолеть путь из Нью- Йорка в Париж протяженностью 22 000 миль на 3-х материках. Соревнование предназначило уровень технологий автопромышленности тех пор. По предложению дизайнеров Honda, гонка 2025 года должна проходить не в одной стихии, а в 3-х — территория Северной Америки преодолевается по земле, Азии — по морю, Европы — по воздуху. Конечно, выработки японской компании во всех областях, от автомобилей и лодок, до реактивных самолетов и ботов позволят ей с легкостью выстроить к 2025 году сейчас концептуальный болид, который сумеет без заморочек преодолеть всю дистанцию.

Мазда Kaan

Дизайнеры южноамериканского отделения Мазда опирались на то, что к 2025 года южноамериканские автомагистрали будут обустроены специальной, проводящей электронный ток подложкой, питающей электромобили. На тот же метод добывания энергии рассчитан и их концепт Kaan, созданный для роли в гонках E1. Используя эту технологию, также некоторые электрические шины, автомобиль сумеет достигать 400 км/ч не выбрасывая в атмосферу ни грамма вредных веществ.

Фаворит конкурса будет объявлен на интернациональной конференции по дизайну в Лос-Анджелесе 20 ноября.