Наилучшие авто года по версии AutoExpress

Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress
Наилучшие авто года по версии AutoExpress

Англичане обожают отличные авто не меньше нас с вами. По сложившейся традиции, известное английское издание AutoExpress избрало из новичков 2008 года наилучших представителей различных жанров, включая абсолютного фаворита - Auto Express Car of the Year.

Мы решили тщательно разобрать несколько главных по нашему воззрению номинаций, другие представлены ниже в виде перечня.

Дизайн года - Alfa Romeo 8C Competizione.

Длительно колебаться здесь не пришлось - уж кто вправду знает толк, в прекрасных автомобилях, так это итальянцы. Это купе просто перевернуло авто мир с ног на голову - в его наружность втюрились все. При том, что это совсем не Феррари и не Lamborghini - это Alfa Romeo.

Корешки наружности 8C Competizione уходят в наследство марки, а вот под капотом скрывается внутренность способная поспорить с именитыми суперкарами - 4.7-литровый V8 выдающий 450 сил на заднюю ось. Не пытайтесь вставать в очередь - все 500 экземпляров этого чуда были проданы избранным Альфой клиентам.

Наилучший автомобиль с откидным верхом - Мазда MX-5 RC

Когда макеты новейшей MX-5 только гонялись по тестовым трекам, вопрос у всех был только один - остается ли Мазда верна традициям и оставит мягенькую раскладную крышу либо применит жесткий раскладной верх? Компания ответила представлением обеих версий, не считая того, стало понятно, что новенькая MX-5 вначале разрабатывалась с прицелом на жесткий верх. Как итог - это один из наилучших автомобилей подобного типа на рынке.

Многие обладатели версий с мягеньким верхом сетовали на отсутствие способности снять крышу без помощи других в движении - ведь она не сонащена электроприводами. С жестким верхом эта неувязка решается одним нажатием кнопки. Ну и глядеть в настоящее заднее окно куда приятнее, чем в клаустрофобическую черноту поднятого тента.

Наилучшее купе - Ауди TT

Стиль, мощь и доступность - вот чем понравилось 2-ое поколение культового ТТ жюри и читателям AutoExpress. Автомобиль соединил внутри себя достоинства смелого, необычного дизайна купе первого поколения и новый, приличный и высококачественный интерьер. Инженеры провели гигантскую работу по улучшению эргономичности и тактильности материалов салона.

Но наибольшие конфигурации ощущаются на дороге - с его динамикой, маневренностью, наслаждением от вождения новый TT стал реальным соперником Porsche Boxster, при этом в хоть какой модификации.

Наилучший спортивный автомобиль - Nissan GT-R

Временами на рынок выходит автомобиль, который этот рынок меняет под себя, предлагая такое сочетание потребительских свойств, что соперники просто хватаются за голову и в панике начинают мыслить, что им делать далее. В этом году таким авто стал GT-R.

Кроме сумасшедщего разгона по прямой, в рукаве GT-R лежит еще пара тузов, которые добивают соперников совсем. Во-1-х, это технологический уровень, призванный сделать процесс передачи мощности мотора к колесам совершенным. Доказывается этот уровень просто - поглядите известный ролик проезда GT-R по Нюрбургрингу. А во-2-х, это стоимость. Просто-напросто GT-R стоит вдвое дешевле собственных соперников.

Наилучший жаркий хетчбэк - Mini John Cooper Works

Рынок жарких хэтчбеков горяч как никогда - автоконцерны стали выпекать собственных претендентов очень кропотливо, подвергая их бессчетным тестам на "вкусность" от вождения. Как итог возникают истинные шедевры. Такие как Mini Cooper в обработке от близкого Бмв английского ателье Джона Купера.

Кроме того, что это один из самых стремительных автомобилей в классе, он к тому же один из самых миролюбивых по отношению к окружающей среде. Так, он обеспечен системой старт-стоп и технологией рекуперации энергии во время торможения. А любителей грозной трековой езды повеселит наличие блокировки дифференциала на фронтальной оси в комплектации стандарт. Таким макаром, по возможности вызывать у обладателя удовлетворенную ухмылку с Mini Cooper JCW сравниться просто некоторому.

Наилучший бизнес-седан - Ягуар XF

Автомобиль года - Ягуар XF

Ранее германская большая тройка не страшилась никого. По правде, Бмв 5-серии, Мерседес E-класса и Ауди A6 стояли на собственных позициях неколебимо, лениво посматривая на разномастых шведских, американских и английских соперников копошащихся кое-где далековато понизу потребительского спроса. Но в этом году Ягуар нанесла по ним сокрушительный удар своим новым XF.

Инженерам, ранее работавшим над новым купе XK удалось совершить неосуществимое - не достаточно кто может поразмыслить смотря на новый XF, что он построен на платформе старенького S-type. Автомобиль вымахавший до 5 метров в длину, снаружи являет собой новое лицо марки. В том, что пред нами вправду передовой Ягуар убеждаешься совсем, проникая вовнутрь. Атмосфера британской чопорности и отстраненности ушла в небытие. Салон является истинной квинтэссенцией понятие Хай-тек. Спрятанные заполицо дефлекторы вентиляции, большой экран посреди торпедо, незапятнанные линиий, алюминий и, в конце концов, центр экспозиции - селектор автомата выполненный в виде дюралевой шайбы, связанной с исполнительными механизмами средством электроники. Завершает композицию мягенькая бирюзовая подсветка - таковой уж точно нет ни у кого из соперников.

Наилучший представительский автомобиль - Мерседес-бенз S-класса Наилучший минивэн - Форд Galaxy Наилучший микроминивэн - Nissan Note Наилучший универсал - Форд Mondeo Наилучший премиум-кроссовер - Land Rover Discovery Наилучший малогабаритный премиум-кроссовер - Land Rover Freelander Наилучший малогабаритный бизнес-седан - Ауди A4 Наилучший автомобиль домашнего класса - Форд Mondeo Наилучший автомобиль гольф-класса - Honda Цивик Наилучший автомобиль компакт-класса - Опель Корса Наилучший городской автомобиль - Fiat 500