Англичане обожают отличные авто не меньше нас с вами. По сложившейся традиции, известное английское издание AutoExpress избрало из новичков 2008 года наилучших представителей различных жанров, включая абсолютного фаворита - Auto Express Car of the Year.
Мы решили тщательно разобрать несколько главных по нашему воззрению номинаций, другие представлены ниже в виде перечня.
Дизайн года - Alfa Romeo 8C Competizione.
Длительно колебаться здесь не пришлось - уж кто вправду знает толк, в прекрасных автомобилях, так это итальянцы. Это купе просто перевернуло авто мир с ног на голову - в его наружность втюрились все. При том, что это совсем не Феррари и не Lamborghini - это Alfa Romeo.
Корешки наружности 8C Competizione уходят в наследство марки, а вот под капотом скрывается внутренность способная поспорить с именитыми суперкарами - 4.7-литровый V8 выдающий 450 сил на заднюю ось. Не пытайтесь вставать в очередь - все 500 экземпляров этого чуда были проданы избранным Альфой клиентам.
Наилучший автомобиль с откидным верхом - Мазда MX-5 RC
Когда макеты новейшей MX-5 только гонялись по тестовым трекам, вопрос у всех был только один - остается ли Мазда верна традициям и оставит мягенькую раскладную крышу либо применит жесткий раскладной верх? Компания ответила представлением обеих версий, не считая того, стало понятно, что новенькая MX-5 вначале разрабатывалась с прицелом на жесткий верх. Как итог - это один из наилучших автомобилей подобного типа на рынке.
Многие обладатели версий с мягеньким верхом сетовали на отсутствие способности снять крышу без помощи других в движении - ведь она не сонащена электроприводами. С жестким верхом эта неувязка решается одним нажатием кнопки. Ну и глядеть в настоящее заднее окно куда приятнее, чем в клаустрофобическую черноту поднятого тента.
Наилучшее купе - Ауди TT
Стиль, мощь и доступность - вот чем понравилось 2-ое поколение культового ТТ жюри и читателям AutoExpress. Автомобиль соединил внутри себя достоинства смелого, необычного дизайна купе первого поколения и новый, приличный и высококачественный интерьер. Инженеры провели гигантскую работу по улучшению эргономичности и тактильности материалов салона.
Но наибольшие конфигурации ощущаются на дороге - с его динамикой, маневренностью, наслаждением от вождения новый TT стал реальным соперником Porsche Boxster, при этом в хоть какой модификации.
Наилучший спортивный автомобиль - Nissan GT-R
Временами на рынок выходит автомобиль, который этот рынок меняет под себя, предлагая такое сочетание потребительских свойств, что соперники просто хватаются за голову и в панике начинают мыслить, что им делать далее. В этом году таким авто стал GT-R.
Кроме сумасшедщего разгона по прямой, в рукаве GT-R лежит еще пара тузов, которые добивают соперников совсем. Во-1-х, это технологический уровень, призванный сделать процесс передачи мощности мотора к колесам совершенным. Доказывается этот уровень просто - поглядите известный ролик проезда GT-R по Нюрбургрингу. А во-2-х, это стоимость. Просто-напросто GT-R стоит вдвое дешевле собственных соперников.
Наилучший жаркий хетчбэк - Mini John Cooper Works
Рынок жарких хэтчбеков горяч как никогда - автоконцерны стали выпекать собственных претендентов очень кропотливо, подвергая их бессчетным тестам на "вкусность" от вождения. Как итог возникают истинные шедевры. Такие как Mini Cooper в обработке от близкого Бмв английского ателье Джона Купера.
Кроме того, что это один из самых стремительных автомобилей в классе, он к тому же один из самых миролюбивых по отношению к окружающей среде. Так, он обеспечен системой старт-стоп и технологией рекуперации энергии во время торможения. А любителей грозной трековой езды повеселит наличие блокировки дифференциала на фронтальной оси в комплектации стандарт. Таким макаром, по возможности вызывать у обладателя удовлетворенную ухмылку с Mini Cooper JCW сравниться просто некоторому.
Наилучший бизнес-седан - Ягуар XF
Автомобиль года - Ягуар XF
Ранее германская большая тройка не страшилась никого. По правде, Бмв 5-серии, Мерседес E-класса и Ауди A6 стояли на собственных позициях неколебимо, лениво посматривая на разномастых шведских, американских и английских соперников копошащихся кое-где далековато понизу потребительского спроса. Но в этом году Ягуар нанесла по ним сокрушительный удар своим новым XF.
Инженерам, ранее работавшим над новым купе XK удалось совершить неосуществимое - не достаточно кто может поразмыслить смотря на новый XF, что он построен на платформе старенького S-type. Автомобиль вымахавший до 5 метров в длину, снаружи являет собой новое лицо марки. В том, что пред нами вправду передовой Ягуар убеждаешься совсем, проникая вовнутрь. Атмосфера британской чопорности и отстраненности ушла в небытие. Салон является истинной квинтэссенцией понятие Хай-тек. Спрятанные заполицо дефлекторы вентиляции, большой экран посреди торпедо, незапятнанные линиий, алюминий и, в конце концов, центр экспозиции - селектор автомата выполненный в виде дюралевой шайбы, связанной с исполнительными механизмами средством электроники. Завершает композицию мягенькая бирюзовая подсветка - таковой уж точно нет ни у кого из соперников.
Наилучший представительский автомобиль - Мерседес-бенз S-класса Наилучший минивэн - Форд Galaxy Наилучший микроминивэн - Nissan Note Наилучший универсал - Форд Mondeo Наилучший премиум-кроссовер - Land Rover Discovery Наилучший малогабаритный премиум-кроссовер - Land Rover Freelander Наилучший малогабаритный бизнес-седан - Ауди A4 Наилучший автомобиль домашнего класса - Форд Mondeo Наилучший автомобиль гольф-класса - Honda Цивик Наилучший автомобиль компакт-класса - Опель Корса Наилучший городской автомобиль - Fiat 500