Прошедший Столичный интернациональный автосалон запомнится журналистам и обычным гостям прежед всего масштабами - еще никогда на местности Крокус-Экспо не выставлялось такое число производителей и их моделей и никогда MosIAS не посещало 1 500 000 человек. Вообщем ,компании следовали обычный стратегии - каждый их автомобиль продающийся в Рф должен быть выставлен на шоу.
На фоне численного размаха совершенно робко смотрелся ряд представленных в Москве новинок - это семь новых моделей: вэдовый автомобиль Lexus LS460 AWD; Бмв X5 Security; Ауди A6 - новенькая версия пользующегося популярностью автомобиля бизнес-класса и автомобиль Ауди RS6; джип Митсубиши Pajero Спорт SUV; новенькая версия автомобиля Рено Symbol; вэдовый автомобиль Skoda Superb V6 3,6; новенькая версия Citroen C4. Кроме этого, европейскую премьеру отпраздновали Форд Escape, Honda Legend, Субару Impreza и Kia Mohave.
Некие компании изучили на автомобильном салоне внимание публики к тем либо другим моделям - так, Nissan привез в Москву пару GT-R, один из которых был макетом в сечении. Реакция публики не принудила себя ожидать - можно быть увереным, что японское суперкупе будет воспользоваться размеренным спросом в столицах.
Некие производители упирали не на новинки, уникальные решения подиумов либо работу PR-отдела, а на величину - так, щит китайской компании Great Wall занимал добрые 800 квадратных метров. Видимо, возлагали надежды на прямые ассоциации с широкой российской душой. При всем этом ничего сурового на таковой впечатляющей местности показано не было - сплошной плагиат на узнаваемых европейских и японских производителей
Американской и европейской прессе выставка запомнилась сначала большущим числом прекрасных женщин на щитах - нам же с вами к этому не привыкать.
Желающие могут насладится фото с выставками - там вправду есть на что поглядеть.