Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot

Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot
Конец конкурса юных дизайнеров Peugeot Компания Peugeot вот уже 4-ый раз проводит каждогодний конкурс юных дизайнеров. В распоряжение компетентного жюри попало выше 2500 работ. Из их отобрали 29 счастливчиков, чьи творения оказались более достойными и попали конец. И вот сейчас - последняя 10-ка наилучших из наилучших.

Напомним, что отправной точкой для воображения дизайнеров в этом году стала фраза "Представьте Peugeot в крупном городе в ближнем будущем".

Малюсенькое непонятное средство под заглавием Ego, больше схожее на пылесос, по воззрению турка Эмрэ Язичи представляет собой квинтэссенцию понятия городской автомобиль. Снабженный всего 2-мя колесами и управляемый джойстиками, с помощью гироскопов Ego способен балансировать всего на одной оси, сберегая кучу места на дороге.

Самой пользующейся популярностью мыслью у финалистов стала возможность трансформации кузова. Норвежский дизайнер Оскар Йохансен в собственном концепте 888 сделал акцент на установленный среди колесной базы мощнейший электрогидравлический рычаг. Когда автомобиль шныряет по городским тропическим зарослям рычаг подтягивает оси друг к другу в вертикальной проекции - кокпит подымается вперед и ввысь, открывая водителю всю дорожную обстановку, также позволяя совершать маневры в тесноватых переулках и даже разворачиваться на месте. Но только город остается сзади, 888 можно перевоплотить в маленький карт - рычаг "разгибает" конструкцию, увеличивая расстояние меж осями, снижая центр масс и позволяя водителю малость отдохнуть спиной.

Похожую идею использовал наш земляк Игорь Ястребов в собственном творении GALapagos. Сейчас, оси автомобиля могут становится поближе друг к другу не параллельно, а повдоль - другими словами, при желании, ширина ГАЛапагоса может приблизится к ширине туристского байка.

Французы всегда лицезреют мир в более ярчайших красках, чем другие и концепт дизайнера Ву-Рам Ли еще раз это подтвержадет. Автомобиль MoVille в комплектации стандарт оснащается искуственным интелелктом, который позволяет ему вести себя без помощи других, магнитными шариками заместо колес и электродвигателем. Вообще, всем тем, чтоб не заскучать в пробке.

Китаец Ке Гуо самым великодушным делом в строительстве городского автомобиля считает улучшение аэродинамики и интенсивно обосновывает это в собственном концепте P.R.O. Не считая безпрецедентно малого уровня аэродинамического сопротивления владелец этой игрушки мог бы повытрепываться обзор в 180 градусов с места водителя.

Куда более обмысленной городской концепцией отличается малыш Seed француза Яна Терре. Обитатель крупного города грядущего будет свободен брать 1-ое попавшееся под руку пустое Семечко и уезжать на нем по своим делам. На парковке оно будет складываться и убираться в особый терминал для зарядки собственных батарей и ожидания новых пассажиров.

Проект OXO от государя Лоу Ке из Китая вызвал наибольшее количество споров на направленных на определенную тематику ресурсах. Машина схожая на рикшу, по задумке дизайнера, должна уметь разворачиваться на месте при помощи собственной X-образной конструкции, но куда девать багаж и как смириться с безмерной шириной - не ясно.

Тс Vision пера японца Синдзи Нукуми видимо так совсем .что создатель предпочел ограничиться в его описании фразой "Сосуществование с природой". Выполненный из композитов кузов на 4 человек отличается хорошей площадью остекления. Тонировка очевидно встанет в копеечку.

Мини-кар RD навряд ли согласен сосуществовать с природой - задуманные колумбийским создателем по имени Карлос Артуро спортивные амбиции не позволяют. Трицикл выделяется сочлененным кузовом, а гидравлика подобно другим концептам изменяет длину и ширину машины.

Каждой собственной линией концепт Rugir, по задумке германского дизайнера Онура Гюфенка должен припоминать льва. В этом ему поможет синтезируемый особым динамиком львинный рев и куча значков Peugeot на кузове.

На автомобильном салоне в Париже генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Коллен объявит имя наилучшего из наилучших, вручит ему премию La Griffe и сертификат на 10 тыщ евро, а потом Peugeot выстроит в истинную величину макет концепта и покажет его на автомобильном салоне в Шанхае в 2009 году.