Что мы делаем обычно когда ждем новейшую модель? верно - мучаем вопросами самых разговорчивых из инженеров компании и публикуем шпионские фото. А здесь у нас в руках самый реальный макет, да к тому же в количестве 2-ух экземпляров - несуразный матовый пластик здесь и там, "некорректные" щели на бамперах, гроздья малеханьких лампочек заместо уникальных фонарей и отсутствие фирменного "креста" на решетке.
Но какая нам разница? Мы за рулем Шевроле Camaro 2009 года!
А ведь эти макеты были сырыми. Очень сырыми.
Как? Ну к примеру у машины с ручной шестиступной коробкой Ausin был руль с клавишами переключения на руле. Подождите... С чем? "А, это..", гласит наш пассажир, главный инженер по разработке Camaro Дуг Холлигэн, - "это руль от версии с автоматом, случаем поставили".
Должны предупредить вас - мы будем очень осмотрительны в звучных заявлениях о том, что из себя будет представлять серийная версия, ведь это подготовительный тест-драйв...
Уж точно Camaro V6 не будет машиной для простых позеров, как можно ждать от купе с небольшим мотором.
Издавна сложившаяся традиция в кругах любителей массивных пони-каров - отторгать шестицилиндровые версии как машины для девченок из женской общины либо юношей с очень высочайшим голосом. Все же, когда Шевроле обнародовала спецификации нового Camaro, силовые свойства V6 были даже более впечатляющими чем данные по V8.
3.6-литровый V6 с конкретным впрыском горючего - это тот же самый мотор, которым щеголяет освеженный Cadillac CTS. Официально, Дженерал моторс гласит, что в новеньком Camaro V6 будет 300 л.с. ровно. Но когда об этом спрашиваешь инженеров, они только опускают взор вниз. Вообще, наверное под капотом скроется маленький дополнительный табун.
В любом случае, не так издавна 300 л.с. были показателем для мощности V8. Так до сего времени и есть в Mustang GT V8 - по последней мере до того времени, пока не появится освеженная модель.Это на 90 л.с. больше чем у сегодняшнего Форд Mustang V6 и, что наверное расстраивает нас еще посильнее, на 50 л.с. больше чем у не так давно представленного Dodge Challenger SE.
По оценке Шевроле, новый Camaro сумеет достигать первой "сотки" за 6.1 сек, а на прохождение 1/4 мили у него уйдет 14.4 сек. И это - как с шестиступной "механикой", так и с "автоматом". Холлигэн уповает, что при финишной настройке его команда инженеров сумеет сделать лучше 1-ый показатель до 5.9 сек. Этого недостаточно, чтоб повергнуть 350Z, но хватит, чтоб управиться с Мазда RX-8.
Даже если учесть некую пристрастность источника инфы, Camaro V6 будет довольно резв, чтоб привлечь внимание энтузиастов.
Конечно, Холлигэн не отдал нам достать наш тест-набор VBOX III, драпануть с места на 402 метра и получить кое-какие данные. Но машина ведет себя отлично. Она вправду резва.Звук? Ну, это отдельная история.
Мы в первый раз направили внимание на звук, когда следовали за экземпляром с механикой выезжавшего с тестового автодрома завода в Миллфорде, Мичиган. Под открытым дросселем, выброс звучал несколько синтетично, подобно неким V6 от Nissan недавнешнего прошедшего. Но на данный момент глас Camaro стал выше и тоньше.
При весе порядка 1700 кг, Шевроле Camaro V6 не претендует на лавры легкой двухдверки, но 300 лошадинных сил должны в меру облегчить восприятие массы. Этомы делу очень посодействуют и две довольно хорошие шестиступные коробки.
Передачи автомата переключаются довольно стремительно и плавненько. С автоматом уже в базе агрегатируется упомянутые выше кнопки переключения передач на руле. Водителю необходимо только перевести рычаг в положение M и услаждаться возможностью принудительно выкручивать передачи до 7500 Об/мин - электроника будет робко бездействовать до того времени, пока не поступит приказ о переключении передачи. Кандидатуры нет - сам рычаг коробки передачи переключать не позволяет, как гласит Холлигэн, это было сделанно из чисто экномических суждений. К огорчению, переключится в мануальный режим просто нажав кнопку на руле тоже нельзя.
Отправляясь в первую маленькую поездку мы даже не собирались кататься по тесноватым зигзагообразным дорожкам которые, оказывается, ожидали нас в конце. Camaro чувствовался как нечто огромное, его рулевое кое-чем легким, а сам нрав езды на стандартных восемнадцатидюймовых дисках, предполагал, что брутальные приключения в поворотах не входя в репертуар это авто.
С высочайшей подоконной линией, длиннющим капотом и очень и очень ограниченным обзором в зеркало заднего вида с места водителя Camaro ощущается как нечто очень большое и приземистое. Но как мы попали на три зигзагообразные дорожки, Camaro полностью и стопроцентно оправдался в наших очах - вся его мешковатость пропала в неведомом направлении, зато появилась проворность и легкость. Огибание граней самых крутых поворотов не добивалось корректировки рулем, автомобиль верно держался на дуге, проявляя значительную курсовую устойчивость. Подвеска отлично работала на крутых спусках и подъемах устраняя огромную часть вторичных колебаний. Внезапно для нас самих, автомобиль показал сокрытый в нем поистине бойцовский нрав
Наверняка, мы бы забавлялись с этой машиной нескончаемо, но установилась пора прощаться. Когда мы, счастливые, отдавали ключи Дугу он только таинственно улыбался. Что ж, юноша, мы очень возлагаем надежды, что вы оставите нрав серийной машины таким же увлекательным. Благо ожидать осталось совершенно недолго.