Субару Legacy 2010

Субару Legacy 2010

Когда инженеры компании Субару только начали проектирование последующего поколения Legacy, верные почитатели марки в полный глас заявляли: "Мы желаем больше места !". Это непременно в основном касалось задних мест для пассажиров.

Новое поколение в конечном итоге стало больше. Место сзади увеличено на 12 %, сейчас даже владельцы размеров обуви, как и игроков NBA, могут с легкостью поместиться. Невзирая на такое повышение интерьера, вес автомобиля вырос всего только на 1.4%, благодаря тому, что шасси на 38% состоят из легкосплавных материалов. И еще одним способом экономии веса стало изменение подкапотного места. Базисный движок, объемом 2.5 л., производит 170 л.с. и 230 Нм вращающего момента, при 5 600 об/мин.

Движок 2.5 GT, благодаря более низкому центру масс и новенькому турбонагнетателю обладает неплохой "реакцией", мощность увеличена с 243 л.с. при 6 000 об/мин до 265 л.с. при 5 600 об/мин. Шестицилиндровый 3.6, уже используемый на Tribeca, предлагается мощностью в 256 л.с. при 6 000 об/мин.

Новенькая Субару Legacy 2010 обладает шестью новаторствами, соответствующих конкретно для автомобилей этой марки. Одним из таких является рамки стекол на дверцах (окончание эры бескаркасного остекленения), благодаря двойной герметизации дверей существенно снижен уровень шума в салоне, перепроектированное подкапотное место позволило уменьшить вибрацию, идущую от мотора.

В то время как салон Legacy стал напичкан различными системами и опциями, он все таки сохраняет наследство предыдущих моделей, что должно повеселить поклонников марки. Освеженная аудиосистема, двузонный климат контроль, кожаный салон, активируемая голосом GPS-навигация и почти все другое станет легкодоступным выбором для клиентов.

Цена Субару Legacy 2010 еще не известна, как и нет официальных спецификаций, но сообщается, что модель будет конкурентоспособна по сопоставлению с имеющимся поколением.