Nissan Maxima 2009

Nissan Maxima 2009

Nissan Maxima 2009 ознаменовал собой седьмое поколение 4-х дверного спорткара.

Новенькая модель Maxima была преднамеренно разработана для водителей предпочитающих спортивный стиль и вождения и жесткую подвеску, по сопоставлению с прошлыми моделями, выпуск которых налажен с 1981 года. Сейчас Nissan Maxima составит конкурентнсть Acura TL, Infiniti G35, Chrysler 300, Cadillac CTS и Тоета Avalon, также люксовым вариантам Тоета Camry и Honda Accord.

Установленный на D-платформу, снаряженный фронтальным приводом, автомобиль стал малость короче, но обширнее предшествующей версии.

Nissan Maxima 2009 состоит из 2-ух моделей, S и SV.

Maxima S имеет стандартную тканевую обивку салона, двузонный климат контроль, электронные стеклоподъемники, боковые зеркала, центральный замок, бортовик, круиз-контроль, кнопка запуска мотора, аудиосистему AM/FM/CD/MP3 с восьмью динамиками.

Maxima SV получила кожаную обивку салона, аудиосистему Bose, с девятью динамиками, сабвуфером и автоматическим регулированием громкости зависимо от скорости движения, водительское сидение с поясничным отделом, компас, противотуманки, указатели поворота на боковых зеркалах.

Дополнительными опциями для SV являются: спортивный пакет, с соответственной настройкой подвески, шины размером 245/40VR19 на 19-дюймовых дисках, спутниковое радио, задний спойлер, ксеноновые фары, качественная кожа сидений, обогрев фронтальных сидений, кожаная оплетка руля, регулируемая и телескопическая управляющая колонка, обогрев управляющего колеса, система памяти опций для 2-ух водителей (положение сидений, руля и зеркал), Блютуз, hands-free с звучной связью, подогрев зеркал,

К пакету Premium добавляется 7-дюймовый цветной монитор, камера заднего вида, IPod.

Пакет Tech отличается жестким диском, объемом 3.9 Gb, для хранения, к примеру аудиозаписей, активируемая голосом навигационная система, 7-дюймовый цветной сенсорный монитор.

Подобные пакеты позволяют покупателем соединять и сопоставлять желаемые функции автомобиля с финансовыми способностями. Дополнительными девайсами могут стать коврики салона и багажника, аптечка и набор ремонтного инструмента.

В плане безопасности автомобиль обустроен подушками безопасности, Абс, системами контроля тяги и стойкости, также контролем давления в колесах.

Особенностью интерьера Nissan Maxima 2009 стала концентрация его на водителя. Панели навигационной и аудиосистемы размещены в высшей части центральной панели, обустроены отлично читаемой маркировкой. Трехспицный руль обустроен органами управления аудиосистемой и лепестком переключения скоростей для коробки CVT. Сидение водителя имеет потрясающие регулировки, в особенности в спортивных версиях. Задние сидения складываются в пропорции 60/40.

Maxima SV оснащается 3.5 л. движком V-6, мощностью 290 л.с. (на 35 л.с. больше по сопоставлению с предшествующей версией). Средний расход горючего составляет 9.2 л. на 100 км, разгон до «сотни» с этим агрегатом займет наименее 5.8 сек. Сейчас Nissan комплектует Maxima шестью разными вариациями движков, заместо 4. Мотор установлен ниже обыденного для наилучшего рассредотачивания центра масс.

Nissan докладывает, что новенькая коробка CVT содержит около 700 модифицированных алгоритмов программного обеспечения, для наилучшей чувствительности коробки в хоть какой ситуации, которая сейчас способна в 30 раз резвее реагировать на изменяющуюся обстановку.

Ходовая часть и подвеска получила огромное количество доработок по сопоставлению с прошлыми моделями. Был применен алюминий, новые рессоры, новые спортивные стабилизаторы.

Управляющая часть была взята у спортивного 350Z. Фронтальные и задние дисковые тормоза были обновлены, сзади появилась вентиляция.

Новый Nissan Maxima 2009 является одним из более предпочитаемых в собственном классе. Освеженная версия задумана как премиальный автомобиль, но выделяющий динамичный характер владельца. Для тех кто ждет дизельный вариант, то необходимо отметить, что он появится в 2010 году.