Официальное доказательство компанией Ауди (Audi) показавшейся ранее инфы о выходе на рынок 4-х дверного купе не стало сюрпризом частично из-за ажиотажа вокруг новых Мерседес-бенз CLS (Mercedes) и Volkwagen Passat CC (Фольцваген). Самые последние анонсы касаются купе A7 2010 года из Ингольштадта.
Занимаясь разработкой автомобиля, Ауди управляется мыслью воплотить в новинке все новые технологии брэнда. Автомобиль, позиционируемый как флагманская модель, будет собран на платформе MLP (Modular Long Platform – Модульная Удлиненная Платформа), применяемой также в купе A5. Данная платформа характеризуется легкостью и уникальна в том, что центр масс автомобиля находится в центре колесной базы, что обеспечивает наилучшее рассредотачивание веса. А используемая подвеска с электрической пневматической регулировкой обеспечивает плавность хода, дающую автомобилю преимущество перед купе Мерседес-бенз CLS.
По инфы издания Autocar, Ауди предложит на выбор три мотора прямого впрыска: две 2,8 и 3,0-литровые V-образных шестерки FSI и большой 4-литровый TFSI V 8. Европейцам, быстрее всего, ранее других также будут предложены 2,7-литровый V образный 6-цилиндровый движок и освеженный 3-литровый турбованный V-6 TDI.
Также, безо всякого сомнения, выйдет гибридная версия с движком, используемым в текущее время при выпуске джипа Ауди Q5, где электронный движок на аккумах Sanyo (Санио) может быть дополнен бензиновым либо дизельным движком V-6.
Производитель предлагает оборудовать автомобиль или стандартной шести-скоростной коробкой, или автоматической механической коробкой с 2-мя сцеплениями DSG (Direct Shift Gearbox). Очередной предлагаемый вариант – семиступный автомат.
Подразделение Quattro также занимается разработкой "заряженных" версий S7 и RS7. RS7 получит тюнингованный 5,2-литровый V-10, отличающийся от RS6 тем, что обладает более чем 600 лошадиными силами.
Дизайн салона флагманского автомобиля марки не обещает быть шикарным. Не касается это только материалов отделки в пассажирской части салона. Также в отсутствии утонченности нельзя отказать устанавливаемой в автомобиле Мульти-Медийной Системе (MMI – Multi Media Interface) второго поколения, имеющей в наборе собственной богатой функцинальности интерфейс определения голоса.
Выпуск ограничен объемом всего 40 000 автомобилей раз в год.